Промышленные производители автожиров

Hant

Я люблю строить самолеты!
Всем привет и наилучшие пожелания в Новом году!

Люди добрые, помогите решить вопрос.
Кокой оптимальный вариант для приобретения автожира, если хочется учесть максимум из следующих запросов?

- качество и надежность аппарата с сертификацией (желательно промышленное производство);
- взлет и посадка с воды, снега, чистого поля;
- с кабиной (желательно с отоплением);
- минимум двух-местный;
- дальность полета не менее 600 км.;
- небольшой расход;
- возможность установки двойного управления.

Примерно так, но буду рад любой информации о промышленных экземплярах.
 
Многие запросы не сочетаются или сочетаются, но с трудом. Таких аппаратов просто не существует. А если и найдете, то проще и дешевле купить вертолет и денег еще останется.
 
- качество и надежность аппарата с сертификацией (желательно промышленное производство);
- взлет и посадка с воды, снега, чистого поля;
- с кабиной (желательно с отоплением);
- минимум двух-местный;
- дальность полета не менее 600 км.;
- небольшой расход;
- возможность установки двойного управления.

На сегодняшний день автожиров, удовлетворяющих всем этим условиям вместе, в мире всего два - Calidus и Magni M24 Orion.
 
качество и надежность аппарата с сертификацией (желательно промышленное производство
Таких не существует..."Большая промышленность"этим не занимается....!
- взлет и посадка с воды, снега, чистого поля;
- с кабиной (желательно с отоплением);
- минимум двух-местный;
- дальность полета не менее 600 км.;
- небольшой расход;
- возможность установки двойного управления.
Это под силу любому самодельщику,доведшему своё изделие до лётного состояния...
 
красивый и на русском? с чего бы, Александр? 

Видимо, кто-то сделал какие-то шаги для представления этих аппаратов в России. Я примерно даже знаю, кто, но не оптимист по этому поводу.
М24, действительно, симпатичная машина и сделана качественно, - видел ее в Венгрии, только полетать не получилось, т.к. хозяина ее в ту пору не было. По характеристикам она, скорее всего, несколько уступает "Калидусу" - из-за широкой кабины.
 

Вложения

  • SAM_0035midd.JPG
    SAM_0035midd.JPG
    57,2 КБ · Просмотры: 150
  • SAM_0033midd.JPG
    SAM_0033midd.JPG
    53,4 КБ · Просмотры: 141
Таких не существует...

Не факт. MTOsport имеет именно сертификат типа согласно немецким нормам BUT и английским BCAR sec T. Сейчас такой сертификат получает Calidus.
Ой,Сань,спорить не стану...Сошлись,это, как-то раз, два стоматолога...и повели речь об особенностях удаления гланд у бразильских какракатиц...через задний проход...
 
Да я тоже не буду, вот сертификат, напр., на версию с R914:
 

Вложения

  • Musterzulassung_MTOsport_914_IVOmid.gif
    Musterzulassung_MTOsport_914_IVOmid.gif
    96 КБ · Просмотры: 156
Кстати, первый наш MTOsport как раз сегодня добрался до своего места службы в Воскресенске:
 

Вложения

  • SAM_0320mid.jpg
    SAM_0320mid.jpg
    177,7 КБ · Просмотры: 154
Прошу прощения, я не специалист, но  у Ориона(М24), режет глаз  высоко расположенный толкающий винт. Совсем не как у других правильных автожиров.  Почему?
 
Очень понравилась втулочка от Магни , просто и со вкусом 🙂.
 
Прошу прощения, я не специалист, но  у Ориона(М24), режет глаз  высоко расположенный толкающий винт. Совсем не как у других правильных автожиров.  Почему? 

Компания Magni помимо своего большого опыта и аккуратности во всем известна также и своим консерватизмом. В мире автожиров споры о том, насколько безопасны АЖ с высоким вектором тяги, продолжаются до сих пор, и до сих пор много народу считают, что ничего особенного в этом нет, хотя физика - упрямая дама.
Случаев с кувырками Magni за всю их историю отмечено всего несколько. Этому есть несколько причин, одна из них - свойства их ротора в части стабилизации ротора за счет крутильной жесткости (точнее, гибкости). Это отдельная тема, которая широко обсуждается на англоязычном форуме, в т.ч. в той ветке, на которую ссылается 040: http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=18181
По М24 пока нет ни одного объективного результата летных испытаний независимым и непредвзятым пилотом, поэтому все, что можно пока точно сказать - да, есть такой оффсет. Кто-то по-прежнему будет считать, что это не опасно. Кто-то предпочтет прислушаться к предостережениям таких мэтров, как Чак Бити.
К тому же внешнее впечатление может оказаться преувеличенным, а точную цифру оффсета на Магни пока никто не называл.
Насколько я знаю, один из участников форума вскоре планирует посетить компанию Магни, надеюсь, он привезет ответ и на этот вопрос тоже.
 
Правильный и не правильный аппарат.Это понятие растяжимое.
Относительно чего рассматривать.

Просто автожиры с верхним раположением центра масс выигрывают по высоте. Т.Е. можно уложиться в габориты 2,5 метра по высоте не зависимо от веса двигателя и поссажиров, а у автожиров с нижним расположением центра масс(нижняя посадка) высота пилона растет пропорционально  загрузке аппарата,т.е. чем тяжелее пассажиры, тем выше пилон.
Если бы в свое время  пилон RAF-2000 прсто удленнили бы см на25-30, автожтр стал бы правилльным и не произошло бы столько трагедий.Кстати об зтом говорилось в 2003 году на МАКСе гуро Ш. но он никого не слышал.
А зря.
Борис.
 
Как правило, самые большие глупости всегда произносятся с самым умным видом. Гуру Ш. очень не любит уверенных в себе дилетантов.
 
Нет, когда я зарегистрировался, сразу предупредил, что буду его представителем на форуме. [smiley=wink.gif]
 
Назад
Вверх