Пятьдесят крыльев «Атлас-Т» для легких телег!

EV

Я люблю строить самолеты!
Пятидесятое крыло «Атлас-Т» собранное нами с 2014 года ушло заказчику!
Крыло создавалось для легких телег с грузоподъемностью под крылом 160кг.
По отзывам наших испытателей и заказчиков ведет себя не хуже Фоксов.
Диапазон скоростей от 40 до 75км/ч.
Простой и неубиваемый каркас из труб Д-16Т с толщиной стенки 1,5мм.
Имеет один разъем боковых труб – отстегиваем только концевые трубы при укладке.
Сортамент труб 42, 45 ,48мм. Все тросы из нержавейки, боковые диаметром 4мм, прочие 3мм.
Укладывается я в пакет длиной 3,6 метра( минимальный) и 5,8м. Вес крыла 29кг.
Парус шьется из немецкого дакрона Полиант ( Color 170MT ),
на фото юбиляра – верхняя часть паруса из ламината и дакрона , нижняя обшивка -30%- из нейлоновых тканей.
Цена 98-105 тыс. рублей в зависимости от используемых тканей.
Сайт: Главная | moto-glider
e-mail: e16n@yandex.ru

Атлас-Т. Ноябрь 20.JPG


Атлас-Т. Капот.JPG


Атлас-Т Ноябрь 2020.JPG


Атлас-Т.JPG


Атлас-Т. Гриф.JPG
 
"Троса из нержавейки"
А трубы анодировать не пробовали?
 
=плечи тапеции ? =на вид тонковатые !
Ну, если труба стоек 32х2,5 для вас тонковата?! На фото стойки из АД-31Т1, у них и так покрытие и поверхность приличные.
Длина стоек по осям 1570мм. Длина грифа 1440 ( по осям).
Анодировать пробовали, была партия, но уж больно заморочно по срокам, к тому же, малые партии обходятся дорого, большие не могу осилить.
Потому в основном силовой каркас труб -порошковая окраска.
Ниже фото крыла под номером 48 .

P7080105.JPG


P7080108.JPG
 
=зато стенка толстая...
По прочности такая труба в два раза уступает Д16Т. Надеюсь боковые и поперечина из Д16Т?
Порошковой красил. Результат не стабильный, первый раз нормально покрасили, другой раз , пока до гаража вёз начала отслаиваться. Да и веса прибавляет минимум кило на каркас.
А чё лобик так морщит ? Нижнюю явно перетянули.
 
Стойки трапеции из трубы 30х2,5. Выше - неточность. То, что АД-31 менее прочен знаем. На стойках это проходит.
Весть прочий каркас из Труб Д-16Т.
Килевая из труб 45х1,5 и 48х1,5 с бужами , где надо.
Смотря как красить и у кого. Если исполнитель соблюдает технологию ( тщательно обезжиривает в несколько этапов), а не просто распыляет краску на то, что вы привезли, то отслоение невозможно. Более того, отодрать такую краску очень непросто.
 
По отзывам наших испытателей и заказчиков ведет себя не хуже Фоксов.
Евгений я уже указывал что искренне восхищен вашей способностью приукрашивать ситуацию Но все таки сейчас вы превзошли даже себя. Укажите пожалуйста либо прямую цитату, либо ссылку либо что то иное подтверждающее то что это ваше утверждение имеет под собой хоть какие то основания. Или признайте это утверждение фантазией.
Одно единственное крыло оказавшееся в нашей тусовке пришлось лечить перед тем как оно полетело вообще. На фоксе я слава богу летал и никакого сравнения с вашим крылом нет. Просто не понятно с чем сравнивать- на нелеченном вообще не леталось- а на леченном кое как... в итоге при ухудшении погоды его разбили и владелец считает что причина его аварии в том что крыло не летит...
 
