Протектор авиа колес.

Откуда
Москва
Традиционно считается, что авиационные колеса должны быть "лысые", т.е. без выраженного протектора.
И еще "круглые", т.е. в сечении образуется окружность и контакт с поверхностью, грубо говоря в одной точке. Аргументов мне приходось слышать всего два:

1. При посадке со сносом, гладкое колесо будет скользить по планете, не допуская зацепа и тенденции к перевороту.
2. Камни и грязь из высокого протектора попадают в винт и куда угодно.

С другой стороны, на мелкую технику каких только колес и от чего только не ставили.  Даже как бы наоборот, "прямоугольные" колеса имеют большую площадь опоры и меньше зарываются в мягком грунте. А высокий протектор защищает от острых предметов.
Можно ли в таком случае однозначно утверждать, что авиационноре колесо "лысое" и круглое" ???
Или все же, как и у автомобилистов, конкретные колеса могут быть под определеные покрытия и условия экплуатации, стили управления ???
 
Или все же, как и у автомобилистов, конкретные колеса могут быть под определеные покрытия и условия экплуатации, стили управления ??? 


Именно так, хотя стили управления здесь не причём

Нужно понимать , какие нужны или вернее подходят пневматики , высокого или низкого давления, на бетон и асфальт предпологаете работать или только с грунта , и ли всё в месте ...Не забудбте про эффект авапланирования и "шимми ". И будет вам АЙС!
 
У меня мысль была приспособить автомобильные колеса. С литым дюралевым диском видел, и если камеру без покрышки использовать - совсем легкие будут. Лопнут при посадке?
 
если камеру без покрышки использовать - совсем легкие будут. Лопнут при посадке? 
Наверняка. Если нужны большие тонкие, мягкие и легкие покрышки, то народ-пневмоходчики, например, их сами делают. Отсекая лишнее от большегрузных шин. Но не суть.
Авиаторы же бычно стараются ставить колеса без выраженного протектора. На сколько это заметно в реальной эксплуатации наличие или отсутствие протектора и форма сечения самой шины ?
Обычно же садятся на грунту или на асфальт.  Всякая экзотика, типа посадок на пляжи (каменистые и песчаные) и т.п. лучше рассматривать отдельно как специальный экстрим.
Вот к примеру, у кого либо слетали покрышки при сносе?  Были кувырки по причине не правильных колес 🙂 или все же в тех ситуация покрышки не при чем.
 
Назад
Вверх