Проектирую квадракоптер грузоподъёмностью 80кг.

SnowDan

Я люблю строить самолеты!
Привет всем, кто читает. Бороздя бесконечные просторы интернета, наткнулся на АЭА, где увидел интереснейшие беседы. Извлёк для себя множество полезных советов. Но. Я проектирую аэромотоцикл. Другими словами квадрокоптер - ЛА с четырьмя воздушными винтами ( 2 спереди, 2 сзади, ну вы наверное знаете, про что я) и поектирую я его на ДВС. Таких ещё почти нигде нету, только прототипы. А я хочу в небо! Уже начертил чертежи, расчитал грузоподъёмность, скорость,  необходимую мощность двигателя - целая тетрадь с расчётами, схемами и чертежами. Для всех расчётов я пользовался программой в Exele (предоставленной мне многоуважаемымм :🙂... не знаю кем). Программа очень точная, вплоть до плотности воздуха и его температуры. А изначально в ней всё расчитывалось под профиль лопасти VR-7 - по всей длине лопасти один профиль, потому-что для вертолёта. Я лишь задал радиус винта - 520мм, хорду - 100мм, толщину - 12%(12мм). Сейчас приступил к изготовлению винта и столкнулся с проблемой: у всех вертолётов по всей длине лопасти один профиль,  а вот у тянущих винтов (на самолётах), угол атаки меняют к концу лопасти от большего к меньшему по формуле. Я изготавливаю винт с изменяемым наклоном лопастей (так как ДВС один) и не заю какой вариант выбрать - винт как у вертолёта, или как у самолёта. Мне кажется что нужно как у вертолёта - и в программе так прописано, и наклон лопастей меняется, и всё-таки это воздушный винт, а не тянущий. Или нужно как у самолёта - чтобы кпд винта был больше ( радиус 520мм. наклон лопасти - 3.41 градусов.)? Помогите пожалуйста 🙂
 
Лопасти в квадрокоптерах не главное. Главное вопрос стабилизации, управляемости и безопасности. С этим как разобрались?
 
у всех вертолётов по всей длине лопасти один профиль,  а вот у тянущих винтов (на самолётах), угол атаки меняют к концу лопасти 
Обратитесь к Анатолию. Кроме него, Вам тут толком никто не сможет ответить. Правда его, как самого умного, опять забанили  на месяц. Поэтому придется подождать или напишите ему на почту. Но, судя по Вашему вопросу, в воздушных винтах Вы разбираетесь мало и такое понятие, как угол установки Вам не ведомо. Поэтому где-то годик Вам надо будет хорошенько изучить теорию воздушных винтов.
Кстати, у Анатолия есть программа для расчета винтов для конвертоплана. Свяжитесь с ним. Очень грамотный товарищ.
 
@ SnowDan
Проектируйте "вертолётный" винт. Не нужна вам большая крутка лопасти.
Изменяемый"Наклон лопастей" именуется " изменяемым шагом". Ещё более конкретное понятие -угол установки. 🙂
 
При таком уровне "проектирования" самый лучший вариант - послушаться Тифтелю. Для ваших нужд вполне подойдет винт от любого парамотора.
 
Для ваших нужд вполне подойдет винт от любого парамотора
А управлять как? Такой аппарат сможет летать только под управлением электроники. А так как силовая планируется скорее всего общая, то нужны ВИШи или вариаторы на каждом приводе. Соответственно понадобятся мощные, быстрые сервоприводы. 4 ВИШа + сервоприводы + электроника, не считая остального - буден не дешево!

Такой аппарат можно будет считать самым сложным из всех летающих, при том, что истинный квадр (электрический) является самым простым с механической точки зрения.
 
Не отговариваю конечно, но Вы выбрали не самый романтический путь!
Таких ещё почти нигде нету
Не задумывались почему?!
Соответственно понадобятся мощные, быстрые сервоприводы. 4 ВИШа + сервоприводы + электроника, не считая остального - буден не дешево!
Добавьте сюда резервирование всех каналов, в том числе и сервоприводов, а главное - написание уникального ПО под Ваш аппарат и капризные поршневые моторы... И не дай Бог скрытая ошибка в коде, или алгоритме.
У меня сейчас товарищ свой беспилотник учит фокусам, так он у него сам с собой борется...  🙂

