Прошу поделиться проффессиональных пилотов, летавших на больших гражданских и военных самолетах, о тех проблемах с которыми пришлось столкнуться при переучивании(освоении) поршневой,особенно сверхлегкой, техники. Буду весьма благодарен.
-да это весьма не праздный вопрос!
-по началу и не уловить смысл и сущьность этого вопроса!
-
первая проблема в том, что профи-пилот не может себе даже и представить, что ему необходимо переучиваться!
-да вы, что? ...как это? ...ему пилоту с часами...учиться на каком-то "тряпколёте", "консервной банке" или "куске пластика".
-чему...учиться?(-у многих такое проскакивало!)
-но опыт полётов на СЛА и налёт на больших серьёзных машинах - два разных опыта!
-но там и там присутствует пилот, а значит всё одинаково серьёзно!
-вот поэтому есть чему учится, "всему"!
-но дело в том, что и сами многие СЛА[sup]шники[/sup] с опытом, летают и не понимают порой, как они это делают!
-летают да и летают...что ещё надо?
-
вторая проблема: вот тут и вопрос, у кого учиться?
-и приходится доходить до всего самому, опираясь на базу знаний и налёт!
-
третья проблема отсутствует совместный подход к задачам безопасности(все видит свой путь), нет методов, и постоянных разборок любых неординарных ситуаций...
:IMHO
...всё написанное относится к сверхлёгкой технике...
-понравилось, как @Айрат очень доходчиво подошёл к этому вопросу!
/me