Работа на СЛА

михаил

А мне летать охота.
Откуда
Коми Ухта
День добрый всем. Есть очень большое желание привлечь к облёту территорий, сверх лёгкую авиацию и хотелось всё сделать законно. Может кто подсоветует, с чего начать?
Раньше использавали АН-2 и МИ-2, но сейчас приходится существенно снижать расходы.
Пока мне видится три варианта:
1.Заключить договор с каким нибудь аэроклубом и пусть на своей технике летает. Для этого им нужно перебазироваться на наш аэродром.
2. Купить несколько аппаратов типа " Ская", пригласить  пилотов - инструкторов и обучать пилотированию на месте, за одно, отрабатывать маршруты.
В местах развитя автодорог привлечь парапланы.
3. Комбинированный способ, так как площадь облёта существенна.
Извините за сумбурность.
Михаил.
 
У faiter69 ( Тимур) он облетывал нефтепроводы на А-27М.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=viewprofile;username=23242C312037737C450

По честному ,есле много надо облетывать лучше купить самолеты, есле мало то в аренду берите, только забудте о Скае это самолет выходного дня, про парапланы вообще молчу.

Есле покупать самолет то это только с Ротакс912/914 , только высокоплан, и крейсер не менее 170..200км/ч, иначе очень дорого т.к. время облета увеличивается очень сильно.
Знакомые на А-20(с 503 Rotax) летаю на нефтепроводе, очень жалуются т.к. крейсер 100км/ч и летать долго особенно есле ветер сильный, то вообще на месте стоит и вся экономия на самолете тратится на зарплату пилота т.к. она почасовая а не покилометровая.

А забыл, начинать надо с общения с пилотами которые уже облетывали что либо, желательно напрямую, они вам всё скажут что лучше что хуже...и т.д.
 
"Есле покупать самолет то это только с Ротакс912/914 , только высокоплан, "
С Ротаксом и скоростью все понятно, а высокоплан-то почему? И чем хуже в данном случае низкоплан?
 
Ну в части обзора высокоплан лучше, да и характеристики в части посадки на неподготовленные площадки лучше. Если придётся чего-нибудь пофотографировать - тоже лучше. Правильно Вам говорят.
 
Хочу пояснить, действительно площадь большая, но хотим полностью изменить стиль нашей работы, (это раннее обнаружение лесных пожаров в тайге) на ретрансляционных вышках установить видеокамеры адаптированные к обнаружению дыма. Но всё равно остаются участки не перекрытые. Есть сеть аэродомов с которых осуществлять осмотр теневых участков со СЛА и проверку сигналов с вышек. По расчёту при скорости 100км. ч.  дневной налёт составит три четыре часа.
Где развита сеть автодорог, применять мотопарапланы с трайком.
Отьезжаем от насель. пункта на 50км. подьём на 800м. осмотр, (дым далеко видно, минимум с 20км.) продолжаем движение ещё 80км. и опять подьём, всё можно домой.
Расматриваем как самолёты, так и автожиры, но в первую очередь безпасность.
По движкам. Как симонини 100сил?
И как с документами?, ведь прктически у всех пилотское любительское и аппараты надлежащим образом не оформлены?
 
Для обнаружения пожаров и низкоплан пойдет, я думал нефть смотреть надо или ЛЭП там ну учень недобно на А-33 сам летал немного, на низкоплане одно удовольствие вниз смотреть.
Да забудте вы про паропланы, нужен аппарат с крейсером за 200км/ч, взлетаете на одном аэродроме и летите маршрут не напрягаясь, по бензину расход 20л. А-95 в час, т.е. 10л. на 100км, и ни надо ничего складывать раскладывать, везти на машине.

Здесь всё считается, смотрите один самолет со скоростью 200км/ч равен двум самолетам со скоростью 100км/ч, по мимо этого нужено ещё 2 пилота, а есле только одним самолетом облетать со скоростью 100км/ч то пилоту придется заплатить больше в два раза.

Про паропланы то же самое, посчитайте сколько времени(соответственно время=деньги) уйдет, на один осмотр.

