Эргономика штука тонкая. Если Вам не хватит 0,5 мм дотянуться до выключателя , например зажигания, то в случае шухера (как говорят в Одессе) можно получить большие неприятности. Расположение, перемещения и форма органов управления стандартизованы. Всё уже придумано до нас и остаётся только следовать предлагаемым рекомендациям. Сюда входят, в том числе, и органы управления оборудованием. Например, включение или выключение переключателя вытянутой рукой в перчатке при болтанке потребует клавиши переключателя большего размера и на определённом расстоянии от другого.
Расположение пилотажно-навигационных приборов тоже стандартизовано. Оно выбрано на основании опыта и результатов научных исследований.
Вся необходимая информация приведена здесь:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1271092901
Подвеска приборной доски на амортизаторах - правильное решение. Приборы живут значительно дольше. Стрелки не болтаются. Особенно на китайских приборах. Интересная подвеска приборной доски (ПД) сделана на самолёте Морава L-200. Откидывающаяся рамка, к которой на амортизаторах подвешена ПД.
У нас, на самолёте Т-10М, нижняя часть ПД с электроарматурой, воздуховодами и РУДами крепится к конструкции жёстко, а верхняя на стойках (по образцу Вильги) на амортизаторах.
По Вашей ПД.
В нижней части очень желательно убрать все выступающие части. Убрать острые грани и кромки - в процессе эксплуатации кроме разодранных штанов будут разодранные и побитые ноги. В случае аварийной посадки и покалеченные. Особенно в районе левого РУД.
Опорные втулки РУД лучше всего сделать из полиуретана - убирается дребезжание и получается более плавный ход.
Ход РУД не менее 100 мм, а лучше 130.
Размещение приборов - смотрим ГОСТ. Очень рекомендую. Ну и конечно не поскупиться и не полениться с расцветкой,
маркировкой, надписями и необходимыми табличками.