Растолкуйте суть процесса (обработка законцовок RV-7)

Boeing

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
Приветствую всех !

http://www.mykitlog.com/users/display_log.php?user=DragonflyAer&project=2226&category=0&log=207605&row=61

Подскажите, чем обрабатывает дядя законцовки ?
Если можно, со ссылкой на aircraftspruce, или любой другой  онлайн магазин.

Спасибо 🙂
 
Мне представляется, что можно конечно покупать за океаном разные очень специальные и супер подходящие вариации химии 21 и 22 века, но по сути ничего за крайние лет 20 или 30 не изменилось. И все продается в ближайшей автопалатке.
1. Шпаклевка (затем шкурение)
2. Жидкая грунтовка (затем шкурение)
3. Грунт/порозаполнитель (затем шкурение)
4. Повторить пункт 3 при необходимости
5. Покраска пару раз
6. Лак.
Если хотите, что бы при располировке или в процессе эксплуатации (когда изделие нагревается на солнце) не проступала фактура ткани, то после каждого этапа, начиная с выкладки, надо сушить и греть в печке. Тогда усадка смолы-шпаклевки-грунта-краски, будет компенсироваться каждой последующей операцией. Иначе в спешке на идеально ровной, как казалось бы поверхности, вдруг начинают появляться неровности фактуры где то глубоко лежащей толстой и грубой стеклоткани или сот.
 
Законцовка в ките идет уже глянцево-гладкая, без текстуры. Так,  мелкие неглубокие трещинки. Которые, кстати на фото видно.
 
Назад
Вверх