Работа в авиапромышленности (РСК МиГ)

Foxbat

MiG forever!
Для интересной работы в авиапромышленности (ОКБ им. А.И. Микояна) требуются энергичные и технически креативные работники.
Требования:
- Гражданство РФ.
- Полный рабочий день (для специалистов), частичная занятость (студенты).
- Здравый смысл (для всего остального есть ГОСТ).
- Профильное образование и авиационный опыт приветствуются.
- Знание и понимание дисциплин самолетовождения и воздушной навигации, принципов работы современных навигационных и прицельных комплексов, вооружения, а также понимание тактики современной боевой авиации очень желательны.
- Опыт в симуляторах (уровня MSFS, Lock On, DCS, Falcon) также желателен.
- Умение грамотно и понятно излагать свои мысли техническим языком, как устно, так и в письменном виде.
- Приветствуется умение программировать.

Условия работы:
Работа с настоящим оборудованием, в том числе на живом самолете.
Основная задача - разработка индикации в кабине (на многофункциональных индикаторах, индикаторе на лобовом стекле и т.п.), логики взаимодействия экипажа с БРЭО, дальнейшая отработка реализации на стендах и живых самолетах. Взаимодействие с летным составом. Сопровождение летных испытаний.
Работа увлекательная, позволяет раскрыть творческий потенциал (подробности при собеседовании).

Территориально КБ расположено в Москве, рядом с м. Войковская.

По интересующим вопросам можете обращаться в ЛС

С уважением, Владимир.

1328081716_30.jpg
 
Что бы показывать работу тренажера заказчику.  :IMHO Где список вакансий посмотреть?
Как у Сухого, трудиться в дирекции по тренажерам и зарплата, наверно, такая же. :IMHO
Иногородние рассматриваются?
 
На снимке кабины МиГ-35 думаю можно убрать часть "лишней" информации в индикации.  Например на дисплее с пилотажными приборами, убрать круглые приборы скорости и высоты (видимо их такими оставили по просьбе летчиков), указывая их цифрами и стрелкой указывающей с какой интенсивностью растет или падает скорость и высота. Время считывания летчиком информации о скорости и высоте полета уменьшиться по нескольким факторам:
1.Например, если самолет летит со скоростью 658 км/ч и немного разгоняется, то при считывании информации с круглого прибора летчику нужно цифру 6  мысленно перевести её в 600 км/ч, по шкале увидеть что стрелка находится между пятым и шестым делением (мало того что это графическое изображение, так еще и расстояние между ними маленькое, примерно 2-3 мм) определив это как 55-59км/ч, суммировать эти скорости, и запомнить оперативной памятью скорость примерно 655-659 км/ч.
Потом согласно правилам распределения и переключения внимания считать еще кучу другой информации, и через некоторое время опять проконтролировать таким же способом скорость, и увидев на приборе 655 км/ч наконец-то узнать , что скорость растет , причем интенсивность роста скорости летчик определит только благодаря своему опыту, и в соответствии с этим уменьшит обороты двигателя.
На приборе с цифрами сразу указана скорость. Стрелка своей длиной и направлением указывает (вверх или вниз) на интенсивность изменения скорости (увеличение или уменьшение), а если скорость постоянна стрелка исчезает. 

2. Расстояние между приборами скорости и высоты примерно 10-15 см, глазу нужно какое-то время что бы перевести фокус зрения с одного прибора на другой, сфокусироваться на стрелку (она тоже на одном месте не стоит, и почти всегда в разных положениях). Тоже теряется какие-то мгновения.
При расположении индикаторов высоты и скорости друг над другом в таком виде:
Скорость 658 км/ч (Стрелка)
Высота    607 м      (Стрелка)
Одним взглядом сразу считывается информация.
 
по просьбе летчиков), указывая их цифрами и стрелкой указывающей с какой интенсивностью растет или падает скорость и высота. Время считывания летчиком информации о скорости и высоте полета уменьшиться по нескольким факторам:
А Вы успеваете замечать моргание лампочки накаливания в бытовой сети. Если скорость растёт с темпом 50 км\ч в секунду ( к примеру ) Т.е 50 Гц. успеете считывать цыфири то ?
 
При таких больших изменениях скорости последние цифры (единицы) летчику считывать не нужно. 
 
