Пятидесятое крыло «Атлас-Т» собранное нами с 2014 года ушло заказчику!
Крыло создавалось для легких телег с грузоподъемностью под крылом 160кг.
По отзывам наших испытателей и заказчиков ведет себя не хуже Фоксов.
Диапазон скоростей от 40 до 75км/ч.
Простой и неубиваемый каркас из труб Д-16Т с толщиной стенки 1,5мм.
Имеет один разъем боковых труб – отстегиваем только концевые трубы при укладке.
Сортамент труб 42, 45 ,48мм. Все тросы из нержавейки, боковые диаметром 4мм, прочие 3мм.
Укладывается я в пакет длиной 3,6 метра( минимальный) и 5,8м. Вес крыла 29кг.
Парус шьется из немецкого дакрона Полиант ( Color 170MT ),
на фото юбиляра – верхняя часть паруса из ламината и дакрона , нижняя обшивка -30%- из нейлоновых тканей.
Цена 98-105 тыс. рублей в зависимости от используемых тканей.
Сайт: Главная | moto-glider
e-mail: e16n@yandex.ru
Крыло создавалось для легких телег с грузоподъемностью под крылом 160кг.
По отзывам наших испытателей и заказчиков ведет себя не хуже Фоксов.
Диапазон скоростей от 40 до 75км/ч.
Простой и неубиваемый каркас из труб Д-16Т с толщиной стенки 1,5мм.
Имеет один разъем боковых труб – отстегиваем только концевые трубы при укладке.
Сортамент труб 42, 45 ,48мм. Все тросы из нержавейки, боковые диаметром 4мм, прочие 3мм.
Укладывается я в пакет длиной 3,6 метра( минимальный) и 5,8м. Вес крыла 29кг.
Парус шьется из немецкого дакрона Полиант ( Color 170MT ),
на фото юбиляра – верхняя часть паруса из ламината и дакрона , нижняя обшивка -30%- из нейлоновых тканей.
Цена 98-105 тыс. рублей в зависимости от используемых тканей.
Сайт: Главная | moto-glider
e-mail: e16n@yandex.ru