Программное обеспечения руководителя полетов

Lee

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
Подскажите, плз., кто-то сталкивался с подобным? В разрезе именно малой авиации?
 
А что собственно надо делать руководителю полетов? База данных на взлеты и посадки?
 
Ну можно сказать и базы данных взлетов и посадок  🙂
А вообще, хотелось бы иметь нормальную процедуру.
Выбор борта с проверкой состояния документации на данный момент. (документы на борт, личные документы, плановая)
Внесение данных на пилота (инструктора) и пассажиров - в соответствии с действующими допусками и пожеланиями владельцев.
Учет времени от запуска, до выключения, отдельной строкой налет.
Реальное положение самолета - на стоянке, на исполнительном .... на кругу, в зоне №....
Контроль времени после взлета по аварийному остатку и контрольным точкам.
Генерацию отчетов по налету - по бортам, пилотам, пасаажирам, владельцам - для финансовых расчетов.
А то часто бывает - данные по налету у РП и пилотов не сходятся.
И т.д. и т.п.
Заканчивая  "аварийными" картами.

Кто-то конечно может вести подобный учет на коленке.
но на дворе уже давно 21 век.
Написать такую програмку, я понимаю, не сложно - просто может уже есть опыт использования? Ошибочки можно учесть.
 
так в том то идело , что "бумажная" тема при малойинтенсивности полётов себя пока не исжила. Что касается ОСОБЫХ случаев , то АПРИОРИ :IMHO правильно подготовленный бумажный вариант на каждый тип ВС что производит полёты в зоне ответственности конкретного аэродрома, это будет самое ТО!
Видел спец блокнот по ОСОБЫМ случаям на АН-2 , это просто классика жанра. Всё грамотно разложено и систематизировано.
 
В общем это баз данных... Думаю что Российского на такое нет. Но можно и написать 🙂
 
Такую софту видел в Белой Церкви. Русскоязычная. Прописывается бортовой номер, пилот и т.д. Если пилот не обладает допуском на данное ВС - взлет записать невозможно.
Писали явно не они. Попробую узнать что-нить на выходные.
 
только кому это надо ? 😱 Или вернее ЗАЧЕМ?
С такими полетами как у тебя это вещь абсолютно бесполезная, здесь я с тобой согласен. Но по нашему опыту прошлым летом - очень сложно учесть время. На одном самолете за день может летать 4-5 человек, потом часть из них пересаживается на другой, тут же на этом же самолете раз 5 вылетает инструктор на покаталки или на обучение, потом другой инструктор и т.д. Концы с концами не сведешь: сколько у кого времени получилось, общий налет самолета (где нет флайдата), куда топливо потрачено...
По-моему штука очень полезная для аэроклубов где летает много людей на разных типах. Фамилию, тип и допуски на конкретный ЛА вбиваешь один раз, а дальше - пять кликов мышки на полет.
А для летной школы, того же МАЦП, с их потоком курсантов - просто находка.
 
может и так, но обычно с этим всем справляется РУКОВОДИТЕЛЬ ПОЛЁТОВ. Он и ведёт хронометраж. Хотя если бы была прога , то ему бы это легче было бы делать. Согласен
 
А вот тебе еще один аргумент:
Гену (МиГ 29) и его полеты на ПМВ со сбиванием антенн с крыш домов селян ты знаешь. Так вот, заступаю РП как-то в субботу. Приезжает селянин с председателем сельсовета и участковым и предъявляет мне претензию на 4 гусей погибших в прошлое воскресенье в 14.30 от налета нашей (в смысле из Долины) авиации.
Я - в шоке. Перебить всех троих одновременно галдящих было сложно. Повысив голос, объясняю - у нас на самолетах не установлено стрелковое вооружение, а метод тарана домашней птицы в малой авиации не применим - не оценит никто героя (гусь - не танк и не вражеский истребитель все-таки). Да и следы должны остаться на летательном аппарате. В доказательство веду их в ангар. Смотрите, говорю, все самолеты целые и без пятен крови.
Самого разбирает ржачка, когда представляю как бы это Генка за гусями гонялся. Вокруг потихоньку со всего аэродрома собирается народ.
Слово берет потерпевший он уверенно показывает на Фаету и говорит что она во всем виновата. Да, белый. Да, номер UR-ALEX. Да, в прошлое воскресенье.
Я спрашиваю: КАК?
Селянин: в прошлэ воскрэсенье гусы пишли поплаваты в пруд через дорогу. А цей тут летыть та так нызько! Ти шо булы - вси нырнулы з перепугу. А сплылы тилькы старши. Младьшы вси потопылыся!
Наплевав на приличия я побежал за ангар чтоб не описаться в ангаре...
Генка категорически свою вину отрицал, но бутылку поставил.
А вот если бы была такая софта у нас тогда, можно было бы на еще одну бутылку его раскрутить...  ;D
 
Надо использовать фриварный складской софт, а на исполнительном мега сканер лазерный, соответственно штрих коды на борту и н а фуражке, что бы и борт регить по времени и пилота сеч.
 
