Re: Socata TB-20

Pkk

[1963-2016]
Чтобы поддержать ветку, - фото TB-20, снято прошлым летом, залетел зачем-то в Домодедово. На фото можно разглядеть, как пассажир снимает выруливающий в это время Руслан.
 

Вложения

  • Socata_TB-20_Trinidad_GT_N71GT.JPG
    Socata_TB-20_Trinidad_GT_N71GT.JPG
    20,4 КБ · Просмотры: 236
вопрос по теме - как найти и решить проблему( левый кессон дал течь)

причина простая на первый взгляд - плохое качество впп(ну очень) но всё может быть

ближайшее к вероятному месту в районе крепления проставки под подъёмник(визуал,краску снимать ну сильно не хочется)


а также есть-ли  эксплуатанты данного типа на этом форуме
 
здравствуйте Генадий

по течи - прокапывает если более 3/4

а если не по теме както заправлял ваш як-12(если не ошибаюсь у вас в багажнике допбак на 80 л)



кстати обнаружим- что посоветуете?
знакомый моторист из киева(что-то стало противно от этого слова в последнее время)  😉советует Loctite
 
если капает при более 3/4 значит трещина типа "волосовина". Вы заправляли мой ЯК-12? Вау , напомните , обычно я его сам заправляю )))

Как обнаружите трещину или причину будем думать вместе , а я позвоню на ремонтный завод проконсультируюсь. Что касается анаэробных материалов фирмы ЛОКТАЙТ , то совет моториста меня грустно улыбнул  :-/. Он мало в этих продуктах понимает!
Одно дело продукты фирмы применяемых для подшипников качения , иное для уплотнений ,а третье - для микротрещин.
Это тема в теме вообще то ...
Рад буду если помогу чем либо
 
Вот попался прошлым летом. Понравился.
 

Вложения

  • sokata-1.jpg
    sokata-1.jpg
    142,7 КБ · Просмотры: 226
а также есть-ли  эксплуатанты данного типа на этом форуме
В Майском есть такой самолёт. Могу уточнить телефон техника, который его обслуживал и готовил к регистрации (буквально - разобрал и собрал водиночку за неделю). Говорит на английском и французском. Зовут Николя. Ваш самолёт в Украине?
 
Тот который в Майском, продан Кировоградской летной академией.
Основная проблема с такими самолетами (с движками Лайкоминг, Континенталь) - качество топлива. Если летать по Украине - то нужно везде иметь запас топлива авгас, а он по 15-17 грн. литр, т.е. втрое дороже чем 95-й. Например, в Федоровке его точно нет, Сутисках, Цуневе и еще в хх местах. А эксплуатация на автомобильном бензине - это ресур втрое меньше.

А про то , что ему масло явно не МС нужно, а аэрошел даже говорить не стоит, наверное.
 
2YuriyDnepr

кто такой Николя я знаю

а вот о разборке его В Кировограде и о сборке в Майском

могу поспорить так как это делал я

🙂
 
Класный самолет.
Отремонтировать кессон можно на Авианте. Внутрь кессона заливается специальный герметик и крыло вращается в специальной машине. Любая течь убирается навсегда.
Думаю будет не дешево, но переклепать дороже.
 
Да, а что касается самолета, то немного было настоящих самородков среди конструкторов. Еслибы небыло Бартини, то и небыло бы Ан-ов. Не былобы Стелио Фратти, небыло бы целого ряда самолетов, в том числе и ТОБАГО
 
Это я выпил пива, расчувствовался вспоминая свой Марчетти F15F/ Повезло же Танго
 
Эта конфета, когда полетит?  Или она от одного колекцеонера переехала к другому.
Есть надежда увидеть Марчетти в воздухе?  И "повезло" ли Танго?  😉
 
Назад
Вверх