Редуктор 21083

K300

Я люблю строить самолеты!
Редуктор на  "девятку", может кто делает, где взять?
Какая тяга кто эксплуатировал ?
 
Есть такой редуктор. Заказывал у Александра Чернова. Если интересно дам его телефон. У него же можно заказать переходную плиту. Он уже их делает. Когда я покупал, таких плит не было, делал самодельную. Редукция 2,5
 
Говорят у него через пол года после заказа в лучшем случае....
Но контакт все равно нужен.
Какая у вас тяга? Сколько уже ресурса намотали?
 
Была  ещё  тема - где  заявлялось  про  возможность  продажи  редукторов  на  мотор  ВАЗ. 
Правда  редукторы  пока  без  истории  применения....

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1301511341/690

Выглядит  презентабельно...

DSC01325_001.JPG
 
Была  гдето  тема  про  редукторы  с  ремнями  от  ГРМ...
Но  ссылку  не  нашол...

21083big.jpg
 
По поводу этого ременного редуктора я уже как то говорил. У меня был такой редуктор. Ломало нижний вал (ведущий). Я его пытался довести до ума. Не получилось. Поставил редуктор Чернова и забыл про него. Он там себе крутится и крутится.
 
А если поликлиновые ремни поставить, и через резиновую муфту (к\в -вед.вал).
 
Какой  выигрыш  от  применения  поликлиновых  ремней - ожидаете - по  сравнению  с  зубчатыми  ремнями ?
Имхо -  если  были  проблемы  с  разрушением  первичного  вала  редуктора - они  сохранятся  и  при  поликлиновых  ремнях.  А  если  проблему  удастся  победить - тогда  всё  равно  какие  ремни.  Но  с  зубчатыми  ремнями - мне  кажется  редуктор  будет  работать  лучше  чем  с  поликлиновыми...

Резиновая  муфта ( демпфер )  при  применении  любых  ремней - хоть  зубчатых - хоть  поликлиновых  - хоть  и  просто  клиновых - кажется  мне  излишней.  Ремни  немного  играют  и  в  некоторой  степени  демпфируют  неравномерность  работы  ВМУ.  Что то  я  не  помню  чтобы  на  любом  из  видов  ремённого  редуктора - кто то  применял  дополнительный  демпфер...
 
Про ремни : В.Г. Данилюк в паспорте для свох редукторов пишет что допустимо проскальзывание ремней до2-2.5% на максимальной мощности, с зубчатыми ремнями это вряд-ли получится.
Про демпфер: хотя я говорил именно про муфту, соеденяющую к/в и вед.вал,  соединение там скорее всего жеское и именно в этом узле (к/в-в/в) демпфера нет и ремни тут ничем не помогут. А вал скорее всего разрушался изза не соосности валов и усталостности металла вед.вала.Именно для этого инужна резиновая муфта она идемпфер и деталь передающаяя крутящий момент с вала на вал компенсируя нечность центровки  безбалезненно для них(валов, подшипников итд, в частности вед. вала).
 
Если  коленчатый  вал  и  первичный  вал  редуктора  не  соосны - это  прямой  косяк  изготовителя.  Для  того  чтобы  такой  косяк  был  невозможен - может  быть  и  есть  смысл  предусмотреть  некую  муфту  прощающую  неточности  изготовления.  Резиновые  зубчатые  ремни - обладают  некоторой  способностью деформитоваться на  растяжение.  Это  ведь  не  шестерни.  Так  что  как  правило - дополнительный  демпфер  не  требуется.  Поликлиновые  ремни  весма  чувствительны  к  усилию  натяжения  и  возможным  перекосам.  При  применении  поликлиновых  ремней - в  некоторых  случаях  требуется  применять  дополнительные  натяжные  ролики.  С  ними  не  всё  так  просто.

Почему  и  как  ломались  первичные  валы  у  редуктора  нашего  товарища  - мы  толком  не  знаем...  Можем  только  гадать  на  кофейной  гуще.

Вообще - редукторы  с  зубчатым  ремнём - применяются  успешно  в  мировой  практике  строительства  СЛА.

Пример :
Мотор  конечно  не  автомобильный - но  60  л. с. - не  так  мало.


«hornet - rotax 582.»

Ещё  пример :
( по  ссылке  много  вариантов )

http://www.picsearch.com/imageDetail.cgi?id=QDvdKAEIZQpRcesiZiNTm9yJelPXcsACxu1QQPovRG0&start=30&q=Suzuki%20Twin

Тут  мотор  уже  не  фиговее  жигулёвского :
 

Вложения

  • kasper1005.jpg
    kasper1005.jpg
    66,8 КБ · Просмотры: 108
Полностью с вами согласен.
А редуктор мне так никто и не предложил... Дефектный бракованный очень б/ушный чтоб было счем работать.
 
  Есть такой редуктор. Заказывал у Александра Чернова. Если интересно дам его телефон. У него же можно заказать переходную плиту. Он уже их делает. Когда я покупал, таких плит не было, делал самодельную. Редукция 2,5
Плита на ВАЗ есть.Рисовали ее лодочники,под их заказ и лили.
Сама по себе она спроектирована грубо(на катер,сани сгодится)-тяжелая,но делать модель новой нет смысла.
Применение-3-4 редуктора в год на ВАЗ при стоимости модели-500-600долл.
 
Была  ещё  тема - где  заявлялось  про  возможность  продажи  редукторов  на  мотор  ВАЗ. 
Правда  редукторы  пока  без  истории  применения....

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1301511341/690

Выглядит  презентабельно...

  О , das ist fantastisch - Сашу  Кулаго  клонируют полным ходом .
  Даёшь  коммунистический тупичок !

Какие преимущества  чугунного блока   блока  1500 СС ?

  Саша , Вы узнаёте себя в гриме ?  Чебурашка но и в Африке  чебурашка .
 

Вложения

  • DSC01325_001_001.JPG
    DSC01325_001_001.JPG
    44 КБ · Просмотры: 111
Лучшеб мне бюджетный реддуктор нашли! Или какую-нибудь СУ предложилили.
 
Уважаемый! Это уже параноя. Видеть всюду Александара Кулагу.

Кулаго объявил , что его копируют в России , а я усомнился .
На картинке голова редуктора - полная копия  ЧЕБУРАШКИ .

Уже в России "клоны" от нашего названия пошли.
 

Вложения

  • 989898.jpg
    989898.jpg
    14,8 КБ · Просмотры: 102
Назад
Вверх