Регистрация RA0450G

Чуть поздже опишу всю регистрацию, а пока лишь хочу отметить некоторые фамилии. Страна должна знать своих героев!
Нам долго не выдавали разрешение на облет по причине того, что тов. Еремеев Анатолий Семенович (246 каб.) сообщил, что у него нет распоряжения Росавиации, подтверждающего полномочия летчика-испытателя на облет, хотя МАИ ему этот документ высылал. По телефону оказался не приветлив и сказал, что копия распоряжения ему не пойдет. Я ему сообщил, что оригинал он может найти по номеру в Управлении делами - я могу туда направить запрос, изложив ситуацию с указанием фамилии лица для которого этот запрос требуется и объяснением ситуации. Он как-то сразу сник и сообщил, что оригинал ему вообщем-то и не нужен. Договорились встретиться на следующий день, но тут он заболел. Поеду в Пн., сообщу.  
 
18 июля благополучно получили разрешение на облет самолета в Мячково до 30 августа. В этом мне очень помог Андрей Шнырев. Он отонял у вышеуказанного чиновника наши документы и носил их ко всем подписывать. А я в свою очередь сообщил чиновнику-Еремееву, что пока телеграммы на облет не будет я отсюда не уйду.
Помогло.
Больше всего порадовало, что за кучей разных бумажных требований, у них так и не появилось желания посмотреть, хотя бы как выглядит самолет. Даром что безопасность полетов обеспечивают.  😉 Ну я им сунул календарь с самолетами, им они так понравились, что я понял, что с этого надо было начинать.
В Мяково эту телеграмму, естественно, пару дней найти не могли. И когда я им выслал копию, вылет, наконец, разрешили. Понадобилось уладить еще несколько формальностей для переезда самолета в зону перрона, огороженную колючей проволокой.
Да, забыл еще добавить: самолет теперь должен облетывать летчик-испытатель, утвержденный приказом Росавиации. Такового мы знаем только одного. Облет стоит $500. И еще пришлось звонить РП, чтобы попросил испытателя, наконец, убрать закрылки.
Сейчас готовим протокол облета и будем посылать его в МАИ.
 
Дальше выдача летной годности.
Есть совет: когда сдаете документы на летную годность, не вносите изменения в рабочем порядке. Требуйте официальный ответ: пусть отказывают официально и с указанием пунктов документа, которому ваше РЛЭ или РТО не соответствует. Съэкономите время.
Если пару раз безосновательно отказали - смело пишите жалобу на имя руководителя Росавиации с указанием фамилий и всех обстоятельств, с приложением копий всех отправленных и полученных документов.
После третьего плохо обоснованного отказа - со всеми документами смело в Прокуратуру. Если туда придет хотя бы 3-5 жалоб на одного и того же чиновника от разных людей - Прокуратура не сможет оставить их без внимания. И напишет пару писем руководителю Росавиации с перечнем вопросов об их сотруднике.
Этого будет уже достаточно.

Действовать надо доброжелательно, но жестко. Они же жалобы на нас писать не могут, да и вообще им противопоставить нам нечего.

Надо констатировать, что время ожидания завершения регистрации превысило всякие мислимые пределы и стало ясно, что просто иного пути нет.
Так что призываю всех не идти ни на какие компромиссы и действовать официально и жестко. Причем, призываю это делать ВСЕХ. Чтобы иного отношения от нас эти ребята не ждали.

Цель такая: чтобы при виде человека, регистрирующего самолет в АОН, у них сразу появлялось желание, чтобы он поскорей убрался летать на своем самолете.    
 
Совершенно согласен. Надеюсь скоро предстоит регистрировать свой (свои). Уже предвкушаю. Я такие ситуации люблю, с чиновниками пообщаться на их языке.... повидал я их голубков....
 
А у нас два самолета от Аксенова вернулись в МАИ, причем один из них на продление.
Ладно праздники закончились, начнем долбить бюрократов.
Да, кстати, а зачем всю летную годность на ЕЭВС отдали из регионов в Москву? Представляю как обрадовались ребята где нибудь во Владике. Тут москвичи у себя дома не могут зарегистрироваться. Насколько я знаю, в Питере тоже никто еще не прошел регистрацию (либо продление) с момента перевода полномочий из регионов в Москву. По словам самого тов. Аксенова он "завален работой".
 