Евгений я уже указывал что искренне восхищен вашей способностью приукрашивать ситуацию Но все таки сейчас вы превзошли даже себя. Укажите пожалуйста либо прямую цитату, либо ссылку либо что то иное подтверждающее то что это ваше утверждение имеет под собой хоть какие то основания. Или признайте это утверждение фантазией.
Одно единственное крыло оказавшееся в нашей тусовке пришлось лечить перед тем как оно полетело вообще. На фоксе я слава богу летал и никакого сравнения с вашим крылом нет. Просто не понятно с чем сравнивать- на нелеченном вообще не леталось- а на леченном кое как... в итоге при ухудшении погоды его разбили и владелец считает что причина его аварии в том что крыло не летит...
Сделать не летающий Атлас - задача трудная 🙂
 
Укажите пожалуйста либо прямую цитату...
То есть я должен, по задумке автора, поста представить текст с подписью, что некий пилот произвел сравнения и сказал: "Фокс не лучше!"
Или то же утверждение от пилота в прямом эфире.
Я не собираю шармы, Александр, и не коллекционирую "доказательств". Мне достаточно тех благодарностей от пилотов, что я получаю.
На моем Атлас-Т вы не летали. А этот скелет из шкафа, что представили в качестве доказательства плохого, похоже относится к нулевым годам.
Во всяком случае тележка, опознал только колеса, такие мы ставили последний раз в 10-11гг.
Что вы там "лечили" в крыле мне непонятно, вряд ли можно изменить базовые параметры- площадь, или стреловидность любого крыла.
У моих покупателей со мной договор, в котором прописано, что в течении года я принимаю претензии к качеству и устраняю их за свой счет.
Если кто-то не обратился, значит не надо было. Или этот аппарат попал к нему из третьих, четвертых рук.
 
Сделать не летающий Атлас - задача трудная 🙂
Не ну он летал. Только как домкрат. Угадай на сколько пришлось передвинуть кубик что бы получить балансировочную на которую хватает тяги?
 
В каком году это было?
не- не так, щас разбежался. С какого года у вас пошли крылья без этого косяка? Какие из этих 50ти пригодны для полетов без допиливания? Те к каким из 50ти можно отнести ваше утверждение...
 
Фото от Писмана, считаю не коректным,т.к. рассказ был, как я помню, про нисходняк и посадку на пашню...На этом крыле ни разу не летал, но было бы интересно пощупать, сравнить..Внешний вид , смотрится достойно, Есть ,довольно подробный отзыв от ДельтАнгара, Человек он с авторитетом, Можно долго хвалить апогей, но хр... укупишь , стой , смотри и облизывайся,
 
С какого года у вас пошли крылья без этого косяка
Мы их - Атлас-Т-делаем с конца 14 года, а сюжет Письмана относится к 9-11гг. Непонятно , что там было за крыло. Но, любое крыло может не лететь просто по причине слабого мотора. Как ни куражился над Е-16 уважаемый Дельтандар, он в итоге засорил ю-туб прекрасными полетами с этой телегой и крылом Атлас-Т. Десятки видео.
По поводу Атлас-Т. Это на 99% геометрическая копия французского конца 80-хх гг Атласа в 16кв.м., который можно найти в инете. Крылья Таргет , Фокс, Малибу и подобные - это также почти 100% геометрическая копия Атласа с небольшими вариациями по размаху, углу ( отклонение 1-2%), площади нижней обшивки. Главное их отличие - это исполнение каркаса и узлов в зависимости от целей применения. И , конечно, применяемых тканей. В 80% случаев - это немецкий дакрон Полиант.
В свое время я препарировал почти все известные "Атласы" от и их клоны, знаю о чем говорю.
 
Крылья Таргет , Фокс, Малибу и подобные - это также почти 100% геометрическая копия Атласа с небольшими вариациями по размаху, углу ( отклонение 1-2%), площади нижней обшивки. Главное их отличие - это исполнение каркаса и узлов в зависимости от целей применения. И , конечно, применяемых тканей. В 80% случаев - это немецкий дакрон Полиант.
В свое время я препарировал почти все известные "Атласы" от и их клоны, знаю о чем говорю.
Ни хрена вы не знаете. Делать такие утверждения может только дилетант. С таким же успехом можно утверждать , что все перечисленные крылья вариации SK-2. Таргет внешне смахивает на Атлас, да, согласен. А вот у Малибу уже совсем иная аэродинамическая концепция. Что же касается Фокса, это попытка Аэроса скрестить Таргет и Малибу. Говорят не плохо получилось Но есть крылья и получше.
И вообще, копировать чужие разработки это банальный плагиат. Если Тевено узнает, я вам не завидую.
 
Назад
Вверх