Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Радиостанция работает на борту 6 лет без нареканий! Помехозащищённость хорошая, мощность стандартная для бортовых станций (7 ватт) вполне достаточно для связи борт-борт больше 50 км, борт-РП 20 км. Единственно, так нужно её поддержать за заднюю стенку кронштейном, иначе выломает со временем переднюю панель, если закрепить только на четырёх штатных болтах. Встроенный голосовой интерком работает достойно, без проблем!А как она в эксплуатации? Что скажете о качестве и дальности устойчивой связи при её использовании?
Где то на форуме встоечал в отзывах,что интерком(СПУ) у FL-760 перекоывается эфирным сигналом и ,к примеру на круге, когда много бортов, СПУ не всегда воспользуешся.Встроенный голосовойинтерком работает достойно, без проблем!Для не дорогого двухместного аппарата лучшая станция по соотношению цена-
Понятно,что радиосигнал всегда должен быть приоритетным,но речь не об этом,а о конструктивных особенностях FL-760. В пилотажной зоне, при загруженном круге, такая станция,на мой взгляд, будет создавать проблеммы с обучением.Да и сосед может быть не только сбоку.А это вопрос приоритетов. В случае загруженного круга лично я действительно предпочту слышать что вокруг происходит в воздухе, а не соседа сбоку.
В пилотажной зоне, призагруженном круге, такая станция,на мой взгляд, будет создавать проблеммы
В пилотажной зоне, призагруженном круге, такая станция,на мой взгляд, будет создавать проблеммы
Юрий, а в чём мораль? Не пользоваться связью? Или - "Даёшь TCAS на каждый ультралайт!" 🙂Вы летите и в каждую секунду вы далеко от места доклада и при ограниченном пространстве связь вас не спасёт. Нет время на размышление. Меня пугает ваше убеждение во всесилие связи.
Уважаемые коллеги!
Будьте так любезны, поделитесь впечатлениями об этой радиостанции. Компактная, лёгкая, недорогая - это всё понятно. А как она в эксплуатации? Что скажете о качестве и дальности устойчивой связи при её использовании?
Однажды была установлена связь между бортами на расстоянии больше 200 км. Но это идеальные условия проходимости радиоволн, обычно 50- 100... Если Вам ставить эту станцию на простой борт, для обычных прогулочно -тренировочных полётов, то Берите FL-ку и не думайте! Но если планируются полёты по маршрутам со сменой зон, с одновременным общением с разными деспами, другими бортами, то тогда немного добавьте и покупайте ICON 210! Она гораздо удобнее для более серьёзной работы в воздухеПорог устойчивой связи с бортами в воздухе составил 115км.
А вот это в общем и неплохо. В европе (Германии) например для планеров обязателен Flarm.Юрий, а в чём мораль? Не пользоваться связью? Или - "Даёшь TCAS на каждый ультралайт!" 🙂
Повторюсь ещё раз! Разница есть и довольно ощутимая! Но это уже для искушённых и продвинутых пилотов. Не в мощности дело и не в чувствительности, а в функциональности. Когда летишь в группе, головой постоянно крутишь направо и налево, для обеспечения безопасности, слушаешь деспов, идущие рядом борта, постоянно переключаешь частоты, то понимаешь, что с FL-кой через час полёта сильно вспотел, потому как дисплей маленький, на солнце читается плохо, автоматического изменения подсветки нет, какая частота рабочая, какая в режиме STENDBY уже не понятно, функции DUAL SCAN с индикацией принимаемого канала нет. Да и трёхступенчатый SQUELCH интеркома не всегда даёт возможность настроиться на чёткое отключение микрофона. Так что, прежде чем ставить станцию на борт, определите цели и задачи этого борта, а потом уже приобретайте и устанавливайте. :IMHOНе вижу большой разницы между FL-кой и Icom 210.
Юрий, а в чём мораль?
Какая необходимость переходить от диспетчера к диспетчеру. Как тут пишет товарищь на не большом расстоянии 8 раз менял частоту.
Уважаемый Юрий! Вы, похоже, единственный АС из всех АОНОВских Асов! И Частоты на своей радиостанции вообще не переключаете! Не царское это дело на всякие кнопки нажимать! Как установил завод изготовитель пробную частоту, на той и летаете! А что-то там говорить в микрофон, это вообще из области сверх некомпетентности! Вы случаем, с Красным Бароном, ещё в первую мировую, на трипланах в паре не ходили? Да жестами не обменивались, для понимания процесса? А мы вот, представьте себе, не такие продвинутые спецы по невербальному общению в воздушном пространстве и эфир всякой чепухой засоряем, когда десятью бортами за пару тысяч вёрст пилим, да с дюжину деспов меняем и при этом о безопасности перелёта радеем...Я понимаю эта дикость от не хватки практического опыта.