Путешествие на De Havilland Canada DHC-2 Beaver с “Turtle Airways”

vixtar

Я люблю строить самолеты!
То ли из-за того, что самолет прилетел в  международный аэропорт Нади не в 7-00 как по расписанию, а в 7-30, то ли из-за того, что багаж мы получили почти час - короче мы опоздали на 5 минут на моторный катамаран, который отходил в 8-30 и за 4 часа нас должен был доставить на остров Накула островов Ясава Республики Острова Фиджи в юго-западной части Тихого океана.
На выбор у нас было 2 варианта: ночевка в отеле на главном острове Вити-Леву или … Менеджер, который нас встречал предложил нам перелет на гидросамолете: всего полчаса! Нам эта идея понравилась, он согласовал ее со своим боссом и вот мы едем на  базу авиакомпании «Turtle airways»: вылет в 11-00!
Авиакомпания “Turtle Airways” была основана Ричардом Эвансон в 1979 году для обеспечения перевозок съемочной группы популярного фильм "Голубая лагуна" с Брук Шилдс в главной роли. Остров, где планировалось проводить съемки находился всего в 30 минутах полета от международного аэропорта Фиджи в Нади, что несравненно удобнее девяти часов на лодке.
 

Вложения

  • 01a.jpg
    01a.jpg
    88,9 КБ · Просмотры: 112
  • 02_036.jpg
    02_036.jpg
    104 КБ · Просмотры: 110
  • 00_010.jpg
    00_010.jpg
    70,2 КБ · Просмотры: 121
У авиакомпании два летных самолета на поплавках: Cessna-206 и DHC-2 Beaver. И Cessna и Beaver не новые, но в приличном состоянии.
 

Вложения

  • 03_022.jpg
    03_022.jpg
    84,5 КБ · Просмотры: 110
DHC-2 Beaver является одним из самых успешных проектов De Havilland Canada и используется для грузопассажирских перевозок, авиахимических работ, в экспедициях, поисково-спасательных операциях, в ВВС различных стран как лёгкий универсальный транспортный самолет .
 

Вложения

  • 04_021.jpg
    04_021.jpg
    84,8 КБ · Просмотры: 113
  • 05_017.jpg
    05_017.jpg
    95,7 КБ · Просмотры: 113
  • 06_020.jpg
    06_020.jpg
    102,4 КБ · Просмотры: 118
Beaver был выбран в качестве основного лёгкого транспортного самолёта для армии США (соперником был Cessna 195). Число заказов на самолёт резко возросло, и к окончанию серийного производства в 1967 г. было построено 1,657 единиц. Эксплуатировался более чем в 50 странах мира.
 

Вложения

  • 07_017.jpg
    07_017.jpg
    75,5 КБ · Просмотры: 117
  • 08_015.jpg
    08_015.jpg
    94,6 КБ · Просмотры: 111
  • 09_013.jpg
    09_013.jpg
    89,2 КБ · Просмотры: 112
Cessna-206 с новым мотором.
 

Вложения

  • 10_071.jpg
    10_071.jpg
    93,7 КБ · Просмотры: 102
  • 12a_002.jpg
    12a_002.jpg
    54,8 КБ · Просмотры: 103
  • 11_087.jpg
    11_087.jpg
    76,8 КБ · Просмотры: 106
Еще один Beaver на колесном шасси стоял в ангаре в полуразобранном состоянии.
 

Вложения

  • 12b.jpg
    12b.jpg
    93,2 КБ · Просмотры: 101
Здесь, в ангаре, как в лаборатории кафедры 101 МАИ, можно было самостоятельно изучать "Конструкцию легкого самолета КВП"
 

Вложения

  • 13_047.jpg
    13_047.jpg
    85,5 КБ · Просмотры: 106
  • 14_047.jpg
    14_047.jpg
    80,4 КБ · Просмотры: 104
  • 15_048.jpg
    15_048.jpg
    65,7 КБ · Просмотры: 108
Центральная секция и, собственно, баки
 

Вложения

  • 18a_002.jpg
    18a_002.jpg
    81,1 КБ · Просмотры: 106
  • 19_030.jpg
    19_030.jpg
    72,2 КБ · Просмотры: 108
Передняя часть фюзеляжа
 

Вложения

  • 20_036.jpg
    20_036.jpg
    90,8 КБ · Просмотры: 96
  • 22_047.jpg
    22_047.jpg
    78,1 КБ · Просмотры: 112
  • 21_035.jpg
    21_035.jpg
    70,9 КБ · Просмотры: 115
Смеситель в системе управления зависающими элеронами
 

Вложения

  • 23_032.jpg
    23_032.jpg
    60,9 КБ · Просмотры: 98
Бортовая нервюра
 

Вложения

  • 24_029.jpg
    24_029.jpg
    76,8 КБ · Просмотры: 99
Элероны-закрылки
 

Вложения

  • 25_026.jpg
    25_026.jpg
    49,9 КБ · Просмотры: 97
  • 26_026.jpg
    26_026.jpg
    55,1 КБ · Просмотры: 99
Поплавок: вид "снизу"
 

Вложения

  • 27_025.jpg
    27_025.jpg
    67,9 КБ · Просмотры: 106
Место спуска в воду.
Топливная станция.
Дорога к причалу.
 

Вложения

  • 28_025.jpg
    28_025.jpg
    105,1 КБ · Просмотры: 100
  • 28a.jpg
    28a.jpg
    73,4 КБ · Просмотры: 104
  • 29_021.jpg
    29_021.jpg
    59,2 КБ · Просмотры: 93
И собственно терминал вылета
 

Вложения

  • 30_017.jpg
    30_017.jpg
    79,3 КБ · Просмотры: 97
Времени до вылета было еще два часа и мы стали ждать и наблюдать за подготовкой к вылету Beaver. Нигде больше перед полетом я не имел возможности наблюдать за всем происходящим, находясь в непосредственной близости от самолета. Самолеты стояли на берегу на специальных гидравлических тележках, предназначенных для спуска и подъема из воды. Самолет помыли, проверили масло, откачали трюмные воды из поплавков — короче провели предполетную подготовку. Для заправки трактор Ford подкатил цистерну и самолет заправили ручной помпой.
 

Вложения

  • 31_024.jpg
    31_024.jpg
    88,6 КБ · Просмотры: 97
  • 32_019.jpg
    32_019.jpg
    98,9 КБ · Просмотры: 100
  • 34_020.jpg
    34_020.jpg
    92,1 КБ · Просмотры: 100
Наземная гонка двигателя
 

Вложения

  • 35_018.jpg
    35_018.jpg
    82,4 КБ · Просмотры: 105
Спуск на воду
 

Вложения

  • 36_015.jpg
    36_015.jpg
    99,2 КБ · Просмотры: 105
Запуск и опробование двигателя на воде.
Подход к стенке.
Швартовка.
 

Вложения

  • 37_013.jpg
    37_013.jpg
    93,8 КБ · Просмотры: 107
  • 38_009.jpg
    38_009.jpg
    85,8 КБ · Просмотры: 105
  • 39_016.jpg
    39_016.jpg
    75,1 КБ · Просмотры: 105
Назад
Вверх