Приблизительно себистоимость летного часа на А-33 около 1000 руб. в час амартизация (Из расчета окупаемости за 3000 часов) и 500 р. в час бензин, итого на 100 км пути 750р, или 7,5р км  + зарплата пилота(500р. л.ч) итого 10р.км себистоимость, аэродромное обслуживание и стоянка.

Говорите 50км+80км и домой 50+80 итого 260км умножаем на 10р. км получаем 260*10=2600р. один облет


Симонини это 2-х тактный мотор, над лесом летать не комельфо(может отказать), по мимо этого большой расход бензина и ещё масло мешать надо тоже деньги + маленький ресурс, тоже посчитайте цену с капитальными ремонтами поделите на общий ресурс и добавте к этому бензин и масло
в час и получите стоимомть двигателя в час.

Так же желательно спас система и обязательно самолет с Ротакс 912/914 ( у нас ни одного отказа небыло пока, тфу, тфу), лучший вариант с двумя Ротакс 912, т.к. в случае отказа одного на другом можно дотянуть, над лесом отказ мотора очень опасен, много случаев было нехороших.

Позвоните в Аэропракт-Самара спросите Гаслова,  (846)9926801 , договоритесь полетать на А-33, по документам тоже подскажут.

Удачи.
 
Пообщался с Тимуром, прочитал ваши выкладки. Действительно, вы правы, Для работы Нужно выбрать нормальный аппарат. Обязательно воспользуюсь вашим советом. Спасибо.
 
И  на нас обратите внимание!
Самолет Д-28,низкоплан,цельнометаллический

www.uralaero.tut.su 🙂 🙂
 
На мой дилетантский взгляд, если сейчас у вас нет ничего, то наверное стоит заключить договор на 1 сезон с пилотом - владельцем самолета. Или - для надежности - с двумя. Причем тип самолета  может быть на его  усмотрение, лишь бы была обеспечена нужная вам  готовность к вылету, возможность аэросъемки с борта и минимально приемлемое время облета. За сезон вы поймете плюсы и минусы такой работы, а там решите, как правильней поступать.
Зачем вам заводить свой авиапарк или платить авиакомпании? Это очень дорого.
Еще хорошо сочетание местного мониторинга (вышки, местные наблюдатели, какие-нибудь аэростаты с камерами и так далее) и подвижного, когда пилот летает не абы куда, а в зону, откуда поступают сигналы - и разбирается на месте. Ведь мало засечь очаг - надо его хотя бы минимально описать - характер, направление распространения, площадь, подъезды, водоемы и прочее
 
Так и думаем в этом направлении, кроме того я сам хочу научится летать,(мечта с детства) прикупить что нибудь по проще.
 
По поводу работы и реального применения самолетов нп патрулировании...
Вставлю свои гнутые три копейки)))
Если вы будете работать официально- то будьте готовы к затратам на аэронавигацию, метео, аэродромные услуги.. И заявки должны подаваться дежурные на каждый день - независимо, полетите Вы или нет! И поверьте мне -это совсем немаленькие суммы. Так что Magnum- ты несколько ошибаешься в сумме)))
Ежели вы эти вопросы решите на месте какм то образом - то без проблемм)))
Но поверьте, летать без заявок на патруль- чревато крупными неприятностями.. Вертушки и Ан-2 тоже часто партизанят.. И встретиться с ними в нашем бескрайнем небе - как два пальца об асфальт)))) Поверьте, не преувеличиваю!)))
Сейчас в принципе с аэронавигацие можно на местах решать этот вопрос, что бы они хотя бы могли подсказать, будет ли кто в это время еще в вашем районе воздух молотить.. Ну а ежели аэродромчик у вас свой - то и со всеми остальными вопросами- все упрощается!
Вы звоните ежели чего! В письме всего не обсудить!
Мой телефон - 8-927-750-06-17 Тимур. Удачи Вам!
 
Берите вот это чудо:
МС
Скорость 220-240
Дальность за 2000
Современное навигационное оборудование ( + автопилот) и спассистема
Отличный обзор из кабины.
Цельнометалическое
Ротакс 912
сибестоимостью часа  в пределах 40-50 долларов.

http://www.flightdesign.com/index.php?page=product&p=35
 
Из Германии, хотя и делают его в Украине, - полагаю, недешево будет...  Проще б/у-СТ.
 
