Редуктор шестеренчатый
новый нигде не использовался
делался для дельталета под субару ЕА71
передаточное 2,8 , межосевое на фланце в винта 75 мм
шестерни прямозубые поэтому характерный звук
слышен до 3,500 потом шум винта больше
изготовлен на иркутском авиа заводе
шестерни с хорошей правильной стали с термообрабокои и цементацией
корпус фрезерованный с настоящего дюраля д16т,
посадки подшипников с небольшим натягом
Сальник ведущего вала фторкаучук
при д винта 1,82 м при 6500 об/ - мин 220 м/с
при 4500 - 150мс нешумный
Подойдет на Хонду Л15а -можно снять всю мощность при желании 300 кгс при 6500
Передаточное 2,8 даёт возможность использования 2-х лопастных винтов большого диаметра 2-2,2м и получения большей тяги и экономичности, при оптимальных углах установки лопастей
Вес 9 кг без плиты и демпфирующей муфты
крепление бензонасоса ваз низкого давления
муфта шевроле нива или ваз
Можно поставить практически на любой двс до 120 лс
Цена 45 тр
Звоните телефон МТС 89027612042 г Ирутск
Отправлю ТК
новый нигде не использовался
делался для дельталета под субару ЕА71
передаточное 2,8 , межосевое на фланце в винта 75 мм
шестерни прямозубые поэтому характерный звук
слышен до 3,500 потом шум винта больше
изготовлен на иркутском авиа заводе
шестерни с хорошей правильной стали с термообрабокои и цементацией
корпус фрезерованный с настоящего дюраля д16т,
посадки подшипников с небольшим натягом
Сальник ведущего вала фторкаучук
при д винта 1,82 м при 6500 об/ - мин 220 м/с
при 4500 - 150мс нешумный
Подойдет на Хонду Л15а -можно снять всю мощность при желании 300 кгс при 6500
Передаточное 2,8 даёт возможность использования 2-х лопастных винтов большого диаметра 2-2,2м и получения большей тяги и экономичности, при оптимальных углах установки лопастей
Вес 9 кг без плиты и демпфирующей муфты
крепление бензонасоса ваз низкого давления
муфта шевроле нива или ваз
Можно поставить практически на любой двс до 120 лс
Цена 45 тр
Звоните телефон МТС 89027612042 г Ирутск
Отправлю ТК