Работа в СПб

Yuryfly

Я люблю строить самолеты!
Предлагаю работу в СПб.
Ищу слесарей-сборщиков летательных аппаратов.
Цех находится на юге СПб, в 20 минутах езды от метро звездная.
Приветствуется умение работать на токарном и фрезерном станке.
Любящих небо научим летать.
 
Далековато однако. А так можно было бы. А чего собирать? Телеги дельтов есть опыт. Больше к сожалению ничего не собирали.
 
Если "далековато", то зачем "а так можно было бы"?.
А опыт, дело наживное, главное чтобы руки росли из нужного места.
Разница между "опытным" и "неопытным" будет в заработаной плате, причем это будет сохраняться до "приобретения нужных навыков".
Все, когда то были "неопытные".
 
Зарплата от 0 руб.10коп. до 60т.р.
В зависимости от объемов выполненной работы.
Режим работы: пятидневный, оплачиваемый отпуск.
Если ничего не делать, то можно не приезжать, з/п буду переводить регулярно, на карточку в размере 0 руб. 10 коп. ежемесячно.
По поводу что собирать, звоните или пишите - каким инструментом владеете, какой навык, где раньше работали, почему ушли с прежнего места работы, есть ли рекомендации, кто может поручиться ну и еще пара десятков вопросов, после выяснения которых принимаю решение на испытательный срок.
Праздно шатающихся, ищущих синекуры, любящих попи.деть, пьющих прошу не беспокоить.
На курение могу закрыть глаза, только в случае:  человек является Мастером с большой буквы + курение в цехе запрещено.
P.S. Из Оренбурга в Питер?
У Вас личный самолет?
Хотя, могу обеспечить жильем.
 
P.S. Из Оренбурга в Питер?
У Вас личный самолет?
Хотя, могу обеспечить жильем.
Неа,я на шариках!Звонить то куда?Писать в личку?А вот про жильё это уже хорошо.А ГУАП от вас далеко и объёмы по производству какие?Чуть не забыл,инженера слесарем возьмёте?Серьёзно!
 
Если инженер может слесарить, то почему бы и нет.
А зачем Вам ГУАП?
Если на ощественном транспорте, то от 40 мин. до 70 мин.
 
Подробности в личку, пожалуйста. Реально ли приехать на время отпуска, а дальше как сработаемся. Рисковать с увольнением заранее не хочу, у нас не так просто найти работу.
 
51 год.  Образование высшее техническое. Есть опыт постройки аппарата по типу СН-701(разметка в т.ч. стапелей, гибка, правка, слесарка, сборка, клепка, окраска, выклейка "мордашки", формблоки, чертежи в "Компасе"). Могу работать на токарном, фрезерном
С вопросами и предложениями в личку.
 
а што собирать? имею опит слесаря сборщика КБ Аерокоптер 4,5 года с переривами, оброзование вышшее техническое не авиационное(технолог)
 
Меня терзают смутные сомнения- что-то похожее по поводу работы в СПб, было в прошлом году  и завершилось большим ПШИКОМ.
Топикстартер- развейте сомнения!!!
 
не пью вообще, курить бросаю.... сам летчик истребитель в прошлом (миг29) пока не рухнула военная авиация, могу делать что скажите........ Проблема во есть живу в Хабаровске. Дадите жилье смогу пахать как проклятый. 44 года. вожу все виды транспорта, легко обучаемый. готов переучиться на любой вид летательного аппарата, поля орошать, туристов возить, да что угодно...... Был свой бизнес....группа компаний, строительство, безопасность во всех своих проявлениях...в кризис рухнуло......мнго контактов по миру...может смогу быть полезным?
 
Если ничего не делать, то можно не приезжать, з/п буду переводить регулярно, на карточку в размере 0 руб. 10 коп. ежемесячно.

Я согласен. Заявление и расчетный счет для перевода 10коп. выслал. Таких бы добрых тысяч 10........ : :🙂
Кто еще возьмет меня на работу на таких условиях?
 
Адрес свой отправте в личку, или телефон, да и как Вас правильно величать, скоро в Питере буду, заездом. Встретимся, познакомимся, обсудим, посмотрим.
 
С Наступающим Новым ГАДом, уважаемые авиаторы!!! Решил поднять темку; правда Yuryfly она видимо уже не интересна. Yuryfly, загляните хоть в личку. А сейчас небольшой отход от темы; надеюсь на новогоднюю амнистию, и Администратор "не снимет мне голову" за такой "ход конем". Кто изготавливает СЛА в СПб или области, возьмите ученика в помощники, желающего познать тайны этого мастерства. Отпишите, пожалуйста, в личку, чтобы не засорять ветку. С уважением. 
 
Назад
Вверх