Прошу помощи с обустройством Гидроплощадки.

mikhail_tu-134

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые коллеги(братья по оружию).Подскажите, какое минимальное оборудование должно быть на акватории (ветроуказатель,количество буёв и т.д), чтобы прокуратура отстала(очень одолела с проверками).Согласно ФАП-69 необходимо пометить фарватер.Но как? У нас стоячий водоем и мы садимся с любым курсом. АНП(Аэро Навигационный Паспорт) на г/площадку скоро будет готов.Подскажите,кто,что знает.Спасибо.
 
А что если Вам обозначить фарватер береговыми знаками (створные знаки они называются)? Это проще чем устанавливать буи. А если приедет прокуратура, то я сомневаюсь, что у них есть спец по морскому делу. Покажите им береговые знаки. Вот фарватер у нас обозначен. Глядишь и отстанут. Вот здесь примеры береговых знаков: http://www.bussol.ru/book/glava3_9.php
 
Спасибо,pilot70. А для обозначения самой г/площадки,нужно устанавливать буи. И еще прокуроша требует установки причала,для посадки и высадки людей. Хотя у нас самолет Л-42М оборудован сходным трапом(конструкция) и берег нормальный для  причаливания. а она уперлась,что в ФАПе это написано и морщит нас,заколебала. А инспекция(согласно ФАП-69) требует установки подруливающих буев и обозначени левого и правого берега. Мы им объясняем,что у нас почти круглый водоем и взлеты,посадки ВС выполняются с любой стороны.Но выписали предписание,чтобы устранить.Иначе закроют. Совсем житья нет в этой стране.Помогите,как ИХ(бюрократов) поставить на место.Спасибо.
 
Почитайте здесь:

АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ: > Тема: Техничские требования к гидроаэродромам: http://www.forumavia.ru/forum/1/4/6628251611138766558921220904514_all.shtml
 
Вот им можно позадавать вопросы:
Гидроаэродром ЦАГИ: http://84.42.10.112/TGS/dts/avia.nsf/pages/CAGI.html 
 
Всем спасибо за поддержку! Будем бороться. Наше дело правое и мы победим.
 
И еще прокуроша требует установки причала для посадки и высадки людей. Хотя у нас самолет Л-42М оборудован сходным трапом (конструкция) и берег нормальный для причаливания. А она уперлась мол,  что в ФАПе это написано и морщит нас, заколебала.

В таком случае в ФАП-69 рекомендую обратить внимание на нижеследующее:
Приказ Минтранса РФ от 4 марта 2011 г. N 69 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к посадочным площадкам, расположенным на участке земли или акватории": http://base.garant.ru/12184816/
2. Требования настоящих Правил не применяются к:
посадочным площадкам для выполнения разовой посадки, подобранным с воздуха или осмотренным с земли;
посадочным площадкам, используемым менее 30 дней в течение календарного года.
3. В случаях, если эксплуатационной документацией воздушного судна устанавливаются иные требования к посадочным площадкам, чем установленные настоящими Правилами, то применяются требования эксплуатационной документации воздушного судна.

То есть.
1. Если вы не использовали эту площадку с начала календарного года, подтверждённое соответствующими документами, 30 дней, то требования прокурора преждевременны.
2. Если эксплуатационная документация ВС Л-42М устанавливает на спорный счёт свои правила, то, согласно ФАП-69, они выше требований ФАП-69.

Думаю, что это существенные аргументы. А там, как сложится 🙂 Может, всё сделаете и спорить не придётся.
 
Назад
Вверх