Re: Stavatti их сайт появился

D

Dmitro_Kirzhner

Я видел большие Р/у модели по их концепциям в Новой Зеландии. Самолёты по типу реактивных истребителей, но с толкающими винтами. Летают очень здорово. Модели с размахом 3-4 метра. Ещё чуть-чуть и будет практически полноразмерник. Я говорил с авторами на предмет того, на сколько хуже -лучше толкающий винт. Ну тут основной прикол в самом отутствии винта спереди и острой морде. Но и по показателям полёта- вполне нормально. Но видимо, понты бывают дороже денег.
 
Да,похоже,ребята явно пытаются быть в стиле Су-27.Интересно будет с поведением полномасштабных пилотируемых самолетов.
Кстати,в моделях с отрицательной стреловидностью вряд ли удастся справиться с дивиргенцией.
 
А на Сереже костюм летний летный от "Техноавиа" ;D а Штатах такие продают или из России привез?
 
Отрицательная стреловидность, во спасибо это новой термен для меня.....с пропелерным мотором и дозвуковой скорости ничего плохого с ним не произойдёт
.
К сожалению,это не совсе так...или совсем нетак:ни реактивный двигатель ни сверхзвуковая скорость к дивиргенции никакого отношения не имеет.
Это явление заключается в том,что при прогибе крыла обратной стреловидности (так совсем правильно - сокращенно - КОС) от нормальной эксплуатационной перегрузки,конец крыла приобретает больший угол атаки,чем корневые сечения;нагрузка на конец крыла возрастает;прогиб,а,следовательно,дополнительный угол атаки возрастает...и так - лавинообразно,пока крыло не сломается.Бороться с этим можно лишь,используя материалы с анизотропными (зависящими от направления) свойствами,причем все должно быть ориентировано тщательно выверенным способом и проверено в многочисленных экспериментах.
Именно поэтому угол обратной стреловидности Су-47 "Беркут" невелик.
.....а чё мож построить летающию модель...........Stavatti  
А вот модельку построить - получится очень здорово - и ее маневренность Вас приятно удивит.
ВРУ....... осень. летал на на чешском какойто 141....дабы увaжить моего друга Серёжу Василенко.......... бывший МиГ-29 driver
Это - чешский самолет Z-142
 
Если еще точнее Zlin-42M.Ох и долго мы его из Северной Каролины гнали в Калифорнию...🙂
А костюмы нам из Москвы прислали🙂
 
Ай,пардон!Мотор-то,на первый взгляд шестеркой показался...
 
[quote author=lapshin link=1142994692/0#10 date=1143110266]
.
К сожалению,это не совсе так...или совсем нетак:ни реактивный двигатель ни сверхзвуковая скорость к дивиргенции никакого отношения не имеет.
Это явление заключается в том,что при прогибе крыла обратной стреловидности (так совсем правильно - сокращенно - КОС) от нормальной эксплуатационной перегрузки,конец крыла приобретает больший угол атаки,чем корневые сечения;нагрузка на конец крыла возрастает;прогиб,а,следовательно,дополнительный угол атаки возрастает...и так - лавинообразно,пока крыло не сломается.Бороться с этим можно лишь,используя материалы с анизотропными (зависящими от направления) свойствами,причем все должно быть ориентировано тщательно выверенным способом и проверено в многочисленных экспериментах.
Именно поэтому угол обратной стреловидности Су-47 "Беркут" невелик.
А вот модельку построить - получится очень здорово - и ее маневренность Вас приятно удивит.
Это - чешский самолет Z-142[/quote]

Я клеил и пускал модель SU 47, так по крайнер мере автор позиционируетсвою разработку и СААБ Гриппен- обе с толкающим винтом. Крутятся буквально вокруг морды. Чем ещё интересны- здорово парашютируют. Самая летучая, как тренер,  модель пушер- F15 не может так как ни старайся. Даже у гораздо более сильных операторов, чем я.
Модели, что я видел в НЗ- точно было два Ставатти. Я специально переспросил, чем сильно удивил автора. ПО сравнению с другими, смотрелись в воздухе очень чисто, поведение хорошее. Они были не с турбинками- толкающий винт.
 
если не трудно давай на ты мне так ближе человек с которым я говорю
Принято.
Да я знаком с проблемой обратной стреловидности и материала лучьше чем UNI carbon бороться с этой проблемой нет.
Да,именно так и следует бороться - только необходимо точно знать:какое количество слоев и куда направлять.На "Сухом" наломали угольных дров предостаточно,прежде,чем удалось смоделировать правильное КОС для Беркута.
Также, я думал (оно так и есть)что речь идёт о вибрацыи на больших скоростях котороя появляется у обратной стреловидности.
Судя по всему,речь идет о флаттере (Flutter),который характерен не только для самолетов с КОС,но и для любого иного типа.
Но я скажу frattello Лапшин заостряя наплывы на Беркуте был давольнотаки успешный и интересный эксперимент
А какие результаты ожидались и какие получились вследствие заострения наплывы?Су-27 отличается от прототипа Т-10,в частности и тем,что на Т-10 также был наплыв с скругленным носком (и оживальной формы в плане);на Су-27 передняя кромка наплыва была заострена,а форма наплыва в плане изменилась на трапециевидную.Но там это делалось для расширения эксплуатационного диапазона углов атаки.
 
2_N38MK:
сколько раз тоже так обламывался -пишешь пишешь потом хряк и нету...
для себя решил сначала набирать в ворде потом кидать сообщение.
кстати и удобнее - есть время подумать над темой и погасить эмоциии....
 
Юбин а ты чё такой скромный и не говоришь что сам с Серёжей гнал Злин-42 с Северной Каралайны в Лос Анжелес ......с приключеньями или НЕТ?


Миша, привет!
Приключений особых небыло...🙂 за исключением, чихания двигателя каждые 15 минут,радиостанции не работающей на протяжении всего полёта с восточного до западного побережья,два дня сидения в Арканзасе по погоде, еще три дня в Техасе.Личное мнение о самолете...P.O.S...🙂 медленный (больше 100 миль в час (не KTS)на крейсерском не выдавал),прожорлевый с запасом топлива позволяющим пролетать не более двух часов(своего рода прыжок блохи- представь как на нем было 3000 миль лететь), очень тупая система автоматической установки шага винта (Сергею, как никогда на "винтах" не летавшему понравилась), о пилотаже на нем воздержусь...🙂.
Кстати ты этого Berkut не знаешь?:
Berkut: molded carbon fiber project on gear with wings and canard mounted • Contact Darrell Craig - located Atlantic Beach, FL USA • Telephone: 904 247 1597 • Posted March 26, 2006
 
Назад
Вверх