Re: Винглет на лопости

P

Portvein007

по просьбе Макса! 
 

Вложения

  • _A350XWB_winglet_MAKS2015_1381-vi.jpg
    _A350XWB_winglet_MAKS2015_1381-vi.jpg
    16,1 КБ · Просмотры: 152
max-audi сказал(а):
то этот винглет экономит А-350 15% экономии топлива !

А 350 может быть.....

Слушайте друзья, конечно на форуме можно обсуждать все, но не такую же ахинею.
Вы путаете туризм с эмиграцией. Изучайте матчаст и совершенствуйте то, что уже летает.
Следующая Ваша идея - установка на лопасти ротора закрылок и элеронов?
Так  можно получить Шнобелевскуб премию.
Или может так, просто поболтать, да по плодить темы?
:STUPID :STUPID :STUPID :STUPID :STUPID :STUPID

Как не вспомнить АБМа.
Закройте тему и не позорьтесь.
 
BenButton сказал(а):
Глупость или не глупость, но уже лопасти с нечто подобным как винглеты. 

Прошу прощения, где?
Если иметь ввиду то, что показывает топикстартер.

Если это простая законцовка лопасти ротора - то да, навалом решений.
Мне показалось, что Вы понимаете о чем я сказал.
 
max-audi сказал(а):
Откуда такая агресивность ?

Извините товарищи, погорячился.

Хотя уже писал

skyarrow сказал(а):
Изучайте матчаст и совершенствуйте то, что уже летает.

Больше не буду :craZy, да и нечего по теме-то сказать. 🙁
 
Коллеги! На наших автожирных скоростях законцовки дают микроскопический эффект. Кому нужен выигрыш- добавьте чуток диаметра лопасти и все! В отличии от самолетов, где виндлет рассчитывается на одну крейсерскую скорость и угол атаки крыла, у лопасти ротора все меняется за один оборот. Все суперзаконцовки делают у скоростных вертолетов для снижения волнового сопротивления на околозвуковых скоростях. Кстати - стреловидные законцовки добавляют пикирующий момент лопасти, чтобы его компенсировать делают расширяющуюся вперед, а затем сужающуюся назад законцовку. Я был сражен наповал, когда увидел конец лопасти с балансировочным грузом-пластинкой у современного вертолета Кабри. Полюбуйтесь французскому рационализму. 😉
 

Вложения

  • lopast__009.jpg
    lopast__009.jpg
    34,7 КБ · Просмотры: 133
Парни, на этих ваших автожирах удлинение лопасти 20 единиц и более. С самолетной точки зрения - это очень дофига. Сопротивление кончика и так весьма мало, а рассчитать эффективный винглет нереально из-за, как правильно указали, нестабильного режима обтекания. Максимум, что можно пробовать, это небольшая трапециевидная законцовка длиной не более 1..1,5 хорды и сужением 1:2. Просто в плоскости лопасти, без винглета. И то сомнительно, сумеете ли хоть какой эффект от нее нащупать в практическом полете.
 
Макс, говорил же ... и этого достаточно
 

Вложения

  • Zaglushka-koml_003.jpg
    Zaglushka-koml_003.jpg
    13,3 КБ · Просмотры: 119
  • 111_107.jpg
    111_107.jpg
    21,4 КБ · Просмотры: 136
  • zakoncovki_002.jpg
    zakoncovki_002.jpg
    32,2 КБ · Просмотры: 130
Назад
Вверх