Реальность будет очень далека от сцен гонок в звёздных войнах...   :-/
 
Привет всем, кто читает. Бороздя бесконечные просторы интернета, наткнулся на АЭА, где увидел интереснейшие беседы. Извлёк для себя множество полезных советов. Но. Я проектирую аэромотоцикл. Другими словами квадрокоптер - ЛА с четырьмя воздушными винтами ( 2 спереди, 2 сзади, ну вы наверное знаете, про что я) и поектирую я его на ДВС. Таких ещё почти нигде нету, только прототипы. А я хочу в небо! Уже начертил чертежи, расчитал грузоподъёмность, скорость,  необходимую мощность двигателя - целая тетрадь с расчётами, схемами и чертежами. Для всех расчётов я пользовался программой в Exele (предоставленной мне многоуважаемымм :🙂... не знаю кем). Программа очень точная, вплоть до плотности воздуха и его температуры. А изначально в ней всё расчитывалось под профиль лопасти VR-7 - по всей длине лопасти один профиль, потому-что для вертолёта. Я лишь задал радиус винта - 520мм, хорду - 100мм, толщину - 12%(12мм). Сейчас приступил к изготовлению винта и столкнулся с проблемой: у всех вертолётов по всей длине лопасти один профиль,  а вот у тянущих винтов (на самолётах), угол атаки меняют к концу лопасти от большего к меньшему по формуле. Я изготавливаю винт с изменяемым наклоном лопастей (так как ДВС один) и не заю какой вариант выбрать - винт как у вертолёта, или как у самолёта. Мне кажется что нужно как у вертолёта - и в программе так прописано, и наклон лопастей меняется, и всё-таки это воздушный винт, а не тянущий. Или нужно как у самолёта - чтобы кпд винта был больше ( радиус 520мм. наклон лопасти - 3.41 градусов.)? Помогите пожалуйста 🙂

Зря Вы сюда пришли.
Тут убивают мечты.

Убивают их жёстко, безкомпромисно и безвозвратно.

Используя при этом неопровержимые аргументы.

Но благодаря этому Вы спасете себя от бессмысленного и бездарного растрачивания и времени и денег.

Хотите этого конца, продолжайте общаться дальше.
Для Вас тут либо однозначно обоснуют то, что с теми параметрами, которые для своего аппарата выбрали Вы, аппарат не полетит.

Либо Вам дадут рекомендации, выполнив которые Ваш аппарат перестанет напоминать тот, с которым Вы пришли сюда.

Ну что.
В добрый и долгий Вам путь в мир авиационных знаний.
 
А есть  ДВС на игрушечных  модельках квадрокоптеров?  Нету? А почему? Есть ведь модели и по 3 метра самолетики на ДВС и на электро. А вот моделей на ДВС квадрокоптера нету.. 

Потому и нету, что самое важное в квадрокоптере система стабилизации автоматическая электронная и прочее.. Оборотами управляет электроника. А ДВС очень не быстро может менять обороты - невозможно синхронизировать 4 ДВС двигателя по простому.  В общем, правду пишут - сначала сделайте модель 50% к настоящему грузоподьемностью 40 килограмм на электромоторах.  Многие вопросы решите, а там уже будет видно куда идти.. 
 
Единственная схема квадрика на ДВС которая видится мне:
ДВС- Генератор- ЭБУ стабилизации и управления- драйверы электродвигателей- эл. моторы- винты.
К этому надо добавить аккумуляторы для экстренной посадке при выходе из строя ДВСа.
Но Вес этой конструкции получится такой.... 😱 😱 😱

Кто что думает? Есть ли идеи какие? 🙂
 
+++=    http://24gadget.ru/1161061242-yeair-kvadrokopter-s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya-6-foto.html

Все таки он не без электро.. гибрид. Видео есть? Че-то меня терзают смутные сомнения, маркетингом попахивает.
Бензивого моторчика 10сс нет нормального. Они какие-то есть, но все работают плохо , тяга мала и глохнут как придется..   

То видео что есть специально убрали звук.. думаю и поршня с шатунами вытащили.. чтоб не мешало электричеству..
🙂
 
У меня была идея сделать квадрокоптер на базе велосипеда: спереди и сзади над колесами-3-х лопастные винты в кольцах с ДВС 25-30л.с., но (тяжело синхронизировать для меня т.к. не дружу с электроникой) остановился на одном двиг. 50-60л.с. Винты с изменяемым шагом на одном вале-синхронизаторе и двух угловых редукторах. Винты и кольца могут поворачиваться на угол 15-20град. для полета вперед и езды на мотовелосипеде. По бокам расположены еще 2 маленьких винта в кольцах на электродвигателях в 1-2кВт. для поперечной устойчивости и управляемости. Аккумулятор, генератор и пр. Основные винты D=860мм , боковые-460мм. Вес сухого аппарата-- 70-75кг. Вячеслав.
 
МАИ-Х3, Х5 - разработка 70-х годов. В 80-х видел воплощение в металле, а вот летали или нет, не видел.
Тема уже поднималась : http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1336020282/289
13_0.jpg

12_0.jpg
 
Такой аппарат можно будет считать самым сложным из всех летающих, при том, что истинный квадр (электрический) является самым простым с механической точки зрения. 
Дорогу осилит идущий. Тут главное нАчать.
 
Назад
Вверх