Re: Авиакатастрофа в США: пилот специально направил самолет в дом

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Это бизнес джет - его не так просто прицельно вписать в такой маленькой домик. Он упал рядом Горел пока падал. Погиб только пилот. Ни на земле ни в самолете больше никого не было.
 
Откуда сведения, что специально направил в дом?

ТС не знает о чём пишет или имеет не правильную информацию.
Пилот упавшего реактивного бизнесджета Цессна "Ситэйшин" доложил диспетчеру, что у него проблемы с автопилотом. Очевидцы видели, что самолёт падая "штопорил".
Кто и откуда взял, что пилот пытался "протаранить" дом?
http://beatricedailysun.com/news/national/investigators-recover-data-recorder-in-georgia-plane-crash/article_65db31ab-e16e-5079-bfdb-c9e24fc03081.html
 
Atakum сказал(а):
Катастрофа произошла в нескольких километрах от   Cobb County International Airport-McCollum Field.  Возможно пилот намеревался совершить на нем аварийную посадку.

Возможно, но не обязательно. От Coob County Airport до Fulton County Airport(где он должен был сесть) всего несколько минут полёта. Атлантское воздушное пространство довольно загруженное(я там много летал) и скорее его "векторили" на посадку в Fulton County, тем более там рядом один из самых загруженных аэропортов в США - Hartsfield-Jackson Atlanta International и военно воздушная база - Dobbins ARB.
http://vfrmap.com/?type=vfrc&lat=33.637&lon=-84.428&zoom=10
 
Очередная авиакатастрофа в США.В небе над Алабамой во время дождя и сильного ветра развалился легкомоторный самолет. В катастрофе погибли супруги и двое детей-подростков:http://www.vesti.ru/doc.html?id=2870294&cid=8
 
wing13 сказал(а):
Очередная авиакатастрофа в США.В небе над Алабамой во время дождя и сильного ветра развалился легкомоторный самолет. В катастрофе погибли супруги и двое детей-подростков
В полете у этой Сессны T210L отвалилось крыло... Старые эти самолеты все таки Их списывать давно пора...
:-[ :-[
airplane-crashpng-a3f5336e49cd3a6e.png
 
В небе над Алабамой во время дождя и сильного ветра развалился легкомоторный самолет.
anvegger сказал(а):
В полете у этой Сессны T210L отвалилось крыло... Старые эти самолеты все таки Их списывать давно пора... 
Как приятно читать мнения экспертов. Я так понимаю, что на фото крыло, которое отвалилось?
 
http://cdn-st1.rtr-vesti.ru/p/xw_1386727.jpg
https://youtu.be/pmWAdkmPENE
Что он хотел этим доказать? Чтоб ужесточить закон о правилах полёта. Или был под кайфом?
Вы форум то не перепутали? Заголовки для Лайфньюс придумываете хорошо.


anatoly54
Вы работаете транслятором новостей из телеящика? Наверное, не надо.
 
Журналажа и то и другое:

В небе над Алабамой во время дождя и сильного ветра развалился легкомоторный самолет.
"Во время дождя и сильного ветра" самолеты не разваливаются, тем боле такие. Они разваливаются внутри грозовых облаков от мощнейшей турбуленции либо при превышении допустимых перегрузок при потере контроля над самолетом (потеря ориентациив облаке.
anvegger сказал(а):
...Как приятно читать мнения экспертов. Я так понимаю, что на фото крыло, которое отвалилось?
К сожалению да http://www.kathrynsreport.com/2017/03/fatal-accident-occurred-march-25-2017.html

Это ну ни разу не крыло, в лучшем случае это половинка руля высоты или руль направления, если эта штука вообще от этого самолета.
 
apiskarev сказал(а):
...Это ну ни разу не крыло, в лучшем случае это половинка руля высоты или руль направления, если эта штука вообще от этого самолета.
Yes you are correct my mistake :

---------

A 4-foot section of the downed aircraft's tail was found on Pleasant Valley Circle off Alabama 160 in Hayden near the site where a Cessna 210 crashed at around 2:30 p.m. on March 25, 2017. Four people were killed in the crash. (Photo provided by Josh Phillips)
Erin Edgemon | eedgemon@al.com
 
Судя по информации по ссылке была классика - потеря ориентациив облаках (успел подать сигнал бедствия), ныряющая спираль с быстрым набором скорости, выход из облаков на малой высоте, ну а дальше - увидел несущуюся на него землю и рванул на себя. Свидетель описывает, что произошло дальше.

Дней черездесять уже будет опубликовано предварительное заключение. В таких случаях они работают быстро.
 
Старые эти самолеты все таки Их списывать давно пора... 

Похоже Мр. А. Веггеру ещё подойдёт роль корреспондента СМИ, которые делают СВОИ заключения о причинах происшествий.
Причём здесь возраст самолёта? Во всём мире в АОН много "старых" ЛА 50х и 60х годов выпуска с налётом всего 3-4 тысяч часов. И если брать во внимание, что они проходят техническую инспекцию каждый год и признаны по состоянию годными к полётам, зачем их "списывать"? Самолёты просто так не разваливаются в воздухе.
5ZF прав, в это время года на юго-востоке США часто возникают мощные грозы(при прохождении холодного фронта) и часто в них даже "зарождаются" Tornado(Смерчи). Залетать в грозовые облака нельзя даже авиалайнерам и поэтому FAA всегда предупреждает(NOTAM) о районах где могут создаться(или существуют) такие атмосферные условия.
Тут явная ошибка пилота. Возможно не детально делал предполётную подготовку(прогноз погоды по маршруту), не проверял Нотамы, если вообще её делал. А попав в такую "мясорубку" практически любой самолёт обречён, будь то новый или старый.
 
Назад
Вверх