R
rtyuiop.400
В атожирах плохо разбираюсь. Поэтому эти вопросы, возможно кому и покажутся глупыми.
1) Почему часто делают такие высокие шасси, или посадку пилота высоко от земли, когда есть аппараты с низкой посадкой и с низким шасси. В чем причина?
2) От каких факторов зависит высота мачты? Где должен быть центр тяжести по вертикали: ближе к ротору или как можно ниже ротора или где?
3) Какие проблемы ждут автожир, если проектная масса 60 кг, а взлетный 155 кг, а нагрузка на ометающую площадь 6,8 кг/м>2 (диаметр 5,4 м)
4) какой ротор легче раскрутится набегающим поток, большего диаметра или меньшего?
5) через какую часть аппарата в идеале должна проходить линия тяги ВМГ, по центру тяжести по вертикали или где??
6) Где должен быть ЦТ по продольной оси относительно оси ротора?
1) Почему часто делают такие высокие шасси, или посадку пилота высоко от земли, когда есть аппараты с низкой посадкой и с низким шасси. В чем причина?
2) От каких факторов зависит высота мачты? Где должен быть центр тяжести по вертикали: ближе к ротору или как можно ниже ротора или где?
3) Какие проблемы ждут автожир, если проектная масса 60 кг, а взлетный 155 кг, а нагрузка на ометающую площадь 6,8 кг/м>2 (диаметр 5,4 м)
4) какой ротор легче раскрутится набегающим поток, большего диаметра или меньшего?
5) через какую часть аппарата в идеале должна проходить линия тяги ВМГ, по центру тяжести по вертикали или где??
6) Где должен быть ЦТ по продольной оси относительно оси ротора?