samodelkin_33rus
Я люблю этот Форум!
Народ кто подскажет , сколько лошадев спрятано в пятигоршковом моторе Ауди, карбюраторном.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
я их сам переделал цельную кучу и у самого была такая модель ауди 100. согласен .моторы старые но ремонтно пригодные и надежные :IMHO шли до 89 годаv605uv сказал(а):Пятигоршковых карбюраторных моторов 2.3 не было.
v605uv сказал(а):Пятигоршковых карбюраторных моторов 2.3 не было. Были 1.9 и 2.0. По мощности в пределах 115 лошадок не больше. Это очень древние моторы до 85 года. Вариант 136 лошадок это только с К или КЕ Джетроником все что мощнее 136 это уже с турбиной 165 и 180 лошадей. Был еще 20-клапанный турбомотор с мотороником 220 кобыл.
мудрое решение.а привод на насос есть? как испытания прошли? :~~)Может его выкинуть нафик и поставить просто карб
Испытания к сожалению пришлось отложить, Как уже говорил с установкой , нового зажигания от Оки, и карбюратора от запора, стал заводиться и работать как часы, но вылезла другая проблема , пропало давление, притом напрочь. Видимо что то случилось с приводом маслонасоса. Заметил поздно, и появились неприятные звуки внутри, видимо провернуло вкладыши. Вобщем требуется хирургическое вмешательство, надеюсь паталогоанатом пока не понадобится. ;D Но времени пока нет. Попозже займусь посмотрю. Но моторчик действительно доставляет хлопот. В общем когда буду делать вскрытие постараюсь взять фотик, и сделаю отчет небольшой.мудрое решение.а привод на насос есть? как испытания прошли? :~~)Может его выкинуть нафик и поставить просто карб
Да в том то и дело , немного разукомплектован. Съезжу на разборку , местную узнаю что почем, а там думать будем.К-джеттроник это механический впрыск, у которого мозги напрочь отсутствуют. Ничего, кроме прецизионной механики в нем нет. Эта система ставилась почти на все немецкие машины года до 87. По сравнению с карбюратором добавлялась мощность и равномерность переходных режимов. Если он исправен,то работает.Если его начинать чинить-он дохнет окончательно.
все это должно быть комплектом с одного мотора. все настраивается индивидуально. а самому лучше ни лезти. ни отладить сто процентов. или карб. коллекторов есть на разборках или легко делаются самостоятельно :IMHO 🙂Да в том то и дело , немного разукомплектован. Съезжу на разборку , местную узнаю что почем, а там думать будем.