M
mmu
Вот обнаружил интересный момент если летать низенько до 150 метров то можно регистрироватся под ГИМС и иметь права маломерщика ?
Международная классификация для летательных аппаратов, использующих экранный эффект:
• Тип "А" - экранопланы, не имеющие возможности отрыва от экрана, которые сертифицируются только в рамках IМО,
• Тип "В" - аппараты, умеющие, в случае необходимости, летать вне зоны влияния экрана. Они сертифицируются в рамках IМО с привлечением ИКАО.
• Тип "С" - летательные аппараты, использующие экран только при взлете и посадке. Их сертифицируют ИКАО с привлечением IMO.
Морские пассажирские экранопланы серии МПЭ относятся к типу "В" по классификации Международной морской организации обладают возможностью отрыва от экранной поверхности, набора высоты и полета на высоте до 150 м (ограничение ICAO). Благодаря этому экранопланы типа "В" при полете в крейсерском режиме могут преодолевать практически все возможные препятствия на маршруте.
Международная классификация для летательных аппаратов, использующих экранный эффект:
• Тип "А" - экранопланы, не имеющие возможности отрыва от экрана, которые сертифицируются только в рамках IМО,
• Тип "В" - аппараты, умеющие, в случае необходимости, летать вне зоны влияния экрана. Они сертифицируются в рамках IМО с привлечением ИКАО.
• Тип "С" - летательные аппараты, использующие экран только при взлете и посадке. Их сертифицируют ИКАО с привлечением IMO.
Морские пассажирские экранопланы серии МПЭ относятся к типу "В" по классификации Международной морской организации обладают возможностью отрыва от экранной поверхности, набора высоты и полета на высоте до 150 м (ограничение ICAO). Благодаря этому экранопланы типа "В" при полете в крейсерском режиме могут преодолевать практически все возможные препятствия на маршруте.