Я сейчас занят регистрацией своей самоделки.25 декабря приезжали инспектора Раскачаев Ю. и Козлов А.. Раскачаев грузил по полной то нельзя это нельзя, пургу гнал так что я и не понял зачем я учился жил и рос, после того как прочитал высказывания выше начинаю догадыватся зачем он приехал, Козлов вопросы задавал по существу замечания делал обосновано, видно что технарь . Вот жду когда пройдут праздники. Наверное надо сделать свои замечания по поводу инспекции.
 
Более чем полугодичная тягомотина с сертификацией и регистрацией в ГА одного самолета (который до этого успел побывать и во ФЛА и в РОСТО), а также продление сертификата ЛГ еще одного самолета  благополучно завершилось. (тьфу-тьфу-тьфу)
Дела почему-то 🙂 пошли "как по маслу" с момента возвращения полномочий на выдачу сертификатов ЛГ в родные пенаты, т.е. в региональные УГАН. (По крайней мере так в Питере дела обстоят).
Народ с катушек слетел - техком МАИ, такое впечатление, можно прописывать в Питере. Только за прошедшие воскресенье и понедельник было осмотрено как минимум шесть бортов на 4-х различных площадках. Причем "из тени выходят" люди, которые до сих пор были устоявшимися партизанами. О чем это говорит? - народ регистрироваться хочет, только создайте условия :~)
 
А мою лсточку Паша Аксенов зарубил с регистрацией... Хотя и летная годность есть... Взятку давать принципиально не стал 🙂
Ну и хрен с ним, благодаря Аксенову опять в партизаны возвращаюсь... Зато проблем никаких.
 
Формальная причина отказа, что это Сессна 150, да еще и с учета в США не снята, т.к. номера не удалены с фюзеляжа. Я дальше его слушать не стал, попросил написать письменный отказ.
Мне недавно звонил Иванов А. (МАИ), сказал, что им уже этот отказ поступил, теперь мы с Полюдовым его ждем. Т.е. получается, что Центр по сертификации ПРИЗНАЛ этот конкретный экземпляр единичным, С-З УГАН согласился, а Аксенов самый принципиальный оказался. Я не думаю, что Раскачаев и Козлов менее компетентны в этом вопросе.
Получу письменный отказ, обязательно опубликую в интернете.
А пока готовлю титановую табличку с гравировкой следующего содержания:
"В данном АП считаю виновным П. Л. Аксенова, т.к. по его вине данное ВС не имело возможности летать на безопасной высоте под управлением АД, по причине отказа в гос. регистрации. Сертификат летной годности №... от ________ 2007 года имеется."
 
Прелестно, прелестно...
Вот ужо доберемся мы до этих регистраторов (хищно потирая руки и ноги 😡
 
Надо было сказать, что это не регистрационные номера, а просто граффити  ;D - потому как нету у нас в стране таких номеров.
А еще лучше было их перед тем водоэмульсионкой закрасить или рекламным плакатом ФСНСТ заклеить : "С нами вы всегда в п®олете!"
 
Формальная причина отказа, что это Сессна 150, да еще и с учета в США не снята, т.к. номера не удалены с фюзеляжа. Я дальше его слушать не стал, попросил написать письменный отказ.
Мне недавно звонил Иванов А. (МАИ), сказал, что им уже этот отказ поступил, теперь мы с Полюдовым его ждем. Т.е. получается, что Центр по сертификации ПРИЗНАЛ этот конкретный экземпляр единичным, С-З УГАН согласился, а Аксенов самый принципиальный оказался. Я не думаю, что Раскачаев и Козлов менее компетентны в этом вопросе.
Получу письменный отказ, обязательно опубликую в интернете.
А пока готовлю титановую табличку с гравировкой следующего содержания:
"В данном АП считаю виновным П. Л. Аксенова, т.к. по его вине данное ВС не имело возможности летать на безопасной высоте под управлением АД, по причине отказа в гос. регистрации. Сертификат летной годности №... от ________ 2007 года имеется."

И как они на это (регистрацию) пошли?
Куда дели аргумент, "что это Сессна 150"?
 
Назад
Вверх