Был у меня древний мотор от параависа (сова 200).
Как то переделывал крепление мотора к раме (ставил другие резинки амортизатора). когда работа была сделана, решил померять и ОФИГЕЛ: движок не по центрам, хотя отверстия под амортизаторы не пересверливались. Потом обратил внимание на то, что в зависимости от того в какую сторону поворачиваешь эксцентрик натяжного механизьма, винт смещается (пусть и не много) в ту или иную сторону, и зазоры от края винта до ограждения тож разные...
При опробовании после ремонта, пробовал натягивать ремень и в ту и в другую сторону - разницы в полете не заметил, на взлете чуток крутило, хотя может это от старта с ног, на трайке , наверное,было бы по другому...
Когда делали учебную телегу самостоятельно, уделили особое внимание центровке движка. Выставили в 0 хотя при использовании эксцентрика вся соосность к чертям, движок ровно, а винт с его усилиями на мотораму и телегу в сторону.
Летает телега 6 сезон, проблем нет. Думается при строительстве надо стремиться к минимальным смещениям по осям, а как получится -ХЗ. Не самолет же строится 😉