Производство лопасти для ветряка - требуется технолог.

PR

Я люблю строить самолеты!
Длина лопасти - 2,6 м. Оснастка имеется. Требуется специалист, готовый подобрать материалы, технологию, провести сборку семи опытных изделий и имеющий опыт работы с сотовым заполнителем. Время - декабрь 2009, январь-февраль 2010. Место - г. Жуковский.  Прошу писать мне mastermodel@mail.ru , Роман.
 
Роман, привет.
Т.е. короче у тебя сейчас есть отЧПУшенная модель и нужен кто то еще, кто сделает матрицу, выкладки, все это прикинет, испытает и в результате сделает пробные 7 штук меньше чем за 3 месяца ???
А что потом? Сколько первый этап стоит?
И где клеить, там же в ЦАГИ ?
 
Счестливый человек, еще не знает ,что в ветряке лопасти не свмое главное ;D
 

Вложения

  • IMG_1811.JPG
    IMG_1811.JPG
    64,2 КБ · Просмотры: 160
Здравствуй, Володя.
Оснастка имеется.
- означает, что имеются модели и матрицы. Иначе бы я написал, что требуется изготовить оснастку. 
     Работа в ЦАГИ, но от технолога обычно требуется только авторский надзор, хотя личное участие приветствуется. 
Здесь я не понял, что ты имеешь ввиду.
     Стоимость?.. Стоимость зависит от качества выполненной работы, сроков, за которые она выполнена, амбиций исполнителя и количества конкурентных предложений. Сделай своё предложение.
 
Заехал бы в гости 🙂
Нет!
Мне хватило празднования дня СКБ! :'(
Годы не те....Столько пить... :-[
А фоток на свой сайт добавьте, а то половина ветряков в тумане!Горы это же красиво!!!
Ну ты и сам знаешь! 😉
 
У меня вопросы:
1. как решён вопрос с обледенением.
2. как решён вопрос с насекомыми (образование корки на передней кромке).
3. как решён вопрос с вандализмом.
Давным-давно интересовался этой проблемой и пришёл к выводу: лопасть надо делать (при Ваших размерах) из листа железа толщиной 10мм безо всяких аэродинамических изысков. Ухудшение КПД компенсируется увеличением диаметра ротора. Кажущееся варварство окупается при дальнейшей эксплуатации, конечно если Вы хотите создать окупаемую конструкцию.
 
Да ,обледенение это-...
как видно лед на металле толще льда на пластике 🙂
 

Вложения

  • led.JPG
    led.JPG
    33,6 КБ · Просмотры: 178
У меня вопросы:
1. как решён вопрос с обледенением.
2. как решён вопрос с насекомыми (образование корки на передней кромке).
3. как решён вопрос с вандализмом.
Давным-давно интересовался этой проблемой и пришёл к выводу: лопасть надо делать (при Ваших размерах) из листа железа толщиной 10мм безо всяких аэродинамических изысков. Ухудшение КПД компенсируется увеличением диаметра ротора. Кажущееся варварство окупается при дальнейшей эксплуатации, конечно если Вы хотите создать окупаемую конструкцию.
🙂Ну вы даете!!!
Неужели вандалы полезут на столб!!!
Камнем могут кинуть это да!!
 
У меня вопросы:
1. как решён вопрос с обледенением.
2. как решён вопрос с насекомыми (образование корки на передней кромке).
3. как решён вопрос с вандализмом.
Давным-давно интересовался этой проблемой и пришёл к выводу: лопасть надо делать (при Ваших размерах) из листа железа толщиной 10мм безо всяких аэродинамических изысков. Ухудшение КПД компенсируется увеличением диаметра ротора. Кажущееся варварство окупается при дальнейшей эксплуатации, конечно если Вы хотите создать окупаемую конструкцию.
🙂Ну вы даете!!!
Неужели вандалы полезут на столб!!!
Камнем могут кинуть это да!! 
На Руси есть такая забава: купил ружьё - найди движущуюся мишень. Закончились патроны - кто выше кинет вооон ту здоровенную дубину.
Все понимают, к чему приведёт малюсенькая дырочка в сотовой конструкции: попадание воды, разрушение сот, большой вес воды приведёт к дисбалансу ротора и т.д.
Поэтому эксплуатация ветряка - это не только обслуживание механической и электрической частей, но и незамедлительный ремонт лопастей и охрана.
Американцы ещё лет 40 назад столкнулись с этими проблемами.
 
28м по нынешним меркам-не очень большая лопасть.сейчас рулят 50м. 🙂
 
Самый большой в мире ветряк был построен в америке. Длина лопастей около 60м.
Был разобран на металлолом по цене 1 бакс/кг из-за жалоб местного населения на сильный шум
 
Да американцы отстали в этом деле сильно.В Германии Е-112 серийно делается.
ступица его стоит.
 
Ужас.
А не дешевле построить ядерную электростанцию?
 
Назад
Вверх