И еще прокуроша требует установки причала для посадки и высадки людей. Хотя у нас самолет Л-42М оборудован сходным трапом (конструкция) и берег нормальный для причаливания. А она уперлась мол, что в ФАПе это написано и морщит нас, заколебала.
В таком случае в ФАП-69 рекомендую обратить внимание на нижеследующее:
Приказ Минтранса РФ от 4 марта 2011 г. N 69 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к посадочным площадкам, расположенным на участке земли или акватории": http://base.garant.ru/12184816/
2. Требования настоящих Правил
не применяются к:
посадочным площадкам для выполнения разовой посадки, подобранным с воздуха или осмотренным с земли;
посадочным площадкам,
используемым менее 30 дней в течение календарного года.
3. В случаях, если эксплуатационной документацией воздушного судна устанавливаются иные требования к посадочным площадкам, чем установленные настоящими Правилами, то
применяются требования эксплуатационной документации воздушного судна.
То есть.
1. Если вы не использовали эту площадку с начала календарного года, подтверждённое соответствующими документами, 30 дней, то требования прокурора преждевременны.
2. Если эксплуатационная документация ВС Л-42М устанавливает на спорный счёт свои правила, то, согласно ФАП-69, они выше требований ФАП-69.
Думаю, что это существенные аргументы. А там, как сложится
🙂 Может, всё сделаете и спорить не придётся.