расточенный ротакс

Подскажите, насколько это плохо или не плохо - расточенные цилиндры у ротакса с водяным охлаждением под ремонтные поршни? 
Расточенные чугунные цилиндры дольше ходят, и чуть больше объём.
 
Это не плохо и не хорошо.
Вот например размерности Rotax 454 (67,5X61) и Rotax 467 (69,5X61), какой из них хуже-лучше?
Степень изношенности - вот самое главное.
 
Плохого ничего в этом нет. Это дешевле чем покупать полный комплект поршневой. Но дело в том, что надо расточить цилиндры согласно допусков, чтоб мотор работал как положено, а допуски очень жесткие. Главный ротаксовед страны говорил, что на всю москву они смогли найти всего несколько контор которые смогли выполнить требования по расточке цилиндра. А если учесть чем у нас работают в глубинке и за свои деньги покупать инструмент не хотят, то качество изготовления очень хромает от идеала.
 
Плохого ничего в этом нет. Это дешевле чем покупать полный комплект поршневой. Но дело в том, что надо расточить цилиндры согласно допусков, чтоб мотор работал как положено, а допуски очень жесткие. Главный ротаксовед страны говорил, что на всю москву они смогли найти всего несколько контор которые смогли выполнить требования по расточке цилиндра. А если учесть чем у нас работают в глубинке и за свои деньги покупать инструмент не хотят, то качество изготовления очень хромает от идеала. 
Допуски как у всех ДВС ничего особенного нет все зависит от человека захочет выловить сотки сделает. Хон очень важен от него ресурс мотора в основном и зависит.
 
Как уже сказали, все зависит от исполнения.
Если мотор высоко теплонагружен, как 582, то эти нюансы могут очень сильно и настойчиво проявиться в предельных режимах.
Ну и ресурс работы после ремонта на прямую зависит от его качества и последующей обкатки.
 
Допуски как у всех ДВС ничего особенного нет все зависит от человека захочет выловить сотки сделает. Хон очень важен от него ресурс мотора в основном и зависит.

Категорически соглашусь. Вывести диаметр в требуемые допуски не большая проблема. Сделать правильный хон, а самое главное "правильным" инструментом сложнее. По причине того, что хороший инструмент для хонинга (который не царапает, а аккуратно нарезает трапецевидные канавки) дорого стОит.
 
Сделать цилиндр круглым, не овальным и не конусным расточнику не проблема. Проблема сделать хонсетку с определенным углом схождения рисок в120 градусов и глубиной в2 микрона(0,002мм). чтоб выполнить это надо покупать хон которого хватает на 3 комплекта цилиндров, далее снова новый хон. Если дальше использовать бруски, то они начинают заваливать окна цилиндра и выкрашиваться, что делает глубокие риски и задиры на стенке цилиндра. Бруски для хона только корундовые, ни каких алмазных. Кто делает то цена по определению будет высока, но дешевле нового цилиндра ,а кому жалко тратиться на инструмент, то скажет:" Да походит еще сколько-то, наверно".
Примерно как  то так.
 
Назад
Вверх