Знакомые на А-20(с 503 Rotax) летаю на нефтепроводе, очень жалуются т.к. крейсер 100км/ч и летать долго особенно есле ветер сильный, то вообще на месте стоит и вся экономия на самолете тратится на зарплату пилота т.к. она почасовая а не покилометровая

Это про меня. С 1993 г. летал на дельте по трубе. Потом с 1995 на А-20 но только с Ротаксом 582. Обзор великолепный. Как с балкона.  Крыло сзади и не мешает даже в вираже. Про скорость точно! Маловата. Заказали в СГАУ самолет. Чтобы и скорость и на осмотры и на химии можно было работать. Там нам предлагали свою схему (рядное расположение, крыло с верх.подкосом, бак за мотором) мы настояли на своём(тандем т.к. обзор на обе стороны лучше и мидель более ужатый, подвесной хим.бак в ЦТ, подкосы на х...) в итоге получился F-32 "Ястреб" (я окрестил). Самолет получился хороший. Низкоплан но обзор вниз нормальный. Передняя кромка крыла почти на уровне с летчиком. На первом (нашем) был один топл.бак, приходилось летать от 4 до 6 час. Были площадки подскока с заправкой, потом сами установили доп.бак на заднее сиденье. По опыту нашей эксплуатации на 2 экз. сделали два бака. Скорость на патруле была 150-170. Высоты  300-500 м. Видно все отлично. Летали в основном по партизански. Обязательно слушали эфир на частоте МДП. Братьев партизан встречал часто МИ-2, АН-2. Летят молчком. Осмотрительность нужна.  Эффект от полетов был. Сам я работал по основному в этой самой нефтяной организации с которой заключали договор. По сути мы из нее и вышли. Раньше летали внутри её и самолет А-20 был ей и  куплен. Потом пошли реорганизации и мы были вынуждены были лечь под одно ООО. Самолёт передали в аренду. Ну чё делать летали и там. В 2007 г. на нас настучали. Были и конкуренты которые хотели вклиниться в этот сектор с А-27. Читал я их предложения, по работе как раз имею сведения. Но они цену ломили. Были и бандиты которые нефть воровали ну и ещё кое-кто, кому хозяин этого ООО мешал. Менты (УБОП!!! чтобы наверняка!)завели уголовное дело по ст 171 ч.2 по своей неграмотности. Отбились они другую 159 мошенничество т.к в формуляре хозяин самолета написал, что самолет находился на хранении и не летал. Хитрый блин и от ст.171 хотел уйти и СЛГ получить. А там надо формуляр заполненный. Нефтяники не лучшим образом повели себя в этой ситуации. Их служба безопасности по просьбе УБОП написала заяву что мы якобы не летали. Хотя их сотрудники меня сами возили на допросы в некоторые РОВД когда я обнаруживал попытки незаконной врезки в нефтепроводы. И с нами летали очень крупные чины от нефтяников вкл. главного инженера. В общем и от этого отбились. В итоге нефтяники тему закрыли, по трубе не летаем. Пока велось наше дело поймали банду, которая нефть воровала, а там главный - начальник районного сектора службы безопасности нефтяников, начальник УгРо РОВД, ДПСники и мелкая шушера нефтяников-же (рука-руку моет), а конкуренты хоть сами не поимели ничего так хоть погрелись 😡 Все жили счастливо, но умерли в один день. Кто-то остался в выигрыше....
 
Офигеть, Италия блин.
В девяностые годы и мы работали на облёте ЛЭП.
Сходил я в РОСТО и зарегистрировал клуб. (сейчас не помню, может два раза ходил)
Подьехал в ближайший аэропорт узнать, что делать дальше. Попал к самому главному, он собрал всех начальников отдела и устроил совещание. Вывод: если запретить, всё равно летать будут, по закону не пробьются и будут летать.
Ткнули в карту, примерное место базирования и дали телефон для связи. Перед полётами за час должны были уведомлять и при подьёме выше 1000м. так-же отзвонится.
Какой это для нас напряг был, ведь мобил тогда у нас небыло
 
Может кто встречал в пояснении к ФАПу, что можно выполнять на СЛА ЕЭВС авиаработы для себя, владельца ВС
 
Назад
Вверх