Прошу информации для постройки ЛА

Вован1988

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые форумчане! Появилась идея построить ЛА типа airbike или понимакс, или еще что то на подобии перечисленного с тянущим винтом. На просторах форума много различных фото, обсуждений и тп, каша  в голове. В чертежах плохо еще понимаю. Поэтому обращаюсь к знатокам с вопросами. По порядку.
1. Профиль крыла. Какой для минимальной скорости взлета? Крыло планирую строить из дюралюминия. Есть у знакомого станок лазерной резки цветных металлов, чертежи профиля(нервюр) для ЧПУ осилю.
2. Видел на форуме стальное исполнение фюзеляжа и трубное дюралевое. Какой вариант для моей идеи лучше, проще, надежнее, практичнее?
3. Силовая установка. Сразу скажу, на ротакс тратиться даже мысли нет. Будет возможность приобрести двигатель от субару, сузуки, мотоцикла импортного и тп. Подскажите как что и зачем с мотором.
4. Очень буду признателен подробным чертежам для чайника реально стабильно летающего несложного самолета.
Нахожусь в Барнауле, Алтайский край. К постройке планирую приступить в мае, пока подкупить материал и тп.
 
Почитайте форум, вопросы обсуждались неоднократно(и не только вопросы строительства). Вот человек ведет ветку для новичков: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1458285874/220#220
Научиться понимать чертежи придется! Также придется запастись терпением на пару-тройку лет.
От чертежей отступать и не думайте!
 
Самолет хочется построить быстро. Есть цеха механической обработки металлов, инструмент, друзья с руками, родственники с образованием и военным летным стажем 15 лет. Поэтому только определиться остается. А поскольку эксплуатировать аппарат потом мне, бюджет на постройку мой - выбирать тоже мне с вашего опытного совета.
 
Самолет хочется построить быстро. Есть цеха механической обработки металлов, инструмент, друзья с руками, родственники с образованием и военным летным стажем 15 лет. Поэтому только определиться остается. А поскольку эксплуатировать аппарат потом мне, бюджет на постройку мой - выбирать тоже мне с вашего опытного совета.
Ох как же Вы ошибаетесь...
 
1. То что хочется- это хорошо, главное чтобы хотелка подкреплялась терпением, а иначе проект будет заброшен как не соответствующий ожиданиям. Два-три года- это реальный срок для вечернего строительства. На картинках все кажется несложным и вроде бы даже крыло состоит из небольшого количества пластинок и одной-двух трубок, но попробуйте начать и поймете как все медленно движется+ приобретение навыков и переделки.
2. Цеха мех. обработки- хорошо, но к ТЗ нужно приложить хотя бы эскиз, а у Вас с этим проблема(как Вы пишите). Кроме того в цех вместе с ТЗ и эскизом нужно передать благодарность, а иначе на 5-й детали Вам мягко откажут.
3. Друзья с руками- это тоже хорошо, но рассчитывайте только на себя, если друзья будут помогать, то это только ускорит строительство. А вот если Вы будете рассчитывать на их постоянную помощь, то это может привести к разочарованию.
4. Родственники нужны не с образованием, а с терпением к Вашему увлечению.
5. Военный летный стаж на СЛА это как навыки танкиста на подводной лодке. Этот стаж может только помешать излишней самоуверенностью. СЛА и военная техника летает абсолютно по-разному.
6. Учиться собираетесь на этом же аппарате-тогда нужен двухместный.
 
Посмотрите вот здесь:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1269710305

Всё разложили по винтикам, чертежи понятные и просто красавец! Сам бы сделал, но хочу двухместный  😉
 
Спасибо что отвечаете! Строительству могу уделить много времени, не только вечера. С цехами все нормально, работаем фирмами вместе, сделают все что нужно. Предложите проверенный вариант для строительства, наиболее простой, двухместный. Интересовался птенец 2, но не симпатично тряпочное крыло с латами.
 
В сети гуляют "чертежи" Dual Bird, двухместного, подобной схемы, но я не встречал, чтобы кто-то его строил. Да и многое в этих чертежах вызывает сомнение, нужно пересчитывать на прочность большинство силовых элементов.
А для Fightera за глаза хватит отечественного РМЗ-500, вполне доступного по цене.
Чуть не забыл. Вот ссылка на Dual Bird:
https://cloud.mail.ru/public/6Kox/Ui9X8TEBZ
 
w890 сказал(а):
Вован1988  если  Вы  не  обременены  временем, есть  цех  и  оборудование, то  стоит  браться  сразу  за  СН-650.  Обратитесь  к  Виноградову  Сергею, надеюсь  много  подчерпнете  полезного  и  ему  наверно  ,что  то  будет  интересно.  Самолет  наверняка  ответит  Вашим  запросам.  Можете  в  Черноголовку в  Sila  обратиться  там  вообще  все  Зодиаки  клепали.
Для обучения новичка этот самолет не подойдет.  Построить он его построит, но обучаться ....... :~~)
 
Самолет больше похож на спортивный, а хочется именно летать "по кустам", в открытой кабине и получать удовольствие от максимально открытого пространства. Доводилось летать на МДП несколько раз пассажиром, параплане. Самолет хочется максимально вобравший в себя качества от вышеперечисленных)Если все получится как надо с первым самолетом-потом можно строить и пилотажник.
 
Эйрбайк для таких целей очень неплох - и строившие его здесь присутствуют.
 
...[highlight]хочется именно летать "по кустам"[/highlight], в открытой кабине и получать удовольствие от максимально открытого пространства. Доводилось летать на МДП несколько раз пассажиром, параплане. Самолет хочется максимально вобравший в себя качества от вышеперечисленных)
  Для этого не обязательно обращаться к "забугорным" конструкциям, см. тему http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1296043780/0. Самый простой вариант (МЛМ), и автор в помощи не отказывает.
Если все получится как надо с первым самолетом-потом [highlight]можно строить и пилотажник[/highlight].
  Надо понимать - это первоапрельская шутка 🙂?
 
Шутка) Решено строить Fighter Ultralight. Вопрос. Ссылки на чертежи из форумов битые. Ну, или лыжи у меня не едут. Нормальными чертежами есть богатые господа?
 
На  нем  не  только  по  кустам,  а  и в  более  мене  ветер  не  полетаете...... ;D
 

Вложения

  • hurrs.gif
    hurrs.gif
    248,2 КБ · Просмотры: 179
А строит ли сейчас кто-нибудь Легал Игл, что-то тема совсем заглохла?
 
Назад
Вверх