Разгруженная лопасть - в какую сторону разгрузка ?

mz

Я люблю строить самолеты!
Промерял лопасти разных фирм и производителей - у разных производителей разгрузка отогнута в разные стороны .
Как должно быть по законам аэродинамики ?
Саблевидная лопасть в плоскости вращения изогнута вааще - элегантски .


РАЗГРУЖЕННАЯ ЛОПАСТЬ.jpg


САБЛЯ ПРОПЕЛЛЕР.jpg


ВИНТ  СВМ 2.jpg
 
Библиотека ЦАГИ выставлена .
Матрицу дорабатывали или рассчитывали доработку конструкции лопасти .

cyberleninka.ru

- Эт мудаки так название темы эашифровали . жать на синий текст .
Отключил их рекламу - вероятно обиделись ?
Но на сайт выходит .
 
Последнее редактирование:
Буржуйские лопасти имеют практически в 2-ва раза меньше толщину профиля и вся лопасть внутри заполнена .
 
Центрируют лопасть перед проточкой по оправке .

проточка лопасть.jpg
 
Когда меня переучивали на вертолет ( винтокрыл ) с самолета , опытнейший вертолетчик ,открыл мне замудрую книжку с рисунком веера стрелок , действующих на лопасть вертолета и сказал : " Вот видишь, сколько стрелок в разных направлениях разной длинны .............умные люди измеряли высчитывали рисовали !!!!!. А чтобы посадить вертолет с высоты 1-3 м ( самый ювелирный момент в посадке ) ручку управления по небольшому кругу проводиш -ЭТИ ВСЕ стрелочки представляеш КАК запутываются !!! Пока ОНИ РАСПУТЫВАЮТСЯ -вертолет и садится строго вертикально без смещения ". 😆 . И ЭТО работало !!!
У него стояла задача "ЕХАТЬ " а не " шашечки ". ☺
По-моему , только эксперементальные замеры , анализ и систематизация результатов в такой "каше взаимосвязей " можно нащупать оптимум .🙄
 
У него стояла задача "ЕХАТЬ " а не " шашечки ".

Задача чисто практическая - есть подломанная лопасть одна , для доработки напильником и копирования = над правильно склеить комель с лопастью .
Промерял для получения информации лопасти от разных производителей - и капец , каждый гнёт как умеет .
 
Понятно . Я тоже на ЭТОТ предмет, пяти производителей винтов , лопасти пытался проанализировать -результат анализа ,такой -же ХЗ. 🙄
В дискуссиях с теоретиками ,тоже особо не прояснилось , каждый из них напирает на СВОЕМ видинии . По моему у кого , как технологически удобнее было сделать матрицу .
Саблевидные лопасти , конечно требуют учитывать ЭТИ замудренные взаимосвязи . А классические формы ( в плане ) - не существенно . Запас прочности закладывается побольше ..............
.К примеру Казанские лопасти вааще "бронебойные " и поэтому бонусом получается и ресурс головокружительный , и "терпят " такие посторонние предметы , от которых другие лопасти просто в хлам .
 
.К примеру Казанские лопасти вааще "бронебойные " и поэтому бонусом получается и ресурс головокружительный , и "терпят " такие посторонние предметы , от которых другие лопасти просто в хлам .

Казанские тож есть в моей коллекции - покрашены краской котрую смывает вода , высота профиля просто капец , толщина лопасти на законцовке = 8 мм и по весу они как намокшие брёвна .
На буржуйских лопастях максимальная высота профиля смещена на 37 % - 40 % от передней кромки .
 
Назад
Вверх