Раздвоитель тросов РУД

Aviatorr

Хочу летать!!!
Откуда
Москва
Всем привет!  😉
Хочу посоветоваться по следующему вопросу.
Имеется 2 РУДа из буржуйского каталога и одна ручка такого же типа для управления обогатителем.
РУД кончается тросиком диаметром 2мм в оплетке, трос обогатителя 1.25мм.
Пытаюсь решить задачу, как синхронизировать оба РУДа, чтобы они двигались вместе, а после этого запустить в такой раздвоитель, из которого бы выходили обычные тросы (канатики)
идущие к 2-м карбюраторам.
То же самое нужно проделать с обогатителем,но это проще -ручка одна.
Особо меня смущает то, что трос РУДа цельный, не плетеный...
 
РУД с фрикционной муфтой или как это по-умному
и трос обогатителя
 

Вложения

  • IMG_1jpg.jpg
    IMG_1jpg.jpg
    148,8 КБ · Просмотры: 114
  • IMG_2.jpg
    IMG_2.jpg
    145,6 КБ · Просмотры: 112
  • IMG_3.jpg
    IMG_3.jpg
    153,8 КБ · Просмотры: 116
ууууу ёёёёёёёё!!!!
оказывается мой руд от 21ой волги еще не самый простенький.
есть еще простор для творчества - подсос жигулевский
 
Имеется 2 РУДа из буржуйского каталога

  Ставьте оба...........буде как на Боинге!!! 😀 (без шуток) 😉

Друзья! Я ценю юмор, но вопрос не представляется мне таким уж тупым!
Дело в том, что тройники, которые можно приобрести, рассчитаны на работу с тросами (плетеными канатиками) а тут- пруток.

И обратных нагрузок в таком тройнике передавать нельзя...
 
[highlight]Друзья! Я ценю юмор, [/highlight]

Может так,через переходную трегольную трапецию? :-? 🙂
 

Вложения

  • perehod.jpg
    perehod.jpg
    7,3 КБ · Просмотры: 111
Может так,через переходную трегольную трапецию?   [highlight][/highlight]

Именно так и делается! Но я на своем борту сделал прямо от РУДа два троса... И уже третий сезон так летаю)))
 
Так у меня 2 РУДа и 2 троса..
Как вы закрепляете концы тросов? (если тросы сплошные, как у меня)?
Достаточно ли пайки, или нужно чем то зажимать?

Трапеция не обеспечит связи между рудами..
Я лучше нарисую и выложу схему... 🙂
 
Пайку на тросах применять нельзя.  По причине необходимости пользования флюсом, что есть кислота, которая слишком уж неизбежно приводит к корозии.

Если я правильно представляю что необходимо- то надо РУД и оплетки тросов неподвижно и надежно на чемнибудь закрепить, а концы стянуть лйбым доступным способом но чтоб без пайки. Например согнуть трос РУДА под болт, а тросы заплести или обжать под тот же болт. РУД с твердой сервцевиной работает сам туда-сюда, а вот троса надо конечно растягивать с другого конца пружиной

У меня на Кабе примерно такие же "твердожильные" троса стоят, конец одного загнут под болт, конец другого обжат типа трубочкой ,которая заканчивается резьбой.
 
Упс.. Прошу прощения за невнимательность.. РУДа два и двигателя соответственно два))) Зачем тогда троса в один объединять??? На каждый двигатель нужен свой РУД... А как ты будешь действовать при отказе одного из двигателей или не дай бог при пожаре на нем??? Тут по любому надо один "гасить"... А если у тебя они соеденены - то увеличивая обороты одному )работающему) - ты одновременно и во второй (например горящий) - бензинчику добавляешь!)))
Я говорил о Ротаксе, где от одного РУДа идут троса на два карбюратора... )))
 
Leonid -спасибо, стало яснее

faiter69 - все не так!!! Не 2 двигателя, а 2 пилота!!! =) но руд спаренный получается. Движок 912, 2 -х карбюраторный
 
Схема, как я это сейчас представляю...
Самое непонятное место -это то, что любой из пилотов, орудуя   😉одним РУДом, может перемещать другой. Будет ли это четко работать...
 

Вложения

  • RUD.jpg
    RUD.jpg
    160,6 КБ · Просмотры: 121
Принял поправку!))) Нужно сразу после боуденов РУДов ставить переходник- площадку раздвоитель и пускать два троса по боуденам на карбы... А что за самолет у Вас? РУД между двумя пилотами поставить классический никак не получается? Эти РУДы в виде "подсосов жигулевских" - меня вообще смешат на авиационной технике! )))) Нелепо как то выглядят))))
Хотя как говорится - кто к чему привык, хозяин барин!))) У меня с Нормального РУДа (между пилотами) сразу два троса идут на карбы!)))
 
Принял поправку!))) Нужно сразу после боуденов РУДов ставить переходник- площадку раздвоитель и пускать два троса по боуденам на карбы... А что за самолет у Вас? РУД между двумя пилотами поставить классический никак не получается? Эти РУДы в виде "подсосов жигулевских" - меня вообще смешат на авиационной технике! )))) Нелепо как то выглядят))))
Хотя как говорится - кто к чему привык, хозяин барин!))) У меня с Нормального РУДа (между пилотами) сразу два троса идут на карбы!)))

...ммм..ну мне тоже не совсем понятно зачем такие руды.....но вроде как в ките пришли, собираем Zodiak, там практически у всех -2 РУДа,справа и слева по борту, точнее на панели.
Вот еще вопрос. получается правый пилот держит ручку левой рукой и шевелит РУД правой рукой...хотя наверно можно при... привыкнуть  ;D
 
Назад
Вверх