RANS S-20 Raven

Lao

Люблю летать.
Доброго времени суток.
Нашел очень интересный, на мой взгляд, самолет Ранс С-20
Судя по всему это еще одна вариация пайпер Каба.
Рассмотрел бы предложения по постройке данного варианта. Возможно, у кого-либо есть наработки по аналогу данной модели.
И наконец, давайте обсудим все прелести и недостатки этого красивого самолета.
Ссылка на сайт производителя:
http://www.rans.com/aircraft/kits/s-20-raven.html
 

Вложения

  • 26_054.jpg
    26_054.jpg
    85,4 КБ · Просмотры: 207
Доброго!
Гибрид Койота с Курьером - что не сделаешь для рынка...
Неужели правда у них самолеты с хвостовой опорой вдруг опять вошли в моду?
Владимир Чечин как-то подсчитал, сколько процентов ушло за год с хвостовым колесом (самолет "Чита")- получился мизер. И это несмотря на более высокие характеристики. Все предпочитают безопасность и комфорт.
Не могу не заметить: винт - копия нашего ВН-3, вплоть до цветовой гаммы, только законцовки немного обгрызены. Кто там встречается на слетах со снабженцами фирмы - сообщите им, где взять оригинал  😉 
 
Как пишет производитель, самолет легко переоборудуется в трайк, узел установки новой стойки легко просматриваетсяна фото, представленных на сайте. Поэтому, в плане выбора трайк или тэилдрагер, эта модель универсальна.
Очень приятный нюанс, это то, что пасадка пилота и пассажира бок о бок.
 
Вот такие схемы предлагает производитель
 

Вложения

  • 25_060.jpg
    25_060.jpg
    37,4 КБ · Просмотры: 209
Ну и, собственно, кабина:
 

Вложения

  • 40_036.jpg
    40_036.jpg
    95,1 КБ · Просмотры: 195
Не.... S-7 лучше🙂 В этом наверняка тесно. А учитывая роскошную комплекцию нынешних американцев... Как они их возят? Или вежливо посылают?
Да и австрийский двигатель... Как-то непатриотично. Неужели и в 21-м веке никто не выдаст на гора конкурента упорным австрийцам? В Волжском Харченко так и кряхтит один со своим 110-сильником...
 
Помню в конце прошлого тысячелетия строили мы такой самолетик Фаворит. Летал неплохо даже на 582м и на субаре. ЕА-71.
 

Вложения

  • 2_816.jpg
    2_816.jpg
    135,2 КБ · Просмотры: 206
Назад
Вверх