Редуктор на BMW R1200gs?

Jimmi

"а вместо сердца - пламенный мотор"
   Нашел себе движек R1200. Понравился тем, что легкий (легче чем 1100 и 1150, насколько - не знаю... Но легче). Мощность - 100л.с. Непонравился тем, что редуктор (Hirt либо Take off), который становитьтся на 1100 и 1150 не станет на 1200 :-? Может кто знает готовое решение? Пока вижу только вариант купить редуктор с обгонной муфтой Hirt GK40.333 без переходной плиты. А саму плиту городить самому...
 
Есть у меня готовый редуктор для R1200 фирмы "Take off" могу продать.
Пиши в личку
 
Take off редуктора выглядят красиво, да вот отзывы по ним плохие...
Но в личку напишу  🙂
 
Цены у Take off кусаются очень...
А кто нибудь делал переходную плиту из композитов ??? Например, прикрутить редуктор (через временный переходник вместо обгонной муфты, но так, чтоб все размеры были соблюдены), налепить карбоновой тряпки, просверлить отверстия по месту и убрать все лишнее...
   Не судите строго, я в из композитов еще никогда ничего не лепил, лучше подскажите имеет ли смысл развивать эту тему или фрезеровать из бооольшого дюралевого кругляка ???
 
Где можно увидеть плохие отзывы?
У тех кто их эксплуатирует🙂 Сейчас не помню где, но точно встречал нарекания на редуктор, особенно на обгонную муфту. Нужно поинтересоваться у поляков.
 
R1200 хороший мотор, только мне казалось, что 110 л.с. и редукторы на него есть. Мне из Германии по ошибке прислали. На 1150-ый заказывал, а пришел на 1200-ый. Потом поменяли. Нареканий к муфте нет, а в редуктор пришлось влезть когда появился продольный люфт на пропеРлере. Оказалось, что буржуины проклятые забыли стопорное кольцо на подшипник поставить.
 
Где можно увидеть плохие отзывы?
У тех кто их эксплуатирует🙂 Сейчас не помню где, но точно встречал нарекания на редуктор, особенно на обгонную муфту. Нужно поинтересоваться у поляков.
Что же вы уважаемый сплетни то распространяете? Ай-я-яй как не хорошо. 🙂
 
На 1150-ый заказывал, а пришел на 1200-ый. Потом поменяли. Нареканий к муфте нет, а в редуктор пришлось влезть когда появился продольный люфт на пропеРлере. Оказалось, что буржуины проклятые забыли стопорное кольцо на подшипник поставить.

Вы заказывали у Take off или у AirTrike ??? И, если не секрет, какая цена была (можно в личку)? И сколько наработал редуктор ?
Как я понимаю редутора на 1150 и 1200 одинаковые (разве что передаточное число может быть больше у 1200 из-за больших оборотов). Главное отличие в переходной плите.

Сергею: сплетни не сплетни, но факт в том, что у человека есть R1150 и Takeoff-овский редуктор, который он себе ставить не хочет из-за тех самых "сплетен"  😛
 
Jimmi, редуктор заказывался у Take off. Наработал пока 25-30 часов. Цена была кажется 2600 евриков вместе с муфтой, но может и чуть больше с учетом доставки. У 1200-ого и 1150-ого только колокол разный, а сам редуктор один в один.

Слышал, что у 1200-ого есть проблемы со слишком умными мозгами. Типа когда нет сигнала от датчика движения колеса более скольких-то секунд, мотор сбрасывает обороты. Этот и еще какие-то приколы (всех не помню) требуют перешивания мозга.
 
Спасибо, буду думать... Может куплю  у Take off только переходную плиту, а редуктор у Хирта и попробую подружить их между собой. Сразу весь комплект у Take off дороговато, блин....
Сей мотор тоже на Скайренжер буду ставить.
 
Вот тут редукторы предлагали http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1247326154/2
Вроде и на БМВ могут и цены не кусаются.

Скай с 1150-ым мотором хорош получился. Скороподъемность вдвоем 5м/с стабильно, разбег метров 100, а главное расход около 8-ми литров в час при тренировках конвейером. На маршруте как будто совсем не убывает, но долго не летали, поэтому статистики нет.
 
Посмотрел... Редуктор, который S40 повторяет хиртовский G40 (GK40). Собственно, хиртовский я уже и заказал вместе с обгонной муфтой. Переходную плиту хочу взять у Take off (если продадут).
У Вас Скай с укороченными крыльями (размах 8,5) или с обычными (размах 9,5)? И как он по скорости, какая минимальная и какая максимальная ? Были ли проблемы с центровкой (куда Вы аккумулятор поставили)?
По мотору проконсультировался у ребят, которые на этих мотоциклах ездят: мозги, если нет сигнала с датчика движения колеса, обороты не сбрасывают. Зато могут сбросить обороты, если есть сигнал "Нейтралка" и обороты подходят к 8000. :-?
В общем, попробую поставить движек без перепрошивки, а затем, если понадобиться, отнесу мозги к психотерапевту... Пущщай подрихтует  :STUPID
 
Jimmi, у меня Скай с длинным крылом (я с начала под 582-й двигатель хотел). По скоростям не проверял, но лучше всего летит 110-120 км/ч чуть-ли не на холостых 🙂 . С центровкой были проблемы. Перенес аккумулятор за тяги закрылка, соорудив раму на нижних трубах фюзеляжа, повесил спассистему, отказался от широкого переднего колеса (я дутики большие изначально поставил диам.400мм ширина 180мм для пашни) взял узенькое 400х90. В аэромеханике есть спец победивший 1200-ый мотор, если нужно, дам телефон.
 
Спасибо за информацию 🙂, буду думать.
Телефон очень даже нужен, можно в личку, заранее благодарен
 
Редуктор заказал у Хиртов, G40, редукция 3,79, вместе с обгонной муфтой, правда до меня он еще не доехал :-/
Переходную плиту купил у Take-off, очень симпатичная и легенькая железка (алюминька точнее). Как только приедет редуктор - буду их соединять через промежуточную проставку, тама не сложно, только фрезеровать на ЧПУ нужно будет...
 
Редуктор заказал у Хиртов, G40, редукция 3,79, вместе с обгонной муфтой, правда до меня он еще не доехал :-/
Переходную плиту купил у Take-off, очень симпатичная и легенькая железка (алюминька точнее). Как только приедет редуктор - буду их соединять через промежуточную проставку, тама не сложно, только фрезеровать на ЧПУ нужно будет...


Удалось сростить?
 
Судя по этой информации http://etk.chastibmw.ru/moto/model/51557/20061100/23/05/23_0963/#tr_01
кпп весит 12 кг, редуктор g40 11+плита, дак может кпп и оставить? В ней и предохранительная муфта есть и сцепа, руд можно от лодки поставить, чтобы сначала сцепа включалась вместе с ней обороты до малого газа, потом только газулька. Кто что думает? Ступицу правда придётся городить под винт.
 
Назад
Вверх