Re: ЕА-81 на запчасти

SORINN

Я люблю строить самолеты!
продаю двигатель ЕА-81 на запчасти. минск. тел. 375296281151 юрий. фото здесь: http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=16773128
 
Куплю:
Штанги толкателей
Гидрокомпенсаторы
Распредвал
Коромысла клапанов в сборе.
Трамблер.

marcons@mail.ru
Константин.
 
катушка да, от бесконтактного зажигания. цена 30$. в минске
 
marcons, на ЕА81 никогда не было гидрокомпенсаторов, а с ЕА71 они туда не подойдут по диаметру. Из личной практики, лучше без них, обычные жёсткие толкатели проще и лучше.
 
....на ЕА81 никогда не было гидрокомпенсаторов...
Я тоже до сих пор так думал, но продавец утверждает что именно гидравлические. В каталоге запчастей они появляются где-то с 1984 года под отдельным номером. К ним нужны свои штанги и распредвал. Если внимательно читать примечания в каталоге, то можно увидеть  что устанавливались гидрокомпенсаторы в основном на моторы с АКП и турбо версии.
 
тогда давайте определимся, что такое гидрокомпенсаторы, потому, что мой мотор не турбированный и не с акпп, так как маховик стандартный. возможно то, что я считаю гидрокомпенсаторами- таковыми не являются.
 
На ЕА81 никогда не было гидрокомпесаторов, они шли на ЕА71 и ЕА82, и совсем не зависимо от турбины, или АКПП.
Гидрокомпенсаторы это толкатели штанг с автоматическим регулированием зазора. В том ЕА81 что на фото в этой теме их нет 100%.
 
@ SORINN
Поставьте толкатель на стол тем торцом, который контачит с распредвалом. Сверху надавите штангой в её штатное место. Если почувствуете пружинящее сопротивление - значит это гидравлические толкатели. Ход штанги будет не большой, порядка 1,5-2 мм. Усилие не больше килограмма.
Обычные толкатели - это цельный металл, потому нажатием на выемку под штангу вы ничего не почувствуете, как бы сильно не давили.
 
уважаемый marcons, в связи с тем, что у нас в минске все завалило снегом, я не могу попасть в гараж и посмотреть все то, что обещал. поэтому прошу Вас немного потерпеть. я все помню и сделаю все, что обещал. но мне тоже кажется, что у меня стоят обычные толкатели, хотя утверждать не буду. юрий
 
За почти 10 лет общения с Субару Леон, я ни разу не видел турбоЕА81 в живую, возможно там и стоят гидрокомпенсаторы, но сейчас имея 3 двигателя ЕА81 в наличии, один на машине, и два в гараже, все двигатели с машин из под АКПП, и сколько приходилось ремонтировать ЕА81, не было нигде гидрокомпенсаторов. А в 84 году Леон ll уже не выпускался с ЕА81, пошёл в 84 году уже Леон lll с ЕА82, там да есть гидрокомпенсаторы везде, но по желанию многих владельцев ЕА82, лучше бы их там не было, они умирают, стоят космос, приходилось переделывать под жесткие состоящие из двух частей на резьбе, для регулировки зазора. А вот сколько имел дел с ЕА71, там наоборот всегда были гидрокомпенсаторы, хотя слышал и про ЕА71 с обычными. У японцев бывают единичные экземпляры, каких-то моделей, редкие случаи, но в каталогах они их обязательно указывали. У меня есть две книги по Леонам, в ним разные данные почему то, в одной наружный диаметр и жёстких толкателей, и гидрокомпенсаторов одинаков, а в другой книге у гидротолкателей диаметр чуть больше. Никогда не задался этим вопросом, и не мерил для сравнения.
 
У меня ЕА81 с гидрокомпенсаторами. И ЕА81Т был тоже с ними. Но они были оба для японского внутреннего рынка.
 

Вложения

  • Subaru_EA-81.JPG
    Subaru_EA-81.JPG
    89 КБ · Просмотры: 83
Константин. Я проверил, и у меня, как и ожидалось, стоят обычные жесткие толкатели. если есть интерес, фото толкателей и распредвала могу выслать на почту. юрий.
 
Добрый день!Не подскажете марку карбюратора?У меня на ЕА-71 стоит НITACHI 28/32 DCZ328.Очень похож.Ищу ремкоплект,не могу найти.
 
Назад
Вверх