Мне в Моторс Инжиниринг посоветовали на Субару EJ18 от Таврии радиатор брать. Маленький радиатор при открытом двигателе снимает нормально тепло в полете на 1.6-1.8 литровых моторах, особенно если сухой картер- тогда и маслобак в тепловом режиме рояль играет. Семеныч прав в том, что чем больше жидкости- тем меньше возможность перегрева во время катания по земле и теплового удара после посадки с несколькими заходами с энергичной газовкой. А про разводку патрубков- лучше посетить автомагазин и срисовать как у разных радиаторов эти патрубки идут и какие еще в них служебные дырки можно использовать(включая УАЗовские радиаторы, можно даже печные примерить- у них, правда, трубки маленького диаметра) - и потом подобрать уже к своему пепелацу какой лучше подойдет в зависимости от того какой мотор, где радиатор стоит и куда мордой смотрит.
У меня, например, на Субаре, если ставить таврический сверху двигателя - байпасный выход водяного насоса очень мило попадает в дырку нижнего бачка радиатора для датчика включения вентилятора.