Re: Применение смазочных материалов конверсионных С\У ,и не только.

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Тема очень интересна тем что каждый в дальнейшем спросит себя :,, а какое масо залить в С\У 4-Х такт. от авто?,, что бы получить от этого наибольший эффект от эксплуатации в дальнейшем.

И что бы разговор пошёл в конструктивном русле я предлагаю инфо. оттолкнувшись от наработок всем известной С\У  ROTAX 912,914(турбо).

http://www.aviagamma.ru/friction.html#09
 
MUK@LETUN сказал(а):
,, а какое масо залить в С\У 4-Х такт. от авто?,, что бы получить от этого наибольший эффект от эксплуатации в дальнейшем.

Только масло из "списка рекомендованных к применению масел" производителем именно конкретно этого двигателя.
 
otto сказал(а):
... а вот инфа к размышлению ... может у кого мнение и измениться

Согласен с вами.Вы единственный пока кто мыслит в правильном направлении.

Тему открыта по С\У АВИА (силовой установки )а не ДВС авто, хочу заметить что режимы работы у них совершенно разные кто не знает,а иногда бывают черезвычайные и производители данного авто этот режим считают кратковременным ( в обычном режиме езды) а в авиа это штатно. Вывод ,а зачем наступать  постоянно на грабли  если можно воспользоваться тем что уже проверенно и показывает не плохие результаты.

ABK63 сказал(а):
Только масло из "списка рекомендованных к применению масел" производителем именно конкретно этого двигателя.

Я думаю что этим  рекомендациям следуют не многие и дело тут в цене на масло, а в применении на С\У АВИА тем более,это особый случай.
 
ABK63 сказал(а):
Только масло из "списка рекомендованных к применению масел" производителем именно конкретно этого двигателя.


VityaZe сказал(а):

Мы ведём разговор не про ДВС авто![highlight]обычных[/highlight]

А про [highlight]с\у АВИА[/highlight],это большая разница!
Напомню что на режимах взлёта обороты [highlight]КВ[/highlight] достигают от 6000-8500 а иногда и больше, и в крейсере  БЫВАЕТ летают на таком режиме , и температура масла порой 100-120 град, а на вкладышах К\В ( и не только)температура играет не маловажную роль отсюда  вытекает  и ресурс С\У  в целом, для меня и для всех понимающих проблему  это является приоритетом.
 
В эксплуатационной документации на автомобиль указываются рекомендованные для применения масла и сроки его замены.
В том числе и масла для высокотемпературных, тяжёлых и спортивных режимов эксплуатации.
Спортивный режим эксплуатации характеризуется длительной работой двигателя на мощностях, близких к максимальным, но не только - ещё частыми перегазовками и переключениями передач.
Второго на авиаконыерсиях не бывает, они хоть и эксплуатируются на высоких, но установившихся оборотах.
Как правило, спортивные масла синтетические, на одну ступень выше по классу и, соответственно, имеют повышенный запас эксплуатационных характеристик.
Визуально это выглядит так - если для обычной эксплуатации рекомендуется масло, например, 0W30, то для спортивной - 0W50.
Но повторяю, все эти рекомендации лучше получить по запросу от фирмы-производителя автомобиля, на котором установлен конкретный двигатель.
 
VityaZe сказал(а):
Как правило, спортивные масла синтетические, на одну ступень выше по классу и, соответственно, имеют повышенный запас эксплуатационных характеристик.
Визуально это выглядит так - если для обычной эксплуатации рекомендуется масло, например, 0W30, то для спортивной - 0W50.
0w30  и 0w50 никак не могут определять класс масла!
 
star33 сказал(а):
0w30и 0w50 никак не могут определять класс масла! 
Я имел ввиду класс вязкости.
При этом, как правило, синтетические масла с летним показателем вязкости 50 и выше имеют и высший индекс качества.
Вот не плохая популярная статья в тему, рекомендую  прочесть её полностью:
Какая вязкость лучше подходит для двигателя?: http://www.adviceauto.ru/vyazkost-masla/index.html
Принято считать, что чем выше вязкость при высоких температурах – тем лучше. В частности, масла с высоким показателем высокотемпературной вязкости рекомендуют для спортивных автомобилей. Но это абсолютно не означает, что если Вы зальете в свой гражданский мотор спортивное масло, он от этого станет спортивным или лучше поедет. Скорее всего, будет как раз наоборот – вы таким образом потеряете мощность и быстро уложите двигатель.
Повторимся уже в который раз – ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными.
Очень показательным является эксперимент, произведенный Михаилом Колодочкиным и Александром Шабановым, описанный в журнале «ЗА РУЛЕМ»№ 3/2008. Они попробовали залить в двигатель ВАЗовской восьмерки масло с высокотемпературной вязкостью в 50 единиц и обнаружили (и доказали) существенное падение мощности, а также увеличение износа двигателя по сравнению с предусмотренным производителем моторным маслом с верхней вязкостью в 40 единиц.
Только не надо улыбаться, приговаривая: «а, Жигули, ну понятно…». На любой иномарке эксперимент дал бы те же результаты, потому что суть там именно в том, какую максимальную вязкость предусмотрел производитель авто! Если интересно, статью Вы можете прочесть по ссылке ниже, там кстати есть подробное объяснение, почему так происходит.
 
