Пятицилиндровый мотор Ауди

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Народ кто подскажет , сколько лошадев спрятано в пятигоршковом моторе Ауди,  карбюраторном.
 
да не так уж и много , как кажется , сегодня завесил , без генератора и стартера 156.  Надо определить модель и мощность . В инете информация разнится от 115 до 180 .  Вот и хочу узнать поточнее.  Если с ним поработать то кг 30 можно удалить.  И тогда соотношение мощность - вес будет в районе 1.  Но мне он нужен для наземного использования.
Есть знатоки кто может подсказать где посмотреть маркировку , и что она означает.
 
что то я пятерок карбовых не встречал.с кджетроником 115лс
 
Ну скорее всего так и есть . К тому же б.у так что можно считать что около сотни осталось  😉
 
samodelkin_33ru
таких моторов два вида. объемом 2000 и 2300 см. разница в поршневой . 76.5 и 79.5 в остальном все одинаково. на моторе  2300 см имеет мощность от 135 до 150 кобыл разница в распредвалах. модели назвать ни могу 🙂 маркировка находится первые буквы перед номером двигателя узнать в любом магазине по продаже запчастей .по номеру сразу скажут
 
samodelkin_33rus
самое тяжелое в этом моторе маховик. он огромный все остальное в разумных пределах и ни чего лишнего. еще здоровенные коллектора. в период. когда не было зап частей приходилось делать самому .получился культурный и легкий. сам мотор отличный и работает мягко и приемисто. 🙂
 
v605uv сказал(а):
Пятигоршковых карбюраторных моторов 2.3 не было.
я их сам переделал цельную кучу и у самого была такая модель ауди 100. согласен .моторы старые но ремонтно пригодные и надежные :IMHO шли  до 89 года
 
v605uv сказал(а):
Пятигоршковых карбюраторных моторов 2.3 не было. Были 1.9 и 2.0. По мощности в пределах 115 лошадок не больше. Это очень древние моторы до 85 года. Вариант 136 лошадок это только с К или КЕ Джетроником все что мощнее 136 это уже с турбиной 165 и 180 лошадей. Был еще 20-клапанный турбомотор с мотороником 220 кобыл.

У меня было два фолькса с такими движками. Движки нормальные а вот Джетроник глючил... Жопу морщить его ставить...
 
Насколько я понял джетроник это управляемый мозгами карбюратор?  Именно такой и стоит на коллекторе. Может его выкинуть нафик и поставить просто карб , в свое время я на форде такие вещи делал , работал нормально .
Маховик там да солидный кг так на 20-25 с виду тянет.
 
samodelkin_33rus
только карб надо поставить под объем .волговский будет самое то (солекс) простой и без заморочек 🙂
 
К-джеттроник это механический впрыск, у которого мозги напрочь отсутствуют. Ничего, кроме прецизионной механики в нем нет. Эта система ставилась почти на все немецкие машины года до 87. По сравнению с карбюратором добавлялась мощность и равномерность переходных режимов. Если он исправен,то работает.Если его начинать чинить-он дохнет окончательно.
 
samodelkin_33rus
блок и колено практически без изменений стоят на дизелях. на блоке только нет приливов для крепления ТНВД. дизельный двигатель так же качественный и легкий на сани запросто потянет. 3500 для него нормальные обороты хотя выдает до 5000
 
Может его выкинуть нафик и поставить просто карб 
мудрое решение.а привод на насос есть? как испытания прошли? :~~)
Испытания к сожалению пришлось отложить,  Как уже говорил с установкой , нового зажигания от Оки, и карбюратора от запора, стал заводиться и работать как часы, но вылезла другая проблема , пропало давление, притом напрочь. Видимо что то случилось с приводом маслонасоса. Заметил поздно, и появились неприятные звуки внутри, видимо провернуло вкладыши. Вобщем требуется хирургическое вмешательство, надеюсь паталогоанатом пока не понадобится.  ;D  Но времени пока нет. Попозже займусь посмотрю. Но моторчик действительно доставляет хлопот.  В общем когда буду делать вскрытие постараюсь взять фотик, и сделаю отчет небольшой. 
 
К-джеттроник это механический впрыск, у которого мозги напрочь отсутствуют. Ничего, кроме прецизионной механики в нем нет. Эта система ставилась почти на все немецкие машины года до 87. По сравнению с карбюратором добавлялась мощность и равномерность переходных режимов. Если он исправен,то работает.Если его начинать чинить-он дохнет окончательно. 
Да в том то и дело , немного разукомплектован. Съезжу на разборку , местную узнаю что почем, а там думать будем.
 
Да в том то и дело , немного разукомплектован. Съезжу на разборку , местную узнаю что почем, а там думать будем.
все это должно быть комплектом с одного мотора. все настраивается индивидуально. а самому лучше ни лезти. ни отладить сто процентов. или карб. коллекторов есть на разборках или легко делаются самостоятельно :IMHO 🙂
 
Назад
Вверх