ЧАВО по свободному софту на авиационную тематику можно прочесть здесь: http://tldp.org/HOWTO/html_single/Aviation-HOWTO/

Веб -камеры на полосу (с детектором движения), регистраторы переговоров на базе звуковых карт, отказоустойчивые кластеры (чтобы не остаться один на один с потухшим экраном) - софт под всё это и многое другое можно найти в И-нете бесплатно.

/me  
 
Светлой памяти советских кулхацкеров посвящается.

Нашёл у себя в домашней библиотеке вот такую книгу.

/me
 

Вложения

  • 01-11JUL2008.jpg
    01-11JUL2008.jpg
    101,7 КБ · Просмотры: 199
Решил посмотреть первую попавшуюся программу, благо на "Васике друге Микроши" писал довольно много.

Типичный пример "А вот сделай расчёт... а сделай вывод покрасивее... а на печать слабо???". Строка 130 - это нечто... Поскольку это никому не интересно, шестерни будем лепить из пластилина, а оси точить из простых карандашей...  ;D

/me
 

Вложения

  • 03_11JUL2008.jpg
    03_11JUL2008.jpg
    111,9 КБ · Просмотры: 190
Однако переложил оный труд c безымянного училищного писюка на визуальный васик точка нет...

[tt]
Module b6

   Sub Main()

       Dim vbTab3 As String = StrDup(3, vbTab)

       Console.SetWindowSize(72, 29)
       Console.WriteLine(Space(24) & "**** Т а б л и ц а *****", Console.WindowWidth, Console.WindowHeight)
       Console.WriteLine("***** Вертикального эшелонирования в воздушном пространстве СССР *****")
       Console.WriteLine(StrDup(70, "-"))
       Console.WriteLine(vbTab & "ИПУ 0-179 град" & vbTab3 & "ИПУ 180-359 град" & vbCrLf)
       Console.WriteLine(vbTab & "метры" & vbTab & "футы" & vbTab3 & "метры" & vbTab & "футы" & vbCrLf)

       For H As Single = 16100 To 12100 Step -2000
           Console.WriteLine(vbTab & H & vbTab & H * 3.28 & vbTab3 & H + 1000 & vbTab & (H + 1000) * 3.28)
       Next

       For H As Single = 11100 To 8100 Step -1000
           Console.WriteLine(vbTab & H & vbTab & H * 3.28 & vbTab3 & H + 500 & vbTab & (H + 500) * 3.28)
       Next

       For H As Single = 7500 To 900 Step -600
           Console.WriteLine(vbTab & H & vbTab & H * 3.28 & vbTab3 & H + 300 & vbTab & (H + 300) * 3.28)
       Next

       Console.WriteLine(StrDup(70, "-") & vbCrLf & "Нажмите любую клавишу")

       Console.ReadKey()

   End Sub

End Module[/tt]


/me
 
И это под виндами работает...

В Mono под Solaris 10 x86 всё считается как надо, но вместо текста вылетают кракозябры. Жаль... так хотелось кросс- платформенности. 😱

/me
 

Вложения

  • 04-11JUL2008.jpg
    04-11JUL2008.jpg
    36,2 КБ · Просмотры: 205
ЧАВО по свободному софту на авиационную тематику можно прочесть здесь: http://tldp.org/HOWTO/html_single/Aviation-HOWTO/

Веб -камеры на полосу (с детектором движения), регистраторы переговоров на базе звуковых карт, отказоустойчивые кластеры (чтобы не остаться один на один с потухшим экраном) - софт под всё это и многое другое можно найти в И-нете бесплатно.

/me  

Надо сказать, FAA меня порадовала использованием OpenSolaris с (практически) неубиваемой при правильной конфигурации файловой системой ZFS.

[timestamp=1240915649] А вот пример неправильной конфигурации дисков - упал сервер с NOTAM.
 
Назад
Вверх