Радиатор на автоконверсию

explorer

Я люблю строить самолеты!
Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, от чего лучше поставить радиатор на автоковерсию Хонды? И если можно, пару фоток разводки патрубков от движка к радиатору.
Заранее спасибо!
 
Мне в Моторс Инжиниринг посоветовали на Субару EJ18 от Таврии радиатор брать. Маленький радиатор при открытом двигателе снимает нормально тепло в полете на 1.6-1.8 литровых моторах, особенно если сухой картер- тогда и маслобак в тепловом режиме рояль играет. Семеныч прав в том, что чем больше жидкости- тем меньше возможность перегрева во время катания по земле и теплового удара после посадки с несколькими заходами с энергичной газовкой.  А про разводку патрубков- лучше посетить автомагазин и срисовать как у разных радиаторов эти патрубки идут и какие еще в них служебные дырки можно использовать(включая УАЗовские радиаторы, можно даже печные примерить- у них, правда, трубки маленького диаметра) - и потом подобрать уже к своему пепелацу какой лучше подойдет в зависимости от того какой мотор, где радиатор стоит и куда мордой смотрит.
У меня, например, на Субаре, если ставить таврический сверху двигателя - байпасный выход водяного насоса очень мило попадает в дырку нижнего бачка радиатора для датчика включения вентилятора.
 
и как жигулевые радиаторы крепить? при установке как на машине- горизонтально все понятно. но при вертикальной установке короче получаются патрубки. но три гаечки разнесенные по нежесткой мотораме?
 
как жигулевые радиаторы крепить?
Их крепить к жесткой рамке через резиновые амортизаторы (температурные деформации природа не отменила), а рамку крепить к чему придется (моторама, фюзеляж, капот и т.д.)
Желательна защита радиатора металлической сеткой от попадания камней, птиц. Алюминиевые автомобильные радиаторы к таким неприятностям чувствительны.
 
и как жигулевые радиаторы крепить?
Да очень просто:
SDC10142.JPG

SDC10748.JPG

SDC10742.JPG
 
Подскажите пожалуйста, от чего лучше поставить радиатор на автоковерсию Хонды? !
Я проэкспериментировал от " Оки". Хотелось покомпактнее. Очень жаркой погоды ещё небыло, но пока  при +20 хватает.
 

Вложения

  • or.JPG
    or.JPG
    137 КБ · Просмотры: 96
Нравится мне Ваш глушак на фото.! Интересно, что там внутри, он только отводит выхлоп, или глушит его тоже.?
 
Вадим привет ставь радиатор от восьверки  от оки будет мал  в жару будет греться нижнии патрубок на вход в двигатель в помпу,обязательно малыи круг и с  верхнеи точки делаи штуцер для выхода воздуха в расширительныи бак.
 
Нравится мне Ваш глушак на фото.! Интересно, что там внутри, он только отводит выхлоп, или глушит его тоже.?
На снимке не видно,внизу обязательно стоит мощная опора.Без неё никак. Внутри никаких перегородок,только один "грибок".Вход под него с двух сторон.Выхлоп очень мягкий и никакого подпора газам.
На радиатор направлен поток тремя  воздухозаборниками.Если в жару объёма радиатора не хватит,поставлю от Таврии.Крепёж абсолютно одинаковый.
 

Вложения

  • Foto004_003.jpg
    Foto004_003.jpg
    145,1 КБ · Просмотры: 125
Семеныч у вас аерос2.
собирал такой с р582 с радиатором в тоннеле.
родной радиатор от ставриды стоял закрепленный к обтекателю в 4х точках. обтекатель конструкция разгруженная. радиатор в ней никто не крутит.
но наши телеги он может  стать только между основной рамой и моторамой. те как у вас.
и хотя у вас радиатор висит на резинках- моторама его крутит. на самом радиаторе никаких усилений у вас нет. раз он живет при этом- такое решение возможно.

пасиба
 
Вадим привет ставь радиатор от восьверки  от оки будет мал  в жару будет греться нижнии патрубок на вход в двигатель в помпу,обязательно малыи круг и с  верхнеи точки делаи штуцер для выхода воздуха в расширительныи бак.
Привет Антон! От восьмерки у меня был, а теперь от десятки будет, он самый большой  🙂
 
совет бывалого- лучше радиатор помещать в корпус, склепанный из алюминиевых уголков, чтобы избежать не сойственных ему нагрузок
 
Назад
Вверх