Регистрация ЯК-52

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
Заканчиваем восстановление ЯК-52  и Вильги. В связи с этим появились вопросы по регистрации.
1. Самолеты регистрируются под другими именами что бы не было потом ссылки на существующие документы? Самолеты конечно списаны.
2. Такой же вопрос по двигателю. Называть его другим именем? Что бы не перекликалось со старой документацией. Двигатели тоже списаны.
 
1. Да
2. Да. Плюс можно указать мощность этак в 160-180 кобылок, чтобы платить меньше налог.

Если же стоит задача получить еще и СЛГ, то все становится немного сложней.
 
Задача стоит именно в получении СЛГ. А в чем сложность тогда?
 
Если вы только регистрируете самолет, то просто приносите пакет документов, платите в Сбербанке пошлину и если звезды сошлись - примерно через месяц получаете свидетельство о регистрации. При получении СЛГ надо предоставить еще РЛЭ, техописание и регламент обслуживания самолета, паспорта на высотомер, вариометр, указатель скорости, справку о постройке самолета и винта. Это то, что с "разбегу" вспомнил. Плюс к Вам на аэродром приезжает из сертификационного центра специально обученный человек и устраивает проверку вживую.
 
Это все нормально с проверками и т.д. Лишь бы с именами самолета и двигателя было все в порядке.
 
Да хоть как его назови як останется яком слг невидать ( экстремальный самолет спокойно летать неумеет , на вопрос при аварии кто выдал слг чёто никто не хочет и даже деньги не берут никакие ) , по вильге вопрос спорный собирали его не в России иномарка так сказать
Все ЕЭВС , даже название у всех говорит что это як-52 , ну например Ху-52, Му-52 , Пи-52 всегда удивляло ведь
Ясно палево цифры
 
Но есть самое главное правило Бабло победит зло и чем больше бобла пожертвуешь на слг тем больше шанс на успех
 
Назад
Вверх