регистрация ВС в Украине

ratnik

Я люблю строить самолеты!
В Украине гораздо проще получить номер и регистрацию и ЛГ.
 
Просто когда я увидел название темы, то резко размечтался, что кто-то выложил процедуру регистрации или что-то подобное, а оказалось, что просто кому-то весело ;D
 
@ traktorist
Cегодня есть в целом процедура регистрации, но " отец родной" авиации АОН Украины всё выдумывает и выдумывает новые документы которые ему необходимо предоставить. И самое интересное , по рассказам уже "попавших" в каждый приезд человека в Киев требуется новый документ , после привоза "онного2 вспоминается о следующем ...и так далее. Пока начнёш заглядывать в глаза и предлагать сумму "за расхождение в фарватерах"  Собственно ...за что боролись, на то и напоролись ... Но ничего ...прорвёмся . Ох уж мне эти   "любители авиации"
 
И самое интересное , по рассказам уже "попавших" в каждый приезд человека в Киев требуется новый документ , после привоза "онного2 вспоминается о следующем ...и так далее.
Так эта ситуёвина практически в любой организации - хоть в районном РЭС, хоть в исполкоме, когда мне пиходится оформлять какие-то документы, мысли о 6ти-ствольном пулемёте посещают давольно часто 😡
 
Наверное они ВСЕ опыт перенимают (а может уже и переплюнули их во всех направлениях ) у наших орденоносных регистраторов друзей наших четырехколесных...Молодцы, когда-же они накушаются... 😱
 
А кого ты Гена имееш ввиду..отец родной АОН в Украине?
 
Ну как это кого ? Ну не себя ЖЭЖ))) 🙂
Есть у нас у всех одно ЧУДО , он же- вице президент АЭРОКЛУБА УКРАИНЫ , и он ЖЭ начальник отдела АОН Минтранса - Александр Пихало. Это официальная сторона , а те что за ширмой , это его кукловоды , старшие дяди с ТСОУ)))) 🙂
 
Ну как это кого ? Ну не себя ЖЭЖ))) 🙂
Есть у нас у всех одно ЧУДО , он же- вице президент АЭРОКЛУБА УКРАИНЫ , и он ЖЭ начальник отдела АОН Минтранса - Александр Пихало. Это официальная сторона , а те что за ширмой , это его кукловоды , старшие дяди с ТСОУ)))) 🙂
Гена у меня к тебе предложение...что бы ты упростил то что считаешь нужным из процедуры регистрации и получения номера УР ского, а далее по ЛГ, конечно на основе правил уже принятых. Если есть желание давай сделаем.
 
Вообщем у меня просьба ко всем "химикам" на Украине отозваться по вопросам регистрации, сертификации, вообщем легализации авиционного производства. Кто пробовал получать номера, ЛГ, Дозвил и т.д., на всё на чём летаете сегодня или готовится летать и химичить. Совсместно мы можем отработать на базе имеющегося закона  для себя приемлемые возможности летать и не оглядываться. Пишите тут или на емейл. Один в поле не воин. Геннадий много уже сделал, но это попу возить, а кому работать нужно тому лицензия нужна.  :IMHO
 
@ ratnik
Спасибо за оценку.
Но я конечно думаю и про вас !  В меньшей мере конечно, так как мало знаком со спецификой. Готов слушать и обсуждать , ну и продвигать !
Но чего я НИКОГДА не приму , это отношение "некоторых" химиков к мат части. Приходилось наблюдать например самолёт ЯК-12М летающий с одним крыльевым баком , а когда консультировал людей по нему же по установке резиновых амортизаторов , то наблюдал трещины в пирамиде шасси до ПОЛ ТРУБЫ ... И с такими делами люди "химичат".  Я понимаю либиризацию и упрощения требований, тут я ЗА, но простите летать на "убитой" технике без хотя бы разумного к этой технике отношения - УВОЛЬТЕ !
 
Отлично, прошу тебя начни с регистрации и получению номера, что требуют излишне, на чём пытаются обуть. Может ты знаешь кого, кто застрял и на чём, это было бы наглядно, и я бы знал что пробить.
 
Хотелось-бы знать всю процедуру регистрации  самостоятельно построеного ЛА, Я думаю многим будет интересно просветится  в этом плане. Если можно то начните пожалуйста с окончания строительства ЛА...что дальше  :question
 
@ traktorist

А вот в этом месте я рекомендую Вам позвонить в отдел АОН Госавиаслужбы и им задать вопрос , лучше лично господину Пихало , это его парафия. Мне тоже интересно будет послушать , что он Вам порасскажет из своих " ноу хао" 😉 сли что , то телефон отдела я Вам подскажу))
 
Хотелось-бы знать всю процедуру регистрации  самостоятельно построеного ЛА, Я думаю многим будет интересно просветится  в этом плане. Если можно то начните пожалуйста с окончания строительства ЛА...что дальше  :question
Сложность данного варианта в том, что много доказательного материалла тебе нужно будет вывалить для лётной годности, а зарегестрировать это ещё пол беды. НО! Думаю ты не сам сочинил конструкцию, значит должно быть что-то на чём ты стоишь, кит например, чертежи ЛА которых десятки летают и имеют различного рода ксивы. Во тогда можно начинать процедуру и ненадо бояться, вот как Гена пишет дорогу осилит и мы , вернее ты осилишь.
 
Назад
Вверх