Ребята, где в Украине можно достать комутатор от бурана 44.3734

Данил

Я люблю строить самолеты!
Ребята, где в Украине можно достать комутатор от бурана 44.3734 или возможно поставить какойто другой!?
 
Тут  могут  быть  2  вопроса.
Первый  -  где  достать  на  территории  Украины.
Это  я  не  знаю.

Однако  второй  вопрос  -  про  возможность  взаимозаменяемости  и  правильность  комплектации.
А  также  правильность  установки  основания.

Этот  второй  вопрос  нельзя  решить  не  зная  какое  применено  основание  магнето  какой  маховик  и  какая  общая  комплектация  мотора.

На  вскидку  -  вроде  бы  должно  быть  так :
основание магдино 11.3749, коммутатор 44.3734 (6 пров. - 4 отдельно, 2 на фишку).

Про  такой  вариант  писали  тут :
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=91&t=19062&start=1125

Вообще  -  разные  комплекты  генераторов  и  коммутаторов  могут  давать  разные  варианты  опережения...
На  эту  тему  ( к  примеру )  у  меня  есть  табличка  стащенная  с  какого  то  сайта...  К  сожалению  не  содержащая  всеобъемлющей  информации...  Но  кое  что  :


«Углы  опережения  зажигания  РМЗ - 640»

Много  информации  можно  найти  в  теме  :
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?p=1387854

К  сожалению  там  убито  некоторое  количество  схем...
Они  у  меня  сохранены  на  старом  диске  от  компа...
Поищу  схему 44.3734  -  если  найду -  выложу.  Может  пригодится...
 
тема по системам зажигиния
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1261123149
 
Да , вариантов много .
Специалисты рассуждают , что теоретически, тиристорное зажигание (родное для "Бурьяна") очень даже ничего.
В теории я с ними тоже согласен.
Мой практический опыт показал постоянные капризы данного девайса.
Транзисторные коммутаторы (показанные на фотках) с катушками от 16 клапанной Волги начали выдавать искру сразу после установки.
Даже не искры , а молнии.
Если снять любой высоковольтный провод , искра длинной несколько сантиметров, долбанёт на ближайшую железяку.
Правда Волговское - получающее сигнал от родного индукционного датчика , немного поздновато. Я на нём запускал движок и прогревал , второе зажигание уже было выставленно с опережением. Включал его перед взлётом.
 

Вложения

  • sized_DSC00509.JPG
    sized_DSC00509.JPG
    138,4 КБ · Просмотры: 171
  • sized_DSC00515_-_kopija.JPG
    sized_DSC00515_-_kopija.JPG
    140,7 КБ · Просмотры: 185
Вариант  с  двумя  контурами  зажигания  и  двумя  датчиками  -  для  пуска / прогрева  и  для  крейсерского  режима ( плюс  тумблер  на  переключение ) -  не  новость.

Лучше  расскажите  как  головки  под  2  свечи  переделали.

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Про  варианты  подобные  крайнему  -  обсуждали  на  страничке :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1299949995/60

Если  применить  оба  датчика  индукционных ( родной  и  наружный )  -  можно  переключать  момент  зажигания  на  одном  контуре  с  коммутатором  от  Волги.
 
Кстати - на  фото  выше  -  форма  модулятора  для  датчика  Холла  ( под  2  цилиндра )  не  совсем  правильная.  Коммутатор  с  неправильным  модулятором  будет  выдавать  не  оптимальную  мощность  искры - при  повышении  оборотов.

Правильные  углы  модулятора  на  рисунке :
( диаметр  может  быть  другим )


«Модулятор  ( шторка  датчика  Холла ) на  Юпитер»

Это  нужно  чтобы  соблюдалось  соотношение  1 : 3


«Коммутатор ВАЗ 2108.»
 
Вот у меня бесконтактный Бурнаш недавно купил в  Москве 6-выводной коммутатор. Плюс катушка от Волги+ Эл.зажигание Пульсар
 

Вложения

  • DSC01406_002.JPG
    DSC01406_002.JPG
    56,1 КБ · Просмотры: 193
Авиамеханик№1  -  поясните  а  коммутатор  от  Бурана  и  блок  Пульсар  -  у  Вас  включаются  на  выбор ? Тумблером ?  То есть  они  работают  видимо  не  одновременно ?  Основание  магнето  у  Вас  ( как  я  понял ) с  двумя  катушками  датчиков ?  Какой  из  датчиков  работает  на  Пульсар ?
 
Лучше расскажите как головки под 2 свечи переделали.

Две свечи в голове "Бурьяна" - это очень просто !
Зажал в четырёхкулачковом патроне токарного станка.
Примерно по центру головки, вырезал среди оребрения свободное пространство , диаметром чуть больше свечного ключа.
В образовавшемся проёме просверлил отверстие, нарезал резьбу.
Полагаю, тоже самое можно сделать и на фрезерном станке.

Да ещё , мож кому пригодится : долго выравнивал температуру цилиндров всякими дефлекторами и шиберами, в конце концов отказался от всей этой тряхомудии.

