Профпсихоотбор, тесты есть у кого?

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Уважаемые форумчане!
Занимаюсь с детьми, которые летают на планере.
Некоторые планируют поступать в лётные училища.
Много вопросов у них возникает по поводу "психотбора".

У кого-нибудь есть образцы тестов, заданий, например? Или ссылка на литературу/ресурс об этом?

Поделитесь, пжлст.
 
Если загуглить, то полно результатов. Где то на avsim встречал давным давно полный комплект тестов.
 
Профотбор серьезная штука и засыпаться можно на раз, сам когда то проходил, еле уложился............., но мне это вовсе не пригодилось по жизни никогда, зачем он не понимаю.
 
Подшивки старых журналов "Крылья Родины"...на предпоследней страницы обычно ..
 
Профотбор серьезная штука и засыпаться можно на раз, сам когда то проходил, еле уложился............., но мне это вовсе не пригодилось по жизни никогда, зачем он не понимаю.
Это нужно тем, кто в тебя деньги вкладывает, чтобы не зря.
Чтобы самолеты в планету с пассажирами не втыкали. После Любитца, все ведущие авиакомпании мира ввели некое подобие профотбора.
 
su27
В Военные вузы это понятно, а в гражданские кто там вкладывает, наверно сам обучаемый? Скорее всего самая настоящая перестраховка. Со мной служили разные пилоты, разных характеров , умственных способностей и при этом практически все летали очень неплохо, выполняли достаточно сложные задания. Были призванные из запаса которые вообще ничего не проходили, даже экзамены им ставили автоматом/мамлеи/, приехали в Сызрань пивка попили с водочкой и опять в полк. Им всем присвоили лейтенантов и ВУ/выпить умею или вроде учился/, а потом в Афган. Там какой псих отбор- сама жизнь. 😉
 
su27
В Военные вузы это понятно, а в гражданские кто там вкладывает, наверно сам обучаемый? Скорее всего самая настоящая перестраховка. Со мной служили разные пилоты, разных характеров , умственных способностей и при этом практически все летали очень неплохо, выполняли достаточно сложные задания. Были призванные из запаса которые вообще ничего не проходили, даже экзамены им ставили автоматом/мамлеи/, приехали в Сызрань пивка попили с водочкой и опять в полк. Им всем присвоили лейтенантов и ВУ/выпить умею или вроде учился/, а потом в Афган. Там какой псих отбор- сама жизнь. 😉
Обучение на пилотов гражданской авиации в России все ещё доступно на бюджетной основе.
Вкладывает государство. Оно же и правила набора устанавливает.
 
su27
Да ,ну..........знаем мы про бесплатное обучение когда после окончания училища все в очередь стоят за налётом и теперь понятно для чего психотбор. 🤣
 
su27
Да ,ну..........знаем мы про бесплатное обучение когда после окончания училища все в очередь стоят за налётом и теперь понятно для чего психотбор. 🤣
Проф-псих-отбор всегда был при поступлении в УГА в те советские времена -- полезная штука, cам когда то очень давно проходил . Это набор задачек на смекалку логику и анализ . Сама процедура поступления в училище состояла из трех этапов : 1 - медкомиссия , 2- проф псих отбор , 3- экзамены .
 
su27
Да ,ну..........знаем мы про бесплатное обучение когда после окончания училища все в очередь стоят за налётом и теперь понятно для чего психотбор. 🤣
Судя по реплике про беслатое обучение вы не знаете ничего. От слова совсем.
 
ПрофПсихотобор -штука , которая может полностью раскрыть Личность и через несколько лет , после педалирования серьезных аппаратов. Причем ,имея за плечами несколько тысяч "навоза" и красивый пинжачок и фуфажку с высокой тульей...До ПЕРВОГО Серьезного Случая в Небе ! А до этого наш "красавчик" проходил все комиссии и тренажеры на "УРА"..и никто не мог подумать о нем ничего плохого. А в критической ситуации "вдруг" оказался клиентом гинеколога... И наоборот . Какой-то невзрачный и ничем не выделяющийся (даже посредственно пилотирующий) Может , практически , в безвыходной ситуации , мгновенно найти Правильное Решение и завершить полет с минимальными последствиями..
Надо помнить , что специалист , работающий в профессии ,которой не соответствует со своим психо-эмоноциональным резервом , осуществляет деятельность с большим напряжением функций организма и более высоким расходованием его ресурсов. Вследствии чего наступает преждевременный износ организма и серьезные проблемы со здоровьем. А потом нередко в СМИ проскальзывают , типа, умер за рабочим местом , за штурвалом.... ИЛИ еще говорят : " Летатьть любил ,НО боялся !"...
 
Какой-то невзрачный и ничем не выделяющийся (даже посредственно пилотирующий) Может ...
Ни разу в жизни не встречал умного , с высоким интеллектом, человека , который плохо пилотировал бы ... Высокий интеллект - это дар природы и родителей , и обладатель оного талантлив во всем -- даже не обсуждается
 
su27
Не хочется вступать с вами в полемику, но для примера скажу , что совсем недавно общался с бывшим моим учеником который в последствии окончил Ульяновский институт ГА и только после двух лет смог таки набрать по разным организациям свой налет и поступить на работу в S7, по большому блату вторым.
 
su27
Не хочется вступать с вами в полемику, но для примера скажу , что совсем недавно общался с бывшим моим учеником который в последствии окончил Ульяновский институт ГА и только после двух лет смог таки набрать по разным организациям свой налет и поступить на работу в S7, по большому блату вторым.
Ну то есть было это около 5 лет назад?
Сейчас все по другому. В Ульяновске точно проблем с налетом нет

В средних ещё есть, но не так критично. Хуже всего в Омске.
 
Точнее 4 года назад. Ну, раз наладилось то хорошо.
 
Наверное, как и в каждой статистической выборе есть исключения.

Одно несомненно: лучший пилот -- тот кто здоров, кто грамотен, кто имеет "правильные" психологические качества. При прочих равных условиях.

Поэтому при массовом подборе/обучении все средства хороши, которые так или иначе помогают отсеивать потенциальных аварийщиков. Хуже, когда это делает сама жизнь.

Остальные рассуждения -- сопли/слюни/слёзы...
 
Назад
Вверх