Производство спортивных самолетов с маркой "Су" завершилось?

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Производство в России спортивных самолетов практически сведено к единичным поставкам, серийное производство спортивных самолетов отсутствует. Такое мнение в беседе с корреспондентом "АвиаПорт.Ru" высказал информированный источник в области спортивной авиации.

По его словам, уже много лет продажи спортивно-пилотажных самолетов типа двухместных Су-29 и одноместных Су-31 практически отсутствуют из-за сложностей с подбором производственной площадки для их изготовления.

"Почти 10 лет специалисты анализируют и исследуют различные возможности организации серийного производства спортивных самолетов "Су". За время изготовления самолетов Су-29 и Су-31 их производство менялось, менялись заводы поставщики (по кооперации), но основное производство и сборка осуществлялись на опытном заводе ОАО "ОКБ Сухого". В последнее время в связи с высокой загруженностью предприятия и опытного завода возможности занятия производственных площадей опытного завода сузились", - отметил собеседник.

По его мнению, для организации рентабельного серийного производства необходимо выпускать не меньше 10-15 спортивных самолетов в год. Примерно семь лет велась работа по организации ЗАО "Легкие самолеты Сухого", но в последнее время практически от работ по организации предприятия отказались. Имеется достаточно много авиационных предприятий, предлагавших свое участие в производстве спортивных самолетов, но предприятия эти имели большую недозагрузку производственных мощностей, что негативно сказывалось на предлагаемых ценах.

В настоящее время ОАО "ОКБ Сухого" ведутся работы по созданию модификации самолета Су-31М2. На сегодня планируется подготовить самолет к испытаниям в первом квартале текущего года. Сам опытный самолет в модификации Су-31М2 представляет собой самолет Су-31М-4 (четвертый самолет модификации Су-31М) выпуска 1992 года. "Этот самолет планируется оснастить катапультируемым креслом пилота и более мощным форсированным поршневым двигателем М9Ф", - сказал собеседник.




Источник: www.aviaport.ru
 
А это несостоявшийся проэкт двигателя с прямым впрыском ))) ПЛАНИРУЮТ оснастить двигателем ...который когда будет не знают сами моторостроители )))) 😎 ;D
 
...
"Почти 10 лет специалисты анализируют и исследуют различные возможности организации серийного производства спортивных самолетов "Су". За время изготовления самолетов Су-29 и Су-31 их производство менялось, менялись заводы поставщики (по кооперации), но основное производство и сборка осуществлялись на опытном заводе ОАО "ОКБ Сухого". В последнее время в связи с высокой загруженностью предприятия и опытного завода возможности занятия производственных площадей опытного завода сузились", - отметил собеседник.
...

По имеющейся у меня информации тема спортивных машин в ОКБ Сухого никому из руководства не интересна - финасовый масштаб не тот, развернуться негде.
 
как это ? Востребованные самолёты , и приличные деньги за них ! Или всё что меньше СУ-27 и нет подвесок ,не интерисует ?
 
Я давно говорил что лицензию на СУ26-31 надо бесплатно отдать китайцам.
Они бы завалили уже весь мир сравнительно недорогими прекрасными пилотажниками прославляя русскую конструкторскую мысль.
 
Ага... и обозвали-бы  эту  хреновину  Шеньянгом-31 :-/ ;D ;D ;D
 
Хм... китайцам не надо, костей не соберём. А вообще хотелось бы узнать у первоисточника, может тут кто с Сухого есть? У меня будет возможность у суховцев спросить, но дай бог через2-4 недели. А вообще я даже о каком-то су 49 под тот же м9 читал, но возможно это легенда. Или не продолженный проект.
 
ОНи (Суховцы) подневольные люди , скажут что нужнее Су-27 и 34 , будут их ваять . Су-29-31 это спицифический товар.
 
Уважаемые соконфеткники! Несмотря на  то , что спортивные самолеты Су родились в ОКБ Сухого  - "Спортивные самолеты Сухого" имеют такое же отношение к ОКБ как и "Гражданские Самолеты Сухого" .это разные организации. общее у них только фамилия Павла Осиповича Сухого.
 
Хм... китайцам не надо, костей не соберём. А вообще хотелось бы узнать у первоисточника, может тут кто с Сухого есть? У меня будет возможность у суховцев спросить, но дай бог через2-4 недели. А вообще я даже о каком-то су 49 под тот же м9 читал, но возможно это легенда. Или не продолженный проект.
С Су-49 тоже песня. Я принимал небольшое участие в постройке его макета. Тогда (2001 год) был конкурс: Сухой против Яковлева - новый УТС для ВВС. Построили макет, ходили генералы, смотрели, цокали языками. Конкурс выиграло ОКБ Сухого. На этом дело и закончилось. Реально финансировать этот проект никто не собирался. После конкурса вроде выделили 100K USD, и это при том, что цена самолета в серии вырисовывалась в районе 350-400 килобаксов.
И двигатель (М-9Ф) там рядом в макетной мастерской стоял (нерабочий) для прикидок.
 