[quote author= link=1484306645/2#2 date=1486049287]Что бы показывать работу тренажера заказчику.  :IMHO Где список вакансий посмотреть?
Как у Сухого, трудиться в дирекции по тренажерам и зарплата, наверно, такая же. :IMHO
Иногородние рассматриваются? [/quote]
Что-то ни одного ответа на хоть какой-то вопрос?
Это объявление создано с какой целью?
 
[quote author= link=1484306645/2#2 date=1486049287]Что бы показывать работу тренажера заказчику.  :IMHO Где список вакансий посмотреть?
Как у Сухого, трудиться в дирекции по тренажерам и зарплата, наверно, такая же. :IMHO
Иногородние рассматриваются? [/quote]
Здравствуйте!
Будьте добры, если нетрудно озвучить - какая зарплата у Сухого? А то ТС молчит, как партизан ))).
 
С 2006 молодым спецом поработал в миге. З/п была 24 тр. У начальника отела меньше полтинника. Думаю сейчас ситуация не сильно изменилась. Зато коллектив душевный, но логика понятна, чем меньше зп, тем сплаченнее и душевнее коллективы. Ездил недавно на ркк энергия, так там зп у инж 3 категории 33тр, у второй 37тр. Начальник отдела не сказал сколько, но сказал что далеко не сотка. Отсюда вопрос, че там делать? просто стыдно что в нашей стране так тебя оценивают. Как люди могут жить на эти сраные 30-40 тр. Тоже самое зарабатывают в макдональдсе со свободным графиком. Поэтому на такие предприятия зачастую идут для откоса от армии.
 
С 2006 молодым спецом поработал в миге. З/п была 24 тр. У начальника отела меньше полтинника. Думаю сейчас ситуация не сильно изменилась. Зато коллектив душевный, но логика понятна, чем меньше зп, тем сплаченнее и душевнее коллективы. Ездил недавно на ркк энергия, так там зп у инж 3 категории 33тр, у второй 37тр. Начальник отдела не сказал сколько, но сказал что далеко не сотка. Отсюда вопрос, че там делать? просто стыдно что в нашей стране так тебя оценивают. Как люди могут жить на эти сраные 30-40 тр. Тоже самое зарабатывают в макдональдсе со свободным графиком. Поэтому на такие предприятия зачастую идут для откоса от армии. 
Благодарю за инфу, кое-какое представление получил. Может задержки по зарплате, раз здесь ищут?
 
С 2006 молодым спецом поработал в миге. З/п была 24 тр. У начальника отела меньше полтинника. Думаю сейчас ситуация не сильно изменилась. Зато коллектив душевный, но логика понятна, чем меньше зп, тем сплаченнее и душевнее коллективы. Ездил недавно на ркк энергия, так там зп у инж 3 категории 33тр, у второй 37тр. Начальник отдела не сказал сколько, но сказал что далеко не сотка. Отсюда вопрос, че там делать? просто стыдно что в нашей стране так тебя оценивают. Как люди могут жить на эти сраные 30-40 тр. Тоже самое зарабатывают в макдональдсе со свободным графиком. Поэтому на такие предприятия зачастую идут для откоса от армии. 
Вы ещё много зарабатывали,мужик у нас в аэропорт перешёл с 275арз там получал 14-15т.р..... Вот вопрос наверное ВВП он что не знает??? 🙂Знает наверное да пох ему.
 
С 2006 молодым спецом поработал в миге. З/п была 24 тр. У начальника отела меньше полтинника. Думаю сейчас ситуация не сильно изменилась. Зато коллектив душевный, но логика понятна, чем меньше зп, тем сплаченнее и душевнее коллективы. Ездил недавно на ркк энергия, так там зп у инж 3 категории 33тр, у второй 37тр. Начальник отдела не сказал сколько, но сказал что далеко не сотка. Отсюда вопрос, че там делать? просто стыдно что в нашей стране так тебя оценивают. Как люди могут жить на эти сраные 30-40 тр. Тоже самое зарабатывают в макдональдсе со свободным графиком. Поэтому на такие предприятия зачастую идут для откоса от армии. 
Благодарю за инфу, кое-какое представление получил. Может задержки по зарплате, раз здесь ищут?
Да я узнавал про РСК МиГ,работают старые пердуны,молодым не дают дорогу,и машины с бутылками из под водки вывозят,ты отзывы забей в гугл там работники пишут о этом знаменитом заводе.
 
Назад
Вверх