Ерунда. Мы свой реально раскололи... :-/, зато теперь знаем как снять редуктор. правда промежуточный корпус ( между редуктором и двигателем) пришлось разбить на части.
Этот двиг для сборки-разборки не предназначен, иначе его сделали бы проще. Разборка начинается с "начала" двигателя. Снимается фланец винта, снимается передняя крышка редуктора , дальше надо открутить болт который соединяет ведущую шестерню с демпфером. Там посадка на конус, поэтому , если удастся открутить этот болт, то как стянуть шестерню с конуса ???? проще разорвать " Магденбургские шары"...
Вот как то так. Ещё этот картер из 8 частей , блин....
Может кто проще разбирал ? Нам просто достался запоротый двиг, вот и повандалили немного. Редуктор нужен был :🙂