На заводе Сухого, кстати, опытного производства военной техники больше нет - всё делается на серийных заводах. Так что про большую загрузку мощностей и специалистов, не дающую заниматься спортивными машинами это ля-ля 😡
А реалии таковы:
http://forum.msk.ru/material/lenty/438207.html
 
А , это как старые топо карты ...типа засекретили ?) 😉
нет Гена! просто наше российское рас3.14здяйство! у нас принято рубить курицу несущую золотые яйца :-[

Нет такой задницы, через которую мы что-то не сделали.

(С)пёрто анекдот.ру
 
А , это как старые топо карты ...типа засекретили ?) 😉
нет Гена! просто наше российское рас3.14здяйство! у нас принято рубить курицу несущую золотые яйца :-[

Нет такой задницы, через которую мы что-то не сделали.

(С)пёрто анекдот.ру
да,Александр, это то и грустно.. :'(
 
На заводе Сухого, кстати, опытного производства военной техники больше нет - всё делается на серийных заводах. Так что про большую загрузку мощностей и специалистов, не дающую заниматься спортивными машинами это ля-ля 😡
А реалии таковы:
http://forum.msk.ru/material/lenty/438207.html

в тему твоей ссылки ...

19.02.2008  Алжир возвращает России забракованные истребители

Военно-воздушные силы Алжира решили вернуть России 15 самолетов "МиГ-29СМТ", поставленных в 2006-2007 годах, пишет в понедельник "Коммерсант".

По информации издания, причиной возврата истребителей стало "наличие бывших в употреблении или низкого качества отдельных узлов и деталей в составе самолетов". Российская сторона долгое время настаивала на том, что претензии Алжира являются необоснованными, однако на прошлой неделе Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству, "Рособоронэкспорт", корпорация МиГ и ВВС Алжира подписали официальное соглашение о возврате "МиГов".

В то же время, как отмечает издание, о полном расторжении контракта речь пока не идет. Взамен возвращенных истребителей Россия намерена предложить Алжиру более современные МиГ-29М2, МиГ-35 или неавиационную технику. Также может быть увеличена партия поставляемых Алжиру самолетов Су-30МКИ(А). Не исключается, что Алжир примет обратно забракованные истребители "после доработки".

Контракт на поставку в Алжир 28 одноместных "МиГ-29СМТ" и шести двухместных истребителей "МиГ-29УБ" был подписан в марте 2006 года в рамках пакетного соглашения по военно-техническому сотрудничеству на общую сумму около восьми миллиардов долларов. В рамках этого заказа Россия собиралась списать почти пять миллиардов долларов внешнего долга Алжира бывшему СССР.

Источник: lenta.ru


Если уже на экспортную технику ваши ставят "левые" узлы ...то "что то не так в  королевстве Датском"(с) :-/
 
в тему ...

19.02.2008  Алжир возвращает России забракованные истребители

Военно-воздушные силы Алжира решили вернуть России 15 самолетов "МиГ-29СМТ", поставленных в 2006-2007 годах, пишет в понедельник "Коммерсант".

По информации издания, причиной возврата истребителей стало "наличие бывших в употреблении или низкого качества отдельных узлов и деталей в составе самолетов". Российская сторона долгое время настаивала на том, что претензии Алжира являются необоснованными, однако на прошлой неделе Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству, "Рособоронэкспорт", корпорация МиГ и ВВС Алжира подписали официальное соглашение о возврате "МиГов".

В то же время, как отмечает издание, о полном расторжении контракта речь пока не идет. Взамен возвращенных истребителей Россия намерена предложить Алжиру более современные МиГ-29М2, МиГ-35 или неавиационную технику. Также может быть увеличена партия поставляемых Алжиру самолетов Су-30МКИ(А). Не исключается, что Алжир примет обратно забракованные истребители "после доработки".

Контракт на поставку в Алжир 28 одноместных "МиГ-29СМТ" и шести двухместных истребителей "МиГ-29УБ" был подписан в марте 2006 года в рамках пакетного соглашения по военно-техническому сотрудничеству на общую сумму около восьми миллиардов долларов. В рамках этого заказа Россия собиралась списать почти пять миллиардов долларов внешнего долга Алжира бывшему СССР.

Источник: lenta.ru


Если уже на экспортную технику ваши ставят "левые" узлы ...то "что то не так в  королевстве Датском"(с) :-/
Гена дели на три...а то и на пять... журналажникам веры нету.. тут политика чистой воды. Акт о приемке подписан давно... а тут Колян Саркози приехал и чета видимо  наобещал. вот  те в отказ и  поперли...  
 
Назад
Вверх