Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
По случаю приобрел крыло Круиз-дакроновое, но немного потертое местами. Сам как яхтсмен много использовал подобные паруса, например, марки NordStar. Хочу освежить и это, посоветуйте, чем и технология?
Скорее заплатки новые или парус целиком, если уже критично.
Раньше пропитывали ткань, когда не было дакронов, а отечественный лавсан без пропитки тянулся как резиновый. И только потом шили паруса. Если же пропитать пятнами уже летанный образец, то ИМХО его же повести может.
Эй-эй! Поаккуратней с этим "чуть-чуть, по углам" !!
Поведет Вам парус и он летать криво будет! Что за крыло на Вашем Круизе? Дельталет Круиз комплектовался и комплектуется разными совершенно крыльями. Что значит "немного потерт"?
Сколько обшивке лет? Не летало ли на море? Может не заморачиваться Вам и купить новую обшивку?
Да денег стоит. Но! Подшаманив каркас, с новой обшивкой Вы получаете новое крыло! Ведь вытяжку обшивки от старости ничем не уберешь!
Спасибо, но крыло я использую как донор для "народного штурмовика" VOLKSTURMFLUEGZER (мотопланер) поэтому буду крыло раскраивать и перешивать.
Так химсостав кто-нибудь подскажет?
Привет 🙂
В свое время мне приходилось это делать с использованием эмалита разведенным ацетоном. Только не забудте обрезать боковые кромки полотна(9-10мм). После этого разложить ткань на ровнейшей поверхности, желательно положить на поверхность разделитель(плёнка полиэтилен)