Пульсар заводит двигатель без стартера!

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Я тут с очень большим трудом достал автомобильный коммутатор "Пульсар-М" производства Тольятти. Он позволяет начать мощное искрообразование на свечах ДО прокручивания коленвала двигателя. То есть от меня требуется: подкачать в карбюратор своего "Бураша" бензин, затем при выключенном зажигании прокрутить винт, создав компрессию, и легким нажатием кнопочки активировать мотор! При наборе оборотов переключателем перейти на штатное магдино. Но я планирую еще облегчить себе задачу: установка моно-впрыска на основе автомобильного электро-бензонасоса  ERA.
Итого получаю: дублированное зажигание плюс дублированное питание двигателя, управление простое, кнопками. Кто ставил что-нить подобное? Видео ДАМ!
 
Я тут с очень большим трудом достал автомобильный коммутатор "Пульсар-М" производства Тольятти
Иногда большой труд бывает бесполезным.
от меня требуется: подкачать в карбюратор своего "Бураша" бензин, затем при выключенном зажигании прокрутить винт, создав компрессию, и легким нажатием кнопочки активировать мотор!
Отсюда поподробнее пожалуйста,как зафиксировать винт чуть после ВМТ,чтобы эта созданная компрессия его дальше не провернула,и как её ,компрессию,сохранить пока бежишь от винта до кнопочки?
 
Отсюда поподробнее пожалуйста,как зафиксировать винт чуть после ВМТ,чтобы эта созданная компрессия его дальше не провернула,и как её ,компрессию,сохранить пока бежишь от винта до кнопочки? 

Кнопочка находится под ногой, в виде педатьки с проводом и нажимается в момент ,когда ВМТ пройдена. Использовал такую на вальтере для включения вибратора. Запуск упрощается значительно, не надо "рвать" винт, а прсто переводиш его за ВМТ и нажимаеш кнопочку. Сейчас от педальки отказался, проворачиваю винт со стороны кабины,правой рукой, а левой нажимаю кнопочку.
 

Вложения

  • pevth.jpg
    pevth.jpg
    69,3 КБ · Просмотры: 98
Пульсар заводит двигатель без стартера!
Эта тема затерта до дыр......
Ни чего кроме неудобства она(доработка)не принесёт.Особливо для РМЗ 640.Дублированное зажигание для РМЗ-это даже не смешно.Дублировать необходимо сам двигатель ;D
 
Возможно я чего то недопонимаю, а чем обычный страртер то не устраивает?
 
Запуск упрощается значительно, не надо "рвать" винт, а прсто переводиш его за ВМТ и нажимаеш кнопочку.
Ох опасное занятие,не дай бог подскользнуться или равновесие потерять.

Возможно я чего то недопонимаю, а чем обычный страртер то не устраивает

Алексей,как я понял,борьба за вес и видно сразу в штатном режиме плохо заводится.
Или действительно дает кучу преимуществ?
 
Тогда  АБ нужно ставить, а к ней  зарядник  городить, откуда  пульсар  питаться будет?
 
Всё работает сказочно! Пульсар в режиме асинхронного зажигания трещит на свечах аж слышно за 20 метров! К нему необходим маленький аккомулятор 12 вольт - я просто взял два маленьких 6 вольтовых АКБ от детского электромобиля, состыковал, веса прибавилось 1,5 кг! А ток Пульсар берет немного, я даже попробую поэксперементировать с батарейкой Крона (Пульсар работает с напряжением от 6 до 12 вольт) Переключение режимов со штатного на Пульсаровское осуществляется автомобильным 6-ти выводным переключателем от Приоры, кажись. Скоро видеоотчет запуска!!!
 
я даже попробую поэксперементировать с батарейкой Крона (Пульсар работает с напряжением от 6 до 12 вольт)
Поэкспериментируйте лучше с  никельметаллгидридными или с литий-полимерными аккумуляторами! 😉
 
Ну чё ребята ёрничать. Его идея, его разработка, получится хорошо, не получится приобретёт опыт "сын ошибок трудных", что тоже не маловажно.  😉
 
А чё он планерок обещал показать и не показывает,обещалкин.Сын потомственного конспиратора! [smiley=tongue.gif]
 
ПИ-2 на испытаниях сейчас, военные первые, уж извиняйте!
Что касается Пульсара, то впечатления положительные-сегодня попробовал пожужжать им перед запуском, и воздушный винт чуть стронулся, но мотор не завелся (надо более точно выставлять воздушный винт в момент ВМТ). Далее я чуть дернул за дрыгалку, не более 1/10 оборота винта, а мотор как дал сразу 3 тыс. об! Когда я переключился на штатное магдино, обороты еще подросли на слух на 500+. Эксперты рекомендуют, Пульсар бережет ваши силы и нервы!
 
ПИ-2 на испытаниях сейчас, военные первые, уж извиняйте!
Что касается Пульсара, то впечатления положительные-сегодня попробовал пожужжать им перед запуском, и воздушный винт чуть стронулся, но мотор не завелся (надо более точно выставлять воздушный винт в момент ВМТ). Далее я чуть дернул за дрыгалку, не более 1/10 оборота винта, а мотор как дал сразу 3 тыс. об! Когда я переключился на штатное магдино, обороты еще подросли на слух на 500+. Эксперты рекомендуют, Пульсар бережет ваши силы и нервы! 
СУПЕР
Холодному двигуну,и сразу 3 тыщши
Про запуск без стартера.....-это очь давнишняя сказка(без обид)
Вообще "летучий" двухтактник дожен быть простым ,как советская трёшница. и следовательно надежным.
В простоте сила........
 
У меня Бураш стоит цилиндрами вниз, и раньше мне приходилось, чтобы не дергать до изнеможения ручку, выкручивать свечи и обжигать их-нагревать, иначе заливало. Теперь я  могу  снять привод дрыгалки для облегчения (-2 кг) и запускать на Пульсаре,  стартуя винтом от руки.
Завтра в ветке "Опять Буран-РМЗ-640" выложу эл.схему подключения
 
Вообще зажигалками занимаюсь очень давно
Для меня нужен только маховик,точнее его магнитная система,и соберу на любой вкус.Очень много эксперементировал на эту тему.Самым лучшим считаю простую тиристорную зажигалку(для 2Т).простую и безубойную(смотри знаменитую схему Дукатти)
Всё новое, это хорошо забытое старое.А если движок кверху жопой(кстать это не совсем гуд)нужно просто увеличить мощность искры,не в ущеб "бобине"конечно,что достигается очень легко.Сматываем генераторную катушку,(она редко используется по назначению,да мощность на ней......)на ней железа побольше.и мотаем на этом железе 6,500 -7000 вит проводаПЭЛ-0,17с пропиткой соответственно.и получаем искру толщиной чуть ли не в палец,И ни какой пульсар не сравнится,и аккум не нужен.Блочёк ессно самоделишный и на" вражеских "элементах Ну и катушку оковсковолговскую
А вообще ,ради эксперимента.....
Дерзай короче.И удачи
 
Уже убедился! Когда я запустил Бураша возле гаража, люди с улицы пришли посмотреть. Самолет стоял винтом в открытый гараж и так дунуло, что из гаража полетели бумажки и пыль на меня (обратно выдуло, выхода не было). До сих пор песок на зубах...видео дам!
 
Назад
Вверх