Obormot
С мечтой о небе...
- Откуда
- Украина, Донецк
ДД!
а почему не нашло широкого применения в поршневых авиадвигателях газовое топливо, в частности пропан-бутан?
ОЧ заведомо выше бензина "с заправок" и сравнимо с авиационными сортами.
бодяжить его чем-то гораздо сложнее, чем тот жебензин с заправок.
в пропан-бутане заведомо не будет ферроценовых октановопышающих присадок - а значит не будет отложений железа на изоляторах свечей со всеми вытекающими.
топливная аппаратура не сильно отличается от бензиновой (для впрысковых моторов), для карбюраторов тоже всё откатано на автомобилях.
остается вес баллона, но вот наткнулся на композитные баллоны для пропан-бутана, для тепловых аэтостатов.
лёгкие.
http://a-club.lightwings.com/?id=18
а почему не нашло широкого применения в поршневых авиадвигателях газовое топливо, в частности пропан-бутан?
ОЧ заведомо выше бензина "с заправок" и сравнимо с авиационными сортами.
бодяжить его чем-то гораздо сложнее, чем тот жебензин с заправок.
в пропан-бутане заведомо не будет ферроценовых октановопышающих присадок - а значит не будет отложений железа на изоляторах свечей со всеми вытекающими.
топливная аппаратура не сильно отличается от бензиновой (для впрысковых моторов), для карбюраторов тоже всё откатано на автомобилях.
остается вес баллона, но вот наткнулся на композитные баллоны для пропан-бутана, для тепловых аэтостатов.
лёгкие.
http://a-club.lightwings.com/?id=18
Композитные баллоны укомплектованы вентилями c резьбой REGO для подключения шлангов горелки аэростата и обеспечивают забор жидкой фазы пропана-бутана. Вентили имеют предохранительный клапан. Баллоны малого объёма – 5 и 12 л. комплектуются переходниками для подключения стандартного газового шланга горелки для газовой фракции.
Для композитных баллонов (исполнение 1) отношение веса баллона к его объёму составляет всего (!) 0,170 кг/литр, в то время как у баллонов из алюминия 0.252 кг/литр, а у баллонов из нержавеющей стали 0.36 кг/литр.
Вследствие этого композитные баллоны незаменимы для рекордных полётов.
Они позволяют эффективно решать отдельные задачи в практике воздухоплавания.
Балоны удобны в эксплуатации, так как вес 27-литрового заправленного баллона составляет 18 кг. Поэтому их удобно переносить и грузить.
Ёмкости 5 и 12 литров могут быть использованы для питания газовой фракцией пилоток горелки аэростата в случае недостатка мастер-баллонов.