Реальная цена ПОКУПКИ 2-х местного самодельного ЕЭВС?

asat

Я люблю самолеты!
Сколько Вы как покупатель можете "выложить" за самодельный двухместный самолёт? Классический высокоплан без наворотов.
Фюзель - трубы. Крыло - дерево или металл.
Изобретения типа сверхновых, никогда не летавших и прочих полусамолётов из тряпочек, трубочек и верёвочек не рассматриваем.
Далее с учётом итогов опроса ветки
Себестоимость постройки
Будем строить кривую спроса и предложения.
 
Стоял... Стоял... и не раз...
Так,что прошу прощения, что задел за живое. Щас название уберу...

Убрал будьте-на-те.
 
@asat
...Я понимаю, что ты решил пошутить и настра всем поднять или добавить!
...всем страждущим до самолей, хотелось БЫ, что БЫ...так оно и было!
...но увы!
...так то забирай свой совок с ведёрком и иди в песочницу к моделистам!
...там можно на твою сумму разгуляться!
...но рвение твоё к небу приветствую!
...а вот метод дурачества - НЕТ!

...а построить за эти деньги возможно!
...вот что-то подобное:
http://www.aircraft.clan.su/forum/3-98-1038-16-1203272209
 
@asat
...Я понимаю, что ты решил пошутить и настра всем поднять или добавить!
...всем страждущим до самолей, хотелось БЫ, что БЫ...так оно и было!
...но увы!
...так то забирай свой совок с ведёрком и иди в песочницу к моделистам!
...там можно на твою сумму разгуляться!
...но рвение твоё к небу приветствую!
...а вот метод дурачества - НЕТ!

...а построить за эти деньги возможно!
...вот что-то подобное:
http://www.aircraft.clan.su/forum/3-98-1038-16-1203272209
Спасибо. Я(мы-аэроклуб) уже строю за деньги. Два самолёта. Прошёл год. Пока самолёты почти готовы, но не совсем. Сезон пропал.
Поэтому решил купить готовый.
Цена ПОКУПКИ - реальная.
Два года назад я(мы) купил ЛЕШЕГо с 72 часами налёта и 140-сильным Вальтером за 330 тыс.руб.
И за 400 куплю. Если не здесь, так в другом месте 😉
 
Сколько Вы как покупатель можете "выложить" за самодельный двухместный самолёт? Классический высокоплан без наворотов.
Фюзель - трубы. Крыло - дерево или металл.
Изобретения типа сверхновых, никогда не летавших и прочих полусамолётов из тряпочек, трубочек и верёвочек не рассматриваем.
Далее с учётом итогов опроса ветки
Себестоимость постройки
Будем строить кривую спроса и предложения.

Асат, если хочешь действительно ПРОДАВАТЬ, реально продавать за деньги, настоящие деньги,
налом кэшем наликом капустой баблосами баксами деревянными безналом перечислением аккредитивом бартером, которые покупатель достанет из кармана и ОТДАСТ ТЕБЕ за твою технику
То тебе придется отнестись к маркетингу ПРОФЕССИОНАЛЬНО
пусть дураки плюются, я скажу: маркетинговое исследование важнее расчета на прочность
Потому что если ты разобьешся все скажут что ты герой, а если разоришься сам и разоришь других скажут г...
Этого почти никто не знает МАРКЕТИНГ ЭТО ТОЧНАЯ НАУКА и действия в нем точные и совершенно понятные, ПРОСТО ИХ НИКТО НЕ ЗНАЕТ как не знали многого в авиации братья Райт,,,. сегодня это засекреченная наука ;D ;D ;D самому смешно но правда
 
Опрос по интернету не имеет ничего общего с настоящим (полезным для дела) опросом.
Заранее прошу прощения у работников интернет-индустрии и уважаемого модератора :-[
Интернет-опросы нужны, но для другого.
 