VityaZe сказал(а):
Только не надо улыбаться, приговаривая: «а, Жигули,

Основным недостатком масла с высокой кинематической вязкостью определяемую в сантистоксах (cSt)  является большая потеря на трении, вот отсюда и проблемы с потерей КПД и мото ресурса.

Основным показателем для подбора масла является:TBN характеристика (общее щелочное число ) или количество щелочных добавок она выражается в числах и чем выше тем лучше, щелочность масла зависит от присутствия в составе масла металлоорганических моющих присадок, вырабатывающих при сгорании золу, являющуюся абразивным материалом и Важно не начальное число, а скорость его падения , почему есть и такой параметр как Кислотное число.
 
MUK@LETUN сказал(а):
Основным недостатком масла с высокой кинематической вязкостью определяемую в сантистоксах (cSt)является большая потеря на трении, вот отсюда и проблемы с потерей КПД и мото ресурса.

Основным показателем для подбора масла является:TBN характеристика (общее щелочное число ) или количество щелочных добавок она выражается в числах и чем выше тем лучше, щелочность масла зависит от присутствия в составе масла металлоорганических моющих присадок, вырабатывающих при сгорании золу, являющуюся абразивным материалом и Важно не начальное число, а скорость его падения , почему есть и такой параметр как Кислотное число. 
Ну, чаще меняйте масло. Серы в бензинах 4 и 5 классов уже практически нет, так счо способность масла нейтрализовать серосодержащие соединения в бензине уже давно не на 1 месте.
Основной показатель масла - его смазочная способность. находящаяся в прямой зависимости от вязкости.
 
Как мне обьяснял мой хороший знакомый работающий продавцом смазочных материалов -
Масла вобщим-то все практически одинаковы. Разница только в комплекте присадок.

Смущает меня только факт наличия в продаже дешовых масел которые продаются под вывеской дорогих брендов.
Конечно можно рекомендовать применение масел "мобил-1" или "кастрол", так-же хорош и "шел". Но только если эти масла настоящие. Иногда,и даже более чем иногда,покупая популярный бренд можно нарваться на контрофакт. Известны случаи когда даже официальные диллеры торговали контрофактом сами того не ведая.
Из всего этого следует-
Пользоваться нужно синтетикой 5W50 :http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/sm5w50.html
Масло №1 в Японии и мало популярное унас в России. Ктомуже оно не столь и дорого стоит чтобы его подделывать.
Сам я лет 5 езжу на полусинтетике 10W30 , делаю смену через 5-7тыс.км. и не променяю его на другое. Моет просто суперски и держит гумно в подвешеном состоянии. Поддон вскрывать нет надобности. Всеравно чистить там нечего!

Кстати , трансмиссионка уних тоже отличная (сам проверил годами)!
http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/gl75w90.html
 
VityaZe сказал(а):
Основной показатель масла - его смазочная способность. находящаяся в прямой зависимости от вязкости.

Позволю не согласится с вами! Основной проблемой производителей масла является следующее: у синтетического масла( про минералку вообще разговора нет) есть  существенная проблема ,при запуске холодного ДВС вязкость повышается с повышением температуры (как пример 5W50) при 100 град С у этого  масла вязкость 22-26 cSc на вкладышах К\В в это время необходимо поддерживать наименьшую вязкость что бы имея сменность ( циркуляцию)поддерживать заданную необходимую температуру для продолжительной эксплуатации ДВС .

Отсюда  вытекает  следующее: есть авто и конкретно ДВС работающие в экстремальных условиях, это авто эксплуатирующиеся в гонках или форсированные   так как эти ДВС стоят в одном ряду с [highlight]С/У Авиа[/highlight] и применение  стандартного масла  для них в принципе не приемлемо!

Основной проблемой сильно вязкого масла является гидро. клин (способность масла за единицу времени перетекать) масляные насосы выходят из строя только по этой причине тем самым вызывая локальное повышение температуры и нарушение заданных зазоров.
 
