Рассщёты

гном

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые форумчане. Кто подскажет как высчитать максимальный взлётный вес автожира?
 
как высчитать максимальный взлётный вес автожира? 

Как минимум нужны исходные данные: мощность двигателя, диаметр винта и его тяга, диаметр ротора, хорда лопасти ротора и т.д. и т.п. А дальше - есть хорошая методика  (в инете) - А.Сатаров "Упрощенный расчет автожира"
 
1-я не внук. 2-с аппаратами я немножко знаком и разницу между ими знаю.3-здесь на форуме пару раз задавл вопросы но к сожалению очень "умные" остряки так и не могли мне ничего ответить..напоимер стоит ли устанавливать ВИШ на автожир? Или можно ли устанавливать турбонадув на ротакс 912(100)? 4-хотел просто прочитать мнение знающих людей как росчитать максимальный взлётныё вес? 5-с вопросами нащёт ВИШа и двигателя розобрался. Спасибо всем кто откликнулся на вопрос-4.
 
Максимальный взлетный вес автожира,зависит от тяги в.винта и диаметра несущего винта.К примеру взлетный вес автожира 230 кг.,то тяга желательна 115 кг т.е. 0.5 взлетного веса.Диаметр несущего винта 2х. лопастного 6.5 метров.В случае тянущего винта тяга может быть немного поменьше.Т.к. нет затенения в.винта „могучей фигурой пилота”.Поступь в.винта желательна не менее 200км/час,больше лучше.Отрицательный угол установки лопастей несущего винта от-2 градусов.Например Фогхе Анхелис,угол был -7 градусов.Профиль нес.винта в этих случаях без отгиба задней кромки.Вот еще полезная информация:   

  https://andreysemenov.livejournal.com/114523.html
 
Спасибо. А почему тогда получается что у мотодельтоплана и автожира при одинаковых СУ,одинаковых статистических тягах площадь крыла в несколько раз меньша площади ротора. Для примера крыло  Маверик имеет 17м.кв и маскимальный взлётный вес 450кг. А ротор 8.8м (автожир МТО) имеет площу 60,79м.кв.(s=pr.кв).а максимальный взлётный вес 495кг.  Может кто-то обяснит мне? Может есть формула по которой можно высчитать взлётный вес автожира при необходимых данных?(мощность СУ,статистическая тяга,диаметр ротора)?
 
Так я хотел узнать как можно высчитать реально-допустимый взлётный вес.
 
Так я хотел узнать как можно высчитать реально-допустимый взлётный вес.
Этот параметр зависит исключительно от нагрузки на ометаемую поверхность.  Для каждой конструкции лопастей производитель (приличный производитель) дает вилку нагрузки. Минимально допустимую и максимально допустимую. В этот диапазон и нужно попасть с максимальной взлетной массой.
 
Назад
Вверх