Re: Bristell NG - 5

Doktor1959

Я люблю строить самолеты!
Больно смотреть на самолет. Очень хорошая была машина.  Хорошо хоть нет пострадавших. По представленным фото, можно говорить о видимых и скрытых повреждениях силовых элементов фюзеляжа. Думаю, что не поврежденных деталей просто нет. Скорее всего ремонт данного самолета может быть неоправданно дорогим - переделать  надо все. Замена дюралевых элементов на АМГ не допустима. Интересуют подробности - пишите в личку.
 
По данному самолету есть личный опыт и знаю людей, эксплуатирующих эту модель. Что знаем - расскажем.
 
Doktor1959 сказал(а):
Скорее всего ремонт данного самолета может быть неоправданно дорогим - переделать  надо все.
Согласен. Сочувствую. Самолет поглотил очень много энергии удара и не передал ее на экипаж. Это плюс.

Там у вас на заднем плане капот лежит на стабилизаторе другого самолета и даже без подстилки, насколько я могу видеть. Если это тоже ваш, то хозяин барин. В наших краях даже инструмент на самолете является признаком дурного тона. Не в обиду, просто в глаза бросилось.
 
Фигня все это что ремонт станет дороже новых деталей . расклепывайте поврежденные листы выпрямляйте  киянкой по ним кроите и сверлите новые из дюраля и приклепывайте по старым отверстиям. Обычно все сходится достаточно хорошо . Просто спец хороший нужен. Или человек с головой и с руками.
 
Over_all сказал(а):
Фигня все это что ремонт станет дороже новых деталей . расклепывайте поврежденные листы выпрямляйте  киянкой по ним кроите и сверлите новые из дюраля и приклепывайте по старым отверстиям. Обычно все сходится достаточно хорошо . Просто спец хороший нужен. Или человек с головой и с руками.
Да, так оно и делается, но в данном конкретном случае придется расклепать весь самолет.

Сможете показать, что не надо будет расклепывать, хотя бы для диагностики на внутренние повреждения? Ну и стоимость таких спецов почем и где их найти - тоже вопрос тот еще.
 
Akva сказал(а):
Доктор, спасибо за внимание. По поводу АМГ и дюрали спишимся, очень много планов на осень, надеюсь общение будет полезно обоим .

Виктор, а с конструктором самолета Миланом не знаком ?

Правильнее как мне кажется все вопросы по замене материала адресовать конструктору.  И думаю можно договориться с ним чтоб он подготовил комплект деталей с отверстиями, самому съездить в Чехию и привезти.  Останется найти человека с руками чтоб переклепать.
 
Akva сказал(а):
но здесь есть скорее какие то тонкости своя специфика
Да, конечно. Скорее всего придется сделать несколько стапелей, чтобы соблюсти геометрию узлов и частей и уже в них клепать. Поскольку это не производство, то можно сделать одноразовый вариант подешевле. Я для этих целей использую MDF или древесностужечную плиту и козлы, выставляю все по уровню, а по окончании работ просто все выбрасываю.
 
]Виктор, а с конструктором самолета Миланом не знаком ?  [/quote]
С конструктором не знаком. Сейчас пытаемся получить мануал по самолетику от него, работаем в этом направлении, но пока результата нет. Копировать детали проще ,но в конечном результате может получится не то что в  оригинале.
 
5ZF, а если без стапелей? Верстак с разметкой во всю длину крыла, вместо стапелей -обжимные матрицы . Можно геометрию выставить легко и профиль поймаем матрицами .Ну по крайней мере попробуем.
 
Akva сказал(а):
5ZF, а если без стапелей? Верстак с разметкой во всю длину крыла, вместо стапелей -обжимные матрицы . Можно геометрию выставить легко и профиль поймаем матрицами .Ну по крайней мере попробуем.
Ну я примерно это и имел в виду. Просто не знал, как обозвать. Главное идея - зафиксировать в нужном положении. А уж как это будет сделано дело десятое, главное затраты свести к минимуму и получить нужный результат. Если вы дадите поиск по словам Wing jig и посмотрите фотки, то может и увидите что-то для вас подходящее. Ведь крыля можно фиксировать как горизонтально так и вертикально. Я всегда вертикально фиксировал, а мои знакомые предпочитают горизонтально. У этого дизайнера очень хорошие самолеты, молодец мужик.

Вот навскидку результаты поиска:

http://www.kit-plane-advice.com/wing-assembly.html

http://www.kit-plane-advice.com/jigs.html#Tail_and_Wing_Jigs

https://www.google.com/search?q=wing+jig&espv=2&biw=1280&bih=899&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0CB0QsARqFQoTCOTa4aiV5cYCFc3pgAodSf8PSg
 
5ZF, мне по основной моей работе часто приходится производить м. конструкции у которых необходимо соблюсти идеально геометрию по всем плоскостям абсолютно ровную поверхность . наработали технологию , вот ее и попробуем здесь применить.
 
Посмотрел сегодня.
Размерность резины на основных стойках 6.00-6, носового 5.00-5. Диски на те, что подороже ставятся такие, на те что подешевле - штампованные, но точно не скажу.
 
Доброго времени всем. С документацией так и не продвинулось дело?
Мне предложили отремонтировать часть структуры в зоне стоек. Машина с убирающимися шасси, беглый осмотр показал рваные элементы, с бороскопом еще не смотрел.
Если заказчик одобрит, буду расшивать и клепать.
К сожалению, в данный момент, чехи, да и европа не очень идет на контакт.
Как получу документы, сформирую официальный запрос.
 
Назад
Вверх