Работа двигателя П-800

Igas63

Я люблю строить самолеты!
Привет форумчанам. Поделитесь пож-та информацией по эксплуатации двигателя П-800, его работа, причуды,сылки. За любую информацию буду благодарен.
 
Все несколько изготовленных двигателей находятся на КМПО.
Оценить их работу, мог лишь очень ограниченный круг людей,участвоваших в испытаниях. 🙁
 
А  на  видео  -  эти  испытания ?

[media]http://www.youtube.com/watch?v=AtcvfsaC4R0[/media]
http://www.youtube.com/watch?v=AtcvfsaC4R0

Пара  ссылок...  Может  если  кто  не  видел - окажется  интересно...

http://expo.tatcenter.ru/page-3051.htm

http://delta.wtr.ru/archive/28647.shtml
 
Двигатель очень похож, возможно какой-то экземпляр ушёл на сторону. В начале 2000-х завод искал заказы на эти двигатели.  На заводе испытания проводились на солидном стенде и в совершенно других условиях. Эти чудаки прикрутили 65-ти сильный мотор к письменному столу, и крутят без ограждения винта! 😱
Я в 1999г участвовал в подготовке лётных испытаний этих двигателей, которые в итоге прошли уже без моего участия.
Поэтому подробностей не знаю. Лётные испытания проводились фирмой МВЕН.
 
Двигатель очень похож, возможно какой-то экземпляр ушёл на сторону. В начале 2000-х завод искал заказы на эти двигатели.  На заводе испытания проводились на солидном стенде и в совершенно других условиях. Эти чудаки прикрутили 65-ти сильный мотор к письменному столу, и крутят без ограждения винта! 😱
Я в 1999г участвовал в подготовке лётных испытаний этих двигателей, которые в итоге прошли уже без моего участия.
Поэтому подробностей не знаю. Лётные испытания проводились фирмой МВЕН.
Здравствуйте. С Наступившим Вас Новым Годом. Спасибо Вам за информацию. Вы единственный кто с этим движком сталкивался. Есть к Вам пара вопросов.
  1.  На сколько качественно сделан движок?
  2.  Реально ли его ставить на АЭРОБОТ? Редуктор будет уже толкать. Он на это расчитан?
  3.  Интересует чисто Ваше мнение по движку. Все  ЗА и ПРОТИВ.
  4.  Может есть ещё в Вашем окружении люди готовые поделиться информацией. /Может кто-то знал конструктора, кто-то сталкивался с движком/
   5. Интересует любое мнение по движку. Пож-та все ответы в личку.         СПС.
 
Я не двигателист, и участвовал в этом процессе со стороны МВЕНа -готовил самолёт под установку движков
1. К изготовлению двигателей подходили ответственно,ибо все выпущенные предназначались для испытаний. Конструкторы контролировали их изготовление.
2. Редуктор расчитан на применение и в толкающем варианте на мотодельтах, а вот как будет с охлаждением- :question
Обычно, без принудительного охлаждения,при малых скоростях бывают проблемы!
3. Если достался дёшево-почему бы не использовать?
Проблема с зап. частями(в случае чего)-это серьёзный минус!
Но ЦПГ,по-моему, идентична таковой от мотороллера Т-200.
4. Нет таких людей. Гл. конструктор двигателя С.Пластинин-умер, контактов его ближайшего соратника В.Королькова-не имею.
Возможно, в фирме МВЕН ещё работают люди,проводившие лётные испытания 12 лет назад, но они форум не читают... 🙁
 
Назад
Вверх