Вообщето реально. Но самоделку естественно. Я знаю два случая. Один биплан с карбюраторным вальтером купил мой приятель, и еще один дуэт тоже с вальтером продался. Цены насколько мне сказали болтались между 10 и 15$. Но господа это довольно далеко от Москвы, да и вообще в Украине. Самодельщики зачастую не знают реальных цен на самолеты. И как правило что то требует доработки. Не все так гладко.

А насчет кривых спроса-предложения. Тут уж по правде совсем наверное нефиг делать...
 
Распределения вероятности продаж, при штучности факта самих продаж, не позволяют построить статистические графики спроса и предложения, не массовое это явление. Продавать самолеты, всеравно что искать золотую жилу.
 
Нормальный самолёт с порядочным двигателем (это начиная с R-912) не тряпколёт, не куриный насест - это от40000 евр.
Пример: БЕКАС , ИКАР, ВИС, АТАМАН, СВИФТ, СПЕКТР И.Т.Д.
Ну, а если не ЛЕТАТЬ, а подлётывать как пилот выходного дня,то всё может быть гораздо дешевле. :~)
 
Так у большинства, и получается только подлётывать,  полётные дни СБ,ВС, да праздники! Для таких нужд пойдёт и Скай! А кто по маршруту летает для того А-22; А-27; А-33! Хотя мне кажется, что эти экземпляры не должны стоить больше млн.руб! (но не всегда желание совпадает с возможностями, а жаль) Я думаю, что такая цена только подстегнула бы спрос!
 
Асат , а почему ссылка в верхнем посту не открывается ?
Тема считаю - затронута очень правильная , ее нужно обсуждать . Вот Лешак с вальтером за 330 - это уже свершившийся факт. И на подобную фактуру никакие изыскания гламурные , пусть даже и очень очень профессиональные не повлияют . А есть и дешевше лешие , вот здесь на форуме недавно леший без двига за 180 . Просто хотелось побольше фактуры - пишите кто что знает о фактах продаж и за сколько.
Сюда смотрим например
http://www.planecheck.com/index.asp?ent=da&id=13092&cor=y   

тоже не миллионы , может и поторгуются еще. По части цен кризис спустит нас с небес на землю . Или хотябы в общемировое рыночное русло. На американском континенте Цессна двухместная попадется и за 7000$ , и за 12000$. Я лично трогал руками в России цессну за 7000 , правда Родина ввиде поборов еще в два с лишним раза накрутила ... Ну так это наши проблемы , а не всего человечества . А ведь цессна - это всетаки проверенно - мин нет , и не трубкосваренный стол , под лям русскими.

Маркетинг , одним словом .
 
Сейчас у нас тут в продаже два борта Х-32 химических по 25 тыс долларов с 912-м, наработавшим в пределах 500 ч. И, тем не менее,  очередь за новыми - по август месяц, несмотря на цену.
Условия у производителей все усложнаются, а так многие бы с удовольствием подстегнули бы спрос.
 
Купить можно задешево только практичесски нелетающий, или летающий условно борт... Нормально сделанный самолет с "честным" двигателем- не может стоить копейки...К сожалению... Потому что один только двигатель на него будет стоить от 10 штук американских рублей(если БУ!!!!)
А приводить в пример "Лешего" - вообще некоректно! Так это и не самолет вообще! А набор конструктор для творчества.... Он просто опасен в воздухе! Так как летает "за счет кривизны земной поверхности")))
Вы в Иваново обратитесь! Там делают достойные машины с субариками... Но вот боюсь за 400 рублев- вы там тоже не договоритесь... :IMHO
 
Инфа к размышлению: Реально летающий, двухместный, подкосный высокоплан от известного конструктора, нашпигованный авионикой с 912 ROTAXом, тёплой кабиной, лыжами и чехлами не могу продать за 35 килобаксов...
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1259706960
вот где классные и качественные двухместные самоли строят..и не дорого)))
 
Самолет Д-28 из Оренбурга насколько я помню продают за лям в виде КИТа!)))) А тут человек ищет за триста- четыреста рублев!))))) Так что ссылка некорректна!)))
Сергей, а ты о каком самолете говорил за 35 бакинских килорублей????
 
Назад
Вверх