Птицеустойчивые винты бывают?

daredevil

хочу летать ночью
Откуда
Belarus, Minsk
В идеале - чтобы порубать крякву и продолжить полёт в пункт назначения.

Не нашёл соответствующей темы, создал эту.
 
Насчет птице устойчивости винтов не знаю, а вот насчет того , что в таких случаях виновата не бабина знаю точно..........😆
 
В идеале - чтобы порубать крякву и продолжить полёт в пункт назначения.

Не нашёл соответствующей темы, создал эту.
АП35 раздел 35.36
"
Заявитель должен продемонстрировать испы-
таниями или анализом, базирующимся на ре-
зультатах испытания или опыте подобных кон-
струкций, что воздушный винт может выдер-
жать удар птицы массой 1,8 кг в критическое
сечение(-я) при критических условиях полета
в составе представительной силовой установки
без возникновения связанного с винтом значи-
тельного или опасного последствия."

С чего можно сделать ввод что все винты которые сертифицированы Federal Aviation Administration - птице стойкие.
 
red_bullsan
Вы серьезно про птицестойкость..............видели ли Вы винт скажем Ан-2 после попадания в него крупной птицы? Мне как то довелось на химии видеть у соседей, поймали цаплю, винт загнулся, а там металлические лопасти.
 
Галас, помниться, своими лопостями кирпичи ломал. Даже видос у него на сайте был😉
- эффектно, но совсем не убедительно.

Я искал видео по запросу propeller chicken - нашёл единственное, и то с жареной курицей:

Может, проблемы такой не существует? - т.е. риском можно пренебречь, ибо никто на памяти соо не попадал в происшествие по такой причине?
 
Идиоты. Кидают крицу в приготовленном виде (а в этом виде она куда более "мягкая и податливая", чем сырая - поэтому человек в том числе и готовит пищу и мясо) и к тому же не в загребающую сторону винта, а в толкающую (где лопастями её наоборот отталкивает и еще разлетающиеся ошметки выдувает). К тому же и скорость влета курицы надо обеспечить под этак 150-200-250 км/ч. - типичные скорости для сверхлегкой авиации, а просто так рукой так не бросишь - даже если пусть метатель ядра профи будет кидать. Кто так ставит эксперимент с несоблюдением абсолютно ВСЕХ условий? Просто так, кинув рукой такое не обеспечить. На испытаниях Турбореактивных двигателей курицой/индейкой даже в неощипанном виде именно что выстреливают в двигатель из газопоршневой пушки.
 
Мягкий винт и отскок позволили дрону не упасть после столкновения
гибкий винт, позволяющий снизить последствия от столкновения с препятствиями
Не для СЛА, пытаться не предлагаю. Гибкие концы для мягкого ковыряния земли трудно сделать. Для дронов размера стрекозы, ласточки и пустельги нормально, пусть поиграются вьетнамцы в Японии. Не уверен, что в классе максимально разрешённого веса БПЛА в 25кг идеальный пропеллер такого типа сразу получится.
 
Не понимаю какая проблема у СЛА не попасть в птицу?

- Я прорабатывал аппарат для ночных перелётов. Ночью нет болтанки, но по совпадению ночью стайками летают кряквы. Их не видно и они фиг видят (случается, врезаются в провода). Стриж или летучая мышь - мелочь, но вот утиная тушка внушает опасения.
 
Не понимаю какая проблема у СЛА не попасть в птицу? Неужели это так критично?
Критично как и везде. Знакомый попал на десикации в кучу кормящихся скворцов.......вот это была картина, все борта и головки двигателя в пере и крови/винт цел/, лопнуло лобовое стекло/помогал новое из хозмага стекло вставлять/, крыло в забоинах почти всё /так и отлетал до окончания сезона/. 🤣
 
Назад
Вверх