Подпилил рёбра первого цилиндра (со стороны вентилятора и выхлопного коллектора) , тем самым уменьшил теплоотвод от первого и увеличил приток воздуха к заднему .
Соответственно холодный стал теплее, горячий - холоднее, справедливость восторжествовала.
 
я достал комутатор 84.3734 (5 проводов) какойе должно быть магнито? У меня есть магнито 11.3749(оно непойдот?)
 
я достал комутатор 84.3734 (5 проводов) какойе должно быть магнито? У меня есть магнито 11.3749(оно непойдот?)

Искра -  должна  быть.  Мотор  скорее  всего  заведётся.  А  вот  угол зажигания - будет  скорее  всего  не  оптимальный.

Пишут  вроде  так :
лecник77 писал :
основание магдино 1111.3749 6-ти проводное - коммутатор 84.3734-02 Буран, Рысь до 1997 года.
Основание магдино 1111.3749 5-ти проводное - коммутатор 84.3734-01 Рысь 1997-2000 год
основание магдино 15.3749 5-ти проводное - коммутатор 84.3734 Буран 1997- 2000 год,
основание магдино 26.3749 5-ти проводное - коммутатор 84.3734-01 Буран Рысь в запчасти (магдино устанавливается на места крепления 1111.3749 и вместо контактного)
основание магдино 26.3749 ТУ 37.427.101-2009 с импортными разъёмами - коммутатор 84.3734-01 ТУ 37.429.202-2009 Буран 2009-2010 года.
коммутатор 44.3734 изготавливался на двух платах - плата заряда и плата управления.
В 1997 году все радиоэлементы скомпанованы на одной плате, корпус уменьшили и номер стал 84.3734-02

писали  тут :
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?p=1392037#p1392037

Уточни  номера  и  почитай  у  снегоходчиков.  Там  много  писали...  В  том  числе  про  варианты  как  выставить  зажигание  в  разных  сложных  случаях.
 
Самая  жесть  что  мы  не  знаем  что  за  коробочку  продали  человеку.  Часто  в  коробочках  с  разными  номерами  -  внутри  оказываются  одинаковые  сомнительные  поделки.  Количество  контрафактных  блоков  зашкаливает.  Так  что  без  проверки  стробоскопом  -  точно  ничего  про  момент  зажигания  сказать  нельзя...  Мутные  времена - странные  детали.
Кали  Юга  на  дворе.  🙁
 
Мутные времена - странные детали.
Согласен на все сто...
Вывод: лучше немного покомбинировать, но поставить испытанные и надёжные детали.
Да и сам процесс технического творчества - занимательная штука.
 
Спасиба всем за помощь, Завел!
 

Вложения

  • 012345.jpg
    012345.jpg
    152,5 КБ · Просмотры: 174
Я поставил жигулевский тумблер на три положения: 1) нейтраль; 2-включен режим РЕЗЕРВ на Пульсаре, т.е. подается беспорядочнаая искра и двигатель заводится с пол-тычка: 3- штатное БСЗ зажигание.
 
Авиамеханик№1 -  про  режимы - понял.
Всё  как  я  и  предположил.
А  про  подключение  датчиков  напишите ?
У  Вас  на  основании  магнето  две  обмотки  датчиков ? 
( вместе  с  обмоткой  зарядного  конденсатора  и  сапожок ? )
Стробоскопом  момент  зажигания  смотрели ?
 
Спасиба всем за помощь, Завел! 

Несколько  вопросов.

Основание  магнето  6  проводов -  а  коммутатор  5  проводов ?

Как  подключили  датчики ?

При  таком  раскладе  я  попробовал  бы  свести  два  провода  от  датчиков  в  одну  точку  -  через  пару  диодов -  и  подать  на  вход  коммутатора.

У  6  проводного  коммутатора  2  диода  сводят  вместе  сигнал  с  двух  датчиков.

Вот  схема  одного  из  вариантов  6  проводных  коммутаторов :


«Коммутатор  Буран»

А  у  пяти  проводных  вход  под  один  датчик  - примерно  так :


«Коммутатор  Рысь.»

Провода  датчикаов ( 6  пров.  основание ) я  встечал  в  разных  вариантах  окраски...

Жёлтый  и  зелёный
Жёлтый  и  второй  жёлтый
Жёлтый  и  оранжевый
Оранжевый  и  второй  оранжевый....

Если  в  цепь  каждого  из  датчиков  включить  диод ( правильно  повёрнутый )  -  и  потом  подать  сигнал  -  на  резистор  входной  цепи -  сигнал  двух  датчиков  будет  суммирован...

Однако  где  окажется  момент  зажигания  -  всё  равно  вопрос...

Момент зажигания  стробоскопом  смотрели ?

Мотор  не  пытается  перегреться ?

Для  Бурана  ИМХО  датчик  температуры  свечи  -  крайне  необходимая  вещ.  Без  него  перегреть  мотор  -  ничего  не  стоит.
 
Назад
Вверх