И снова здравствуйте! Последний мой перелет на А-37 на ближние севера ( 380км в одну сторону, до ближайшего нас. пункта 40-50 км по болотам, "Пеликан" знает что это значит) состоялся 14 июня 08г. После тщательной настройки движков (турбин) и ревизии винтов (Киевпроп электро ВИШ) Самоль стал просто ЗВЕРЮГОЙ. Летали в паре с Че-25 (из первых Черновских) Не хочу обидеть Бориса, но А-37 сделал лодку по всем показателям, кроме скороподъемности. :IMHO При взлетной массе А-37 1750-1800кг, Че-25 менее1200кг. Разбег до взлета с полной загрузкой по воде: А-37 20-25сек, Че-25 минут десять не могла вылезти на глиссер, после чего одного пассажира с лодки принял А-37 и без проблем взлетел. При выше указанных массах Аэропракт почти не болтает, хотя турбулентность была не малая. Минус- А-37 нужно постоянно держать в горизонте, штурвал могу отпустить только на 2-3 секунды даже в молоке. Если интересны подробности авиасафари, дайте знать, размещу "Я садился и вам расскажу"