Имею два автомобиля Мерседес и Лендровер использую масло Лукойловское полусинтетика SL 5W40 зимой, 10W40 летом (масла смешиваются) обе машины покупал в Германии в те времена когда автомагазинов у нас небыло когда пригнал мерседес то поменял масло мобил SM 5W50 синтетика на купленное у нас украинского производства мобил SM 5W50 синтетика получил реакцию одинаковых масел (полный двигатель пены белого цвета по составу напоминающий творог) далее ремонт двигателя и больше я не играю в импортные масла. Сейчас у меня пробег Лендровер дизель 326000км замена масла 10000км. Мерседес 130000км замена масла по индикации компъютера в следнем от 17 до 25 тс. км в зависимости от динамики езды. нареканий на Россиийское масло нет. Масло всегда беру на Лукойловской заправке и сохраняю чек. Жизнь учит. А наши производители не всегда выпускают плохой товар.
с уважением Александр.
 
veter86 сказал(а):
А наши производители не всегда выпускают плохой товар.
С уважением Александр. 

Понятно что это игра в рулетку,но мы ведём разговор о качественном масле  в применении на С\У Авиа, это масло покупают у проверенных источников по цене соответствующей и в этом вся проблема !
 
У меня друг в свой лайкоминг заливает МС-20 лукойл.
Нет смысла искать далеко за бугром то что лежит под ногами и дешевле.
На лукойл много наговаривают, хотя я ни когда не видел и не слышал конфликтов связаных с ним.
больше проблема не в масле и топливе а в реакции присадок топлива и присадак масла они бывают несовместимы потому что сделаны в китае. и их разные производители врятли тестирую друг на друга.
Ну а лукойловское масло и лукойловское топливо уж точно друг на друга реагировать нестанут.
У меня как раз с мерседесом эта история была. и не у меня одного. В интернете я уже непомню где (сейчас не найду) в таксопарке была такаяже история, там несколько машин творогом наполнилось, там они судились и компания поставщик масла наняла за свой счет экспертов которые определили что эта реакция на присадки в бензине, а их служба охраны нашла источник где таксисты заправлялись за полцены. короче машины они чинили за свой счет.
На сайте лукойла есть хорошая статья о применяемости и классификации масел если кому интересно то можно там посмотреть. классификация SAE не очень удобна в применении лучше API просто американцы самые большие потребители и производители поэтому под них все и подстраиваются.
 
veter86 сказал(а):
У меня друг в свой лайкоминг заливает МС-20 лукойл.
Нет смысла искать далеко за бугром то что лежит под ногами и дешевле.
На лукойл много наговаривают, хотя я ни когда не видел и не слышал конфликтов связаных с ним.
больше проблема не в масле и топливе а в реакции присадок топлива и присадак масла они бывают несовместимы потому что сделаны в китае. и их разные производители врятли тестирую друг на друга.
Ну а лукойловское масло и лукойловское топливо уж точно друг на друга реагировать нестанут.
У меня как раз с мерседесом эта история была. и не у меня одного. В интернете я уже непомню где (сейчас не найду) в таксопарке была такаяже история, там несколько машин творогом наполнилось, там они судились и компания поставщик масла наняла за свой счет экспертов которые определили что эта реакция на присадки в бензине, а их служба охраны нашла источник где таксисты заправлялись за полцены. короче машины они чинили за свой счет.
На сайте лукойла есть хорошая статья о применяемости и классификации масел если кому интересно то можно там посмотреть. классификация SAE не очень удобна в применении лучше API просто американцы самые большие потребители и производители поэтому под них все и подстраиваются. 
Вы это серьезно? Большего бреда в жизне не читал! 😱 Вы о таком масле как "МОТЮЛЬ" -слышали?
 
Слышал я о мотюле. От подделок тоже не застраховано.Лучше уж тогда рекомендуйте "равенол":http://eka-drive.ru/shop/UID_1200.html. Это достаточно редкое западное масло.
На счёт лукойла-
Приходилось пользоваться. Правда не знаю как сейчас,а вот 5 лет назад, попалась мне канистрочка с маслом от лукойла в которой при похолодании появились образования сгустков. Вот ,думаю, таким сгустком масленый канал-то залепеньдить! Движку мало не покажется!!! Нет - само масло "лукойл" в принципе хорошее. Плохо поставлен контроль качества.В последствии всю партию этого масла завернули,но лучше-бы её завернули ещё до того как оно попало на прлавки.
А если вы берёте масло у известного поставщика и торговца, это не значит что товар гарантировано застрахован от фальсификации. Поставщику также могут втюхать контрофакт и он об этом не догадается.
 
Это не бред! Я на правоту своих утверждений не претендую. Масло беру на заправке лукойла оно Пермского завода.
и по качеству точно лучше Мобила который делают на украине. Откуда там нефть.
Лаикоминг моего друга лукойловское масло принимает нормально.
С уважением Александр.
 
На дорогах я часто встречал людей которые принимают лукойловские канистры.
Так вы берите масло у производителя, я не думаю что они на свои заправки потащат потдельное масло.
 